V. Этап Динамическая пауза. Пантонима «В сад». | - снять напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга. |
3 минуты | Беседа вопросы Объяснение Создание игровой ситуации | Фронталь-ная | Пригласим Анну в сад. Дети шли, шли и в фруктовый сад пришли. А там собака Авва сторожит сад. Покажите, как она сердится. А вот сторож Антон. Мы улыбнёмся ему и попросим немного фруктов. Потянитесь и сорвите их с фруктовых деревьев. Какими фруктами мы угостим Анну? Возвращаемся домой. Посмотрите, над лесом летит Аист. Изобразите, как он ходит, как он ходит на одной ноге. Мы сбились с дороги. Спросим у аиста: Аист. Аист длинноногий, покажи домой дорогу. Вот мы и дома. | Дети выполняют все движения с логопедом Айвой, абрикосами, апельсинами, антоновкой. Аист(ребёнок):-топни правой ногой, топни левой ногой. Шагни правой ногой, шагни левой ногой,так и придёте домой. Дети вместе с логопедом повторяют движения. | Личностно-развивающее взаимодействие со взрослым | игровое взаимодействие | стремление проявлять двигательную активность |