Курс: Ш (Spotlight, Module 1) Тема урока: Оскар Уайльд. «Преданный друг». | Образовательная цель: Обеспечить в ходе урока закрепление правил чтения. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Открытие нового знания |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему подростковой деятельности Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 11) Student’s Book О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 10-11 с. Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Уч: стр 16-составить 5 вопросов к тексту, упр.7 стр.17. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about Oscar Wilde. Please open your books on page 16. There’re some useful information in ex.1 on the same page. Good for you. | Открывают учебник на стр 16, знакомятся с содержанием. Читают информацию об авторе из упр.1. Разбирают свои варианты ответа |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения | Let’s check up your self-education assignment. Look through the text about on page 16. What is this text about? Please pay attention to the marked words and the pictures. | Отвечают на вопросы учителя, осматривают текст на стр 16-17 |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Организует выполнение упр. 2 на стр 16 в учебнике. Развивает монологическую речь учащихся | Let’s work with other words, related to the topic. Let’s do ex.2 page 16 | Выполняют упражнение, отвечают на вопросы. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр 3 на стр 16. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Let’s start reading the text «The devoted friend ». Now read the text and do ex.3. Please pay attention to the marked key words and phrases in the text. What is each text about? Let’s answer the questions from the ex 3 together. Good for you. Well-done. | Читают текст стр.16-17. Выполняют задание 3 на стр 17 Обсуждают ответы одноклассников. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах, обсуждение написанного | And now let’s work in pairs doing ex 4 on page 16. Then in pairs check up your answers. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них ,проверяя ответы друг друга |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Please do ex.5 and then check the ex-s of each other. | Самоконтроль |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: Make up 5 questions to the text, ex.7 p.17. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель А.А. Елкина