СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП. Образовательная область: Коммуникация. ОУД: Развитие речи. Тема: «8 марта - праздник мам». Рассказывание из личного опыта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для класса предшкольной подготовки. Образовательная область:Коммуникация.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП. Образовательная область: Коммуникация. ОУД: Развитие речи. Тема: «8 марта - праздник мам». Рассказывание из личного опыта.»

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для КПП.


Білім саласы:/ Образовательная область: Коммуникация.

ОУД: Развитие речи.

Тақырыбы:/ Тема: «8 марта -праздник мам».

Рассказывание из личного опыта.

Мақсаты:/ Цели : учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображенному на картинке. Употреблять в речи названия профессий и действий. Учить различать на слух и четко произносить в словах звуки «д», «дь». Воспитывать любовь к маме, желание заботиться о них.

Әдістемелік әдіс-айлалар:/ Методические приемы: объяснение, беседа, вопросы к детям , индивидуальная помощь, словесное указание, поощрение.

Материал кәсіпке:/ Материал к занятию. Презентация.

Сөздіктің жұмысы:/ Словарная работа: традиции.

Полиязычный компонент:

Салт-дәстүрлер, саяхат, саябаққа серуен, сыйлықтар беру

Традиции, путешествия, прогулки в парк, дарить подарки

Traditions, trips, weaklings to a park, make presents.


Іс-әрекет-кезеңі/

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/

Деятельность воспитателя

Баланың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Ұйымдаст.қозғашы қыз.түрі/

Мотивационно-побудительный

Сообщение темы и целей занятия.

Воспитатель предлагает открыть шкатулку и посмотреть, что в ней.


Слушают . проявляют интерес.


Дети открывают шкатулку и находят нарисованные детьми портреты мам и бабушек , их фотографии.


Ұйымдастыру іздестіру/

Организационно-поисковый

Воспитатель загадывает загадку:

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит бельё? (Е. Благинина)

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз? (И. Косяков

Дети отгадывают загадки и рассматривают иллюстрации.


Воспитатель задает вопросы:

- Кто изображен на фотографии?

- Вы любите свою маму?

- Кем является ваша бабушка маме?

- Кто изображен на фотографии?

- Вы любите свою маму?

- Кем является ваша бабушка маме?

сформировать представления детей о маме и бабушке как о значимых и любимых людях в окружении ребёнка.

Воспитатель предлагает поиграть в дид. игру «Моя мама самая-самая»


Развито умение называть прилагательные – эпитеты.

Воспитатель задает вопрос:

- какой праздник наступает?

- что вы знаете об истории праздника?


И рассказывает о празднике «8 Марта, о семейных традициях, о роли самого доброго и близкого человека – мамы в нашей жизни.

Воспитатель спрашивает, как они помогают дома маме?

Закреплено умение рассказывания из личного опыта.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Свою маму я люблю».

Закрепляет умение выполнять соответствующие движения, снято эмоциональное напряжение.

Воспитатель предлагает послушать пословицы о маме и обсудить их значение:

- «На солнце тепло, при матушке добро».

- «Нет милее дружка, чем родная матушка».

Дети обсуждают значение пословиц:

- «На солнце тепло, при матушке добро»


- «Нет милее дружка, чем родная матушка».


Закрепляет умение находить главную мысль в пословицах и поговорках.

Звучит тихая спокойная музык

Воспитатель предлагает закрыть глаза и представить, как добрые нежные руки мамы гладят по головке, как им тепло и приятно.

Релаксация.

Воспитатель предлагает представить, что они цветы и поиграть в мини – этюд « Цветочная поляна».



Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Наши алые цветы».


Воспитатель выставляет на мольберт 4 репродукции картин .

Воспитатель включает песню о маме.

Предлагает рассмотреть их. Просит составить рассказы о маме.


Отвечают на вопросы.







Слушают.







Отвечают на вопросы.





Отвечают.





Дети отвечают на вопросы:




Дети передают друг другу мяч и называют прилагательные –эпитеты в дид. игре « Моя мама самая-самая».








Дети слушают





Дети рассказывают о том, как они помогают дома маме.




Дети играют в игру «Свою маму я люблю», выполняют движения в соответствии с текстом







Слушают.












Дети отвечают на вопросы .




Дети закрывают глаза и представляют.






Дети сидят на коврике и слушают.


Дети представляют, что они цветы на полянке и выполняют соответствующие движения под музыку «Вальс цветов».


Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Наши алые цветы».


Составляют рассказы из личного опыта.



Рефлексивті түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Проводит рефлексию.

Похлопайте в ладоши, кто считает, что справился с сегодняшним заданием, кто считает, что ему не хватило времени или что-то не получилось, пусть погладит себя по голове и скажет: «не унывай дружок, в следующий раз я непременно успею и выполню задание лучше всех».


Дети отвечают.

Говорят, что было нового, интересного.

Дети выполняют соответствующие движения: кто справился хорошо - хлопают, кому не хватило времени или что- то не получилось -гладит себя по голове.

Самооценка собственной деятельности.


Күткен нәтиже:/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:/ Воспроизводить: придумывать начало и конец к сюжету, изображенному на картинке.

Түсінеді:/ Понимать: значение праздника 8 марта.

Қолдана:/ алады Применять: употреблять в речи названия профессий и действий.