Ф.И.О. учителя | | Дата | 22.12.17 | Урок № |
Предмет | Математика | Класс | 5А,Б |
Тема урока | Деление с остатком |
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений |
Планируемые образовательные результаты | Учащийся закрепит навыки выполнения деления с остатком, закрепит понятие о связи между компонентами действия деления с ос тат ком. |
Цели |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
закрепить навыки выполнять деление с остатком. | формировать умение формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. | формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности. |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Остаток, неполное частное, делитель, делимое, правило нахождения делимого, деление нацело. |
Организационная структура урока |
№ | Этап урока | УУД | Деятельность | ЭОР | Время |
Учителя | учащихся |
-
| Организационный этап | ЛУУД: внутренняя позиция и мотивация. РУУД: волевая саморегуляция, целеполагание. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей | Оценивают свою готовность, настрой на работу. | | 1 мин |
-
| Актуализация комплекса знаний и умений | РУУД: проверка самоорганизации. ПУУД: контроль за усвонием учебного материала | Проверка д.з. у доски и раздать карточки 54 : 6 | 13 5 | 24 : 12 | 25 : 5 | 15 3 | 42 : 14 | 64 : 8 | 17 4 | 52 : 13 | 35 : 7 | 11 6 | 60 : 4 | 21 : 7 | 15 6 | 100 : 25 | 45 : 9 | 14 5 | 80 : 16 | 30 : 6 | 17 3 | 48 : 12 | 18 : 2 | 12 6 | 51 : 3 | 42 : 7 | 16 5 | 65 : 13 | 24 : 6 | 19 3 | 48 : 16 | | Выполняют индивидуальные карточки | | 5 мин |
| Мотивация учебной деятельности | ЛУУД: постановка цели и задач. КУУД: умение выражать свои мысли | Постановка целей и задач урока. | Участвуют в постановке проблемы. Записывают тему в тетрадь | | 1 мин |
| Первичное закрепление | ПУУД: умение работать с полученной информацией КУУД: умение выражать свои мысли и доказывать свою точку зрения | № 528, 530, 533, 535, 541, 542 | Решают упражнения | | 18 мин |
| Физкультминутка | Здоровьесбережение | | Выполняют упражнение | | 1 мин |
| Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | ПУУД: умение применять полученные знания в новой ситуации | Р.Т. № 226, 227, 228, 229 | Решают задания | | 15 мин |
| Информация о домашнем задании | РУУД: волевая саморегуляция | № 529, 534, 536 Пояснить как выполнять домашнюю работу | Записывают домашнее задание в дневник. | | 1 мин. |
| Рефлексия | Развитие рефлексивных умений. Формирование самоконтроля и самооценки собственной деятельности. | Ответьте на вопросы. 1. Чему ты научился (научилась) на уроке? 2. Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке? | Отвечают на вопросы учителя | | 3 мин. |