СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Куклы Даша и Дина в гостях у ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по развитию речи для 2 младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Куклы Даша и Дина в гостях у ребят"»

Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group

Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area. Коммуникацияразвитие речи

Тақырыбы. Тема. Theme. «Куклы Даша и Дина в гостях у ребят»

Мақсаты. Цель. Aim. Продолжать учить составлению рассказа по вопросам

воспитателя. Закрепить умение называть предметы, их качества, производимые

ими действия, сравнивать предметы, используя прилагательные

«большой», «маленький», согласовать существительные и прилагательные в роде и числе. Закрепить правильное произношение звуков (д), (д').

Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work. красные туфельки, платье белое в горошек, кормить, одевать, укладывать спать.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources. 2 куклы (разные по величине), дудочка, колокольчик, 2 ведра (разных по величине), 2 мяча (разных по величине)

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism. қуыршақ-кукла - doll, кѳйлек- платье - gown қызыл- красный - red


Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage

В гости приходят 2 куклы. Здороваются с детьми.

Проявляют интерес

Здороваются

Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage

Говорит, к нам пришли в гости куклы. Эту куклу зовут Даша. Просит повторить.

Она большая или маленькая?

Что на кукле надето? Что это? Какого они цвета? Тоже про одежду.

Просит 1 ребенка показать маленькую куклу. Ее зовут Дина. Просит повторить.

Какая она? (красивая) Какого цвета на ней платье? Какого цвета волосы?

Предлагает рассказать, как дети играют с куклами.

Просит рассказать еще 1-2 детей (с помощью вопросов)


Говорит, куклы Даша и Дина поиграли и пошли гулять. Даша вяла с собой мячи. Спрашивает, это какой мяч? Какого он цвета?

Это какой мяч? Какого он цвета?

Что вы делаете с мячом? (играем в футбол, ловим, катаем, бросаем). Просит рассказать 1 ребенка про мячи.

Выслушав ответы про должает, Дина взяла на прогулку 2 ведра: одно…, другое…?


Спрашивает, как можно играть с ведром?

(насыпать песок, снег, наливать воду)

Кто хочет рассказать про ведра? Это… Оно…

В ведро я насыпаю…

Продолжает, поиграла Даша на улице, пришла домой. Видит, что-то лежит на столе (дудочка). Что это?

Послушайте, как Даша играет на ней. Дудочка поет «ду-ду-ду». Просит повторить. На чем играла Даша?

Дина тоже что-то нашла на столе (колокольчик). Что это? Колокольчик звенит

Даша играет на …. Дина звенит….

Просит повторить, как играет дудочка, как звенит колокольчик.

Раскладывает на столе: дудочку, колокольчик, мяч, ведро.

Д/и. «Чего не стало?»

Повторяют имена кукол. Определяют какая кукла большая и маленькая.

Называют одежду, обувь. определяют цвет (туфельки

красные, платье белое в горошек)

Показывают, как можно играть с куклами- качают, идут гулять, укладывают спать-комментируют действия словами.

Повторяют ответы детей.

Отвечают на вопросы воспитателя

Сравнивают мячи-большой, синий;

маленький, красный.

Рассказывают-

большое, красное ведро;

маленькое, синее ведро

повторяют словосочетания


Рассказывают, как можно играть с ведром (в ведро я насыпаю песок. Я наливаю воду.)

Повторяют- ду-ду-ду, играет дудочка. Она дудит.

Колокольчик звенит- «динь-динь».

Закрыв глаза угадывают на чем играет кукла- на дудочке, звенит

колокольчиком.


Играют, называют предмет, которого не стало.

Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage

Прощается с куклами. Хвалит детей

Прощаются, берут дудочку, колокольчик играют, слушают звуки.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result. Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce. действия с предметами по указанию

Түсінеді. Понимают. Understand. что согласовываются существительные и прилагательные в роде и числе.

Қолданады. Применяют. Apply. Произносят звуки «Д, Д'», дают название предметов и их качества.