СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Module 1b(УМК Spotlight 9).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта Модуль 1б, УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Module 1b(УМК Spotlight 9).»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

Иванов А.А.

Технологическая карта урока


Курс: I (Spotlight, Module 1)

Тема урока:Праздники и празднования

Celebrations


Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Открытие нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Модуль 1а-слова учить.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Previous lesson we were speaking about celebrations. Tell me please, what new celebrations have you known?

В учебнике на стр 12, упр 1, знакомятся с содержанием, разбирают свои варианты ответа,соотносят слова и картинки.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Open your books on page 12. Let’s do exercise 1. You must read the rhyme.

Then match the rhyme with the picture.


Now let’s do ex.2 to understand what will be the theme of our lesson.


As far as you understand the theme of our lesson will be “Superstitions”.


Открывают учебники на стр.12. Выполняют упр.1: читают отрывок и соотносят с картинкой.

Выполняют упр.2.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 3 на стр 12 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся

Let’s work with the statements, related to the topic.

Let’s do ex.3 page 12.


Which statements do you agree with? Why?

Выполняют упражнение. Знакомятся с некоторыми приметами. Отвечают на вопрос учителя.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр.4 на стр 12.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now get acquainted with the sentences.


Then we’ll listen to the speakers. You must match the number of each speaker with the letter. Do this ex. in your copybooks. Write down the numbers.

Listen to the the speakers and do the task.


Listen one more time and check your answers.


Let’s check it up. Tell the number of the speaker and a chosen letter, comment on your choice.

Выполняют задания 4 на стр 12. Читают утверждения. Слушают текст, записывают ответы в тетрадь. Повторно прослушивают текст, доделывают задание, проверяют себя. Отвечают и поясняют свой выбор.

.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение написанного

Work in pairs, p 12,ex 5. Use the phrases from the table to do this ex.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, используя фразы из таблицы..

  1. Включение в систему знаний

(4-5 мин)


Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now let’s do ex.7 on page 13. Read the dialogue and complete the sentences. In a few minutes we will check it up.

Выполняют упражнение, читают диалог, записывают предложения в тетрадь.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.


Your homework will be the following:

Learn the words from Module 1(1a).

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель А.А. Елкина