СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта на тему Деление с остатком

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики на тему Деление с остатком в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему Деление с остатком»

Технологическая карта

Ф.И.О. учителя


Дата

22.12.17

Урок №

Предмет

Математика

Класс

5А,Б

Тема урока

Деление с остатком

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Планируемые образовательные результаты

Учащийся закрепит навыки выполнения деления с остатком, закрепит понятие о связи между компонентами действия деления

с ос тат ком.

Цели

Предметные

Метапредметные

Личностные

закрепить навыки выполнять деление с остатком.

формировать умение формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Остаток, неполное частное, делитель, делимое, правило нахождения делимого, деление нацело.

Организационная структура урока

Этап урока

УУД

Деятельность

ЭОР

Время

Учителя

учащихся

Организационный этап

ЛУУД: внутренняя позиция и мотивация.

РУУД: волевая саморегуляция, целеполагание.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей

Оценивают свою готовность, настрой на работу.


1 мин

Актуализация комплекса знаний и умений


РУУД: проверка самоорганизации.

ПУУД: контроль за усвонием учебного материала

Проверка д.з. у доски и раздать карточки

54 : 6

13  5

24 : 12

25 : 5

15  3

42 : 14

64 : 8

17  4

52 : 13

35 : 7

11  6

60 : 4

21 : 7

15  6

100 : 25

45 : 9

14  5

80 : 16

30 : 6

17  3

48 : 12

18 : 2

12  6

51 : 3

42 : 7

16  5

65 : 13

24 : 6

19  3

48 : 16


Выполняют индивидуальные карточки


5 мин

Мотивация учебной деятельности

ЛУУД: постановка цели и задач.

КУУД: умение выражать свои мысли

Постановка целей и задач урока.

Участвуют в постановке проблемы. Записывают тему в тетрадь


1 мин

Первичное закрепление


ПУУД: умение работать с полученной информацией

КУУД: умение выражать свои мысли и доказывать свою точку зрения

№ 528, 530, 533, 535, 541,

542

Решают упражнения


18 мин

Физкультминутка

Здоровьесбережение

Выполняют упражнение


1 мин

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

ПУУД: умение применять полученные знания в новой ситуации

Р.Т. № 226,

227, 228,

229

Решают задания


15 мин

Информация о домашнем задании


РУУД: волевая саморегуляция

№ 529, 534, 536

Пояснить как выполнять домашнюю работу

Записывают домашнее задание в дневник.


1 мин.

Рефлексия

Развитие рефлексивных умений.

Формирование самоконтроля и самооценки собственной деятельности.

Ответьте на вопросы.

1. Чему ты научился (научилась) на уроке?

2. Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке?

Отвечают на вопросы учителя


3 мин.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!