СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организационной учебной деятельности по теме: У.Турманжанова «Родина».

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие для детей 2 младшей группе . Заучивание стихотворения "Родина"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности по теме: У.Турманжанова «Родина».»


ІІ кіші тобына арналған үйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

ІІ младшая группа


Бөлімдер. Подобласти. Разделы: Художественная литература. Социум.

Тақырып. Тема: Выразительное чтение произведение У.Турманжанова «Родина».

Мақсаты. Цель: Формировать представление детей о Родине. Воспитывать чувство любви к родному краю.

Биленгвальный компонент: Отан – Родина.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті

Деятельность детей

Проблемалық-ізденістік

Проблемно-поисковый

- Ребята, отгадайте загадку:
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
- Правильно – это глобус!


Внимательно слушают воспитателя, отгадывают загадку.



- Глобус.

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно - поисковый


Показываю детям глобус.

- А ещё мы можем посмотреть карту.

Показываю карту Казахстана.

- Ребята, это карта нашей прекрасной страны.

- Как называется наша страна?

- А как называются люди живущие в Казахстане?

- А как ещё мы можем назвать Казахстан?

- Молодцы!

- Ребята, а почему мы называем Казахстан Родиной?

Читаю стихотворение У.Турманжанова «Родина».

Задаю вопросы по содержанию:



- Понравилось вам стихотворение?

- О чём в нём говорилось?

- Какие слова вам больше всего понравились?

- Ребята, Казахстан наш богат полями и лесами, горами и степями, озёрами и реками. Но чем же ещё богата наша Родина?

- Молодцы, ребята!

- Мы с вами читали сказки и стихотворения, которые сочинили казахские писатели и казахский народ. Рассматривали картины, которые нарисовали казахские художники. На музыкальном занятии вы слушали музыку, которую сочинили казахские композиторы.


Рассматривают глобус.


Рассматривают карту Казахстана.


- Казахстан.


- Казахстанцы.


- Родина.



- Потому, что здесь мы родились и живём.

Внимательно слушают стихотворение.

Отвечают на поставленные вопросы.

- Да.

- О Родине.

Высказывают свои мнения.



Внимательно слушают воспитателя.

- Казахскими художники, писателями, композиторами, трудолюбивым народом.

Внимательно слушают воспитателя.

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно - корригирующий

- Ребята, сегодня мы с вами узнали больше о нашей Родине. Родина – это красота, широкиие просторы, богатые леса.

- Как вы думаете, мы должны беречь нашу Родину?

- А как мы должны её беречь?




- Я думаю, что такими хорошими, правильными поступками, вы обязательно сохраните свою любимую Родину.


Слушают воспитателя. Отвечают на вопросы.



- Должны.


- Не загрязнять леса, служить Родине, защищать от врагов, беречь природу, не вырубать леса, уважать старых, заботиться о них.

Кұтімді нәтиже. Ожидаемый результат:


Воспроизводят: примерное содержание стихотворения; слушают и отвечают на вопросы поставленные воспитателем.

Понимают: смысл услышанного произведения; имеют представление о Родине, о народе Казахстана.

Применяют: испытывают гордость за свою Родину; демонстрируют желание познавать культуру своего народа.