1.Организационный этап | Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.
| Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, проверяют друг у друга готовность к уроку.
| Уметь включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Прогнозирование темы учебного занятия. Формулирование цели и задач учебного занятия. | Организует деятельность обучающихся по прогнозированию темы учебного занятия (организует беседу, опираясь на видеосюжет.) Организует деятельность обучающихся по формулировке цели и задач учебного занятия. Оценивает обучающихся.
| Отвечают на вопросы о том, что они увидели. Формулируют тему учебного занятия. Формулируют цели учебного занятия в результате просмотра фрагмента фильма . | Уметь отвечать на вопросы собеседника, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. Развитие умения использовать в качестве опоры наглядный материал при составлении собственных высказываний.
| Личностные: Воспитание толерантности и уважения к другой культуре. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: Осуществлять целеполагание на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что ещё неизвестно. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать. Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. |
3.Презентация нового материала | Введение новых лексических единиц | Вводит ЛЕ по теме. Организует деятельность обучающихся по ознакомлению с новыми словами по теме. Контролирует правильность произношения | Знакомятся с новыми ЛЕ, отрабатывают вместе с учителем незнакомые слова. | Уметь различать на слух и правильно произносить новые слова по теме. | Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание открывать новое знание. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. |
| Фиксация новых знаний. | Организует работу с материалом из учебника | Читают, выполняют задания на сопоставление, слушают друг друга, оценивают. | Развитие умения читать аутентичные тексты с полным пониманием всей информации (изучающее чтение). Развитие умения восприятия иноязычной речи на слух. Развитие социокультурной компетенции. | Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание открывать новое знание. Познавательные: Учитывать особенности произношения лексико-грамматических единиц при прочтении текста. Извлекать информацию в соответствии с целью чтения. использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; Использовать основы саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других.
|
4.Практическое применение сформированных умений | Повторение изученной лексики. Контроль понимания представленной информации | Организует работу учащихся по выполнению упражнений в учебнике: 1) выбрать заголовок текста; 2) объяснить выделенные слова 3) дополнить спайдограмму словами из текста Оценивает обучающихся. | Выполняют задания, определяют, какую информацию необходимо внести в текст; выбирают информацию для заполнения спайдограммы; применяют новые ЛЕ при выполнении заданий; представляют результаты своей работы. | Распознавание и употребление в речи основных изученных лексических единиц. Развитие умения обобщать информацию и писать тезисы по данному плану. Развитие умения ознакомительного чтения (умение выделять основную мысль частей текста). | Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Устойчивый познавательный интерес и признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях. Познавательные: Выбирать правильный ответ с опорой на текст, самостоятельно составлять устные речевые высказывания. Осознавать познавательную задачу, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, делать обобщения и выводы. Коммуникативные: Слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции. |
5.Актуализация изученного грамматического материала (Повелительное наклонение) | Повторение изученного грамматического материала | Организует работу обучающихся по повторению употребления глаголов повелительного наклонения(предлагает найти примеры предложений в повелительном наклонении в тексте); организует взаимопроверку; оценивает обучающихся | Обучающиеся работают с текстом, осуществляют взаимопроверку | Развитие умений распознавания и использования в речи глаголы повелительного наклонения | Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Познавательные: Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Коммуникативные: Формулировать свое мнение и позицию; Регулятивные: Самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль – исправляют возможные ошибки |
6.Релаксация | Снятие напряжениявозможность дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение. | Организует работу обучающихся, оценивает обучающихся. | Обучающиеся раскрашивают рисунки (Раскраски ПДД). Представляют свои работы. | | Личностные: Воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей. Формирование эстетических потребностей. Регулятивные: Корректировать свои действия, уметь настроить себя на работу. |
7.Применение сформированных умений в составлении диалога. | Практика диалогической речи.
| Организует работу обучающихся по составлению диалога, оценивает обучающихся.
| Работают в группах, составляют диалог по опорным пунктам, выбирая информацию из текста.
| Овладение умениями вести диалог-расспрос в форме интервью (в условиях ролевой игры).
| Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью. |
8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению | | Поясняет выполнение домашнего задания | Записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы. | Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. | Регулятивные: Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: Умение осознанного построения речевого высказывания. Уметь анализировать информацию. Коммуникативные: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
9.Рефлексия | Развитие умений оценивать свою деятельность | Подводит итоги учебного занятия, предлагает осуществить самооценку своих достижений | Выполняют самооценку учебной деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями учебного занятия Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями; Развитие умения составлять рассуждение с выражением своего мнения | Личностные: Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров действия. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: Строить логическое рассуждение. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера. Владеть основами коммуникативной рефлексии. |