СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Module 1f(УМК Spotlight 9).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока 9 кл. УМК "Spotlight 9"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Module 1f(УМК Spotlight 9).»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

___________Иванов А.А.


Технологическая карта урока


Курс: I (Spotlight, Module 1)

Тема урока: Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing.


Образовательная цель: Расширение словарного запаса по теме.

Обеспечить в ходе урока усвоение грамматического материала.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Открытие нового знания.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: упр.5 стр.20



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to learn some grammar rules and learn new information about adjectives and adverbs.

What was your self-education assignment? Have you done it?


Отвечают на вопросы. В учебнике на стр 20 знакомятся с содержанием.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Проверяет правильность выполнения работы на самоподготовке. Настраивает обучающихся на усвоение информации по теме. Объясняет правило( упр.1 стр.20).

Let’s check up your self-education assignment. I see all of you are ready with your written work. At the end of the lesson I’ll take your copybooks to check everything up.


Please open your books and start reading the rule in ex.1 on page 20.


Is the rule clear for you? Let me explain it.

Отвечают на вопросы учителя, читают правило из упр.1 на стр 20

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Раздает карточки, проверяет правильность выполнения задания.

Let’s try to choose where to fill in the necessary word. I’ll give you cards. Each cadet will have his own sentence. You should fill in the word into the correct place. I give you one minute. Then we will check it up.


Выполняют задание на карточках, проверяют правильность его выполнения.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу и при необходимости помогает выполнить работу. Проверяет правильность выполнения упр.1 и 3 на стр 20.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now let’s continue doing ex.1 on page 20. Let’s do ex.1 together. Don’t forget to explain your choice.


Now we’re welcome to do ex.3. Look through it and read the task. Before doing it let’s remember the words and their translations.


Выполняют упр.1 на стр 20.

Комментируют свой выбор.


Выполняют работу с карточками: соотносят слова с их переводом. Выполняют упр. 3 на стр.20.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение написанного.

Work in pairs, using verbs from ex.3 and don’t forget to use adverbs and adjectives. Make up short dialogues.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, используя глаголы из упр.3 на стр.20.

  1. Включение в систему знаний

(6-7 мин)


Выслушивает ответы обучающихся, оценивает.

Now we’ll listen to your dialogues.

Презентуют диалоги(выходят к доске, зачитывают/рассказывают диалоги).

  1. Рефлексия и информирование о домашнем задании (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Answer my questions please. What new have you learnt from this lesson?


Thank you for your work. Today your marks are the following:


Your homework will be the following:

SB- p 20 ex.5

Отвечают на вопросы, составляют окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель А.А. Елкина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!