Мотивациялық қозғаушылық/ Мотивационно побудительный | Беседа о празднике Наурыз. Уточнняет, особенности праздника, как готовятся к празднику Наурыз. Предлагает нарисовать и украсить сырмак. Словарная работа. Полингвальный компонент. | Беседа о празднике Наурыз. Уточнняет, особенности праздника, как готовятся к празднику Наурыз. Предлагает нарисовать и украсить сырмак. Словарная работа. Билингвальный компонент. | Проявляют интерес, участвуют в ходе беседы, рассказывают о празднике наурыз. Слушают, запоминают. | Проявляют интерес, участвуют в ходе беседы, рассказывают о празднике наурыз. Слушают, запоминают. | | | | |
Ұйымдастырушылық -ізденушілік Организационно – поисковый | Сырмақ – ковер войлочный постилочный. Войлок для его основы обычно чёрного (или темного) цвета, на который накладывается композиция орнамента из войлока белого цвета. Узор накладывается на войлок и простёгивается, а затем прошивается цветным шнуром по контуру узора. Он является одним из главных предметов убранства казахского народного жилища — юрты. Сырмаки и текеметы - это войлочные казахские ковры, которыми застилаются пол Анализ образца. Уточняет форму, названия элементов орнамента, цветовое решение. Предлагает назвать этапы работы. Физминутка: Я и ты – все это мы. И вокруг ты посмотри: Солнце светит, дождь идет, В роще соловей поет, Дети прыгают , поют Очень весело живут! Предлагает нарисовать сырмак, украсить элементами узора. | Сырмақ – ковер войлочный постилочный. Войлок для его основы обычно чёрного (или темного) цвета, на который накладывается композиция орнамента из войлока белого цвета. Узор накладывается на войлок и простёгивается, а затем прошивается цветным шнуром по контуру узора. Он является одним из главных предметов убранства казахского народного жилища — юрты. Сырмаки и текеметы - это войлочные казахские ковры, которыми застилаются пол Уточняет форму, названия элементов орнамента, цветовое решение. Физминутка: Я и ты – все это мы. И вокруг ты посмотри: Солнце светит, дождь идет, В роще соловей поет, Дети прыгают , поют Очень весело живут! Предлагает раскрасить и украсить сырмак, элементами узора. | Слушают, рассматривают картинки с изображением сырмака. Рассматривают образец, анализируют, выделяют цвет, форму, размер, распложение. Называют этапы работы. Внимательно смотрят, Выполняют движения по тексту. Выполняют задание самостоятельно: рисуют сырмак, работают сшаблоном, раскрашивают, украшают элементами орнамента. | Слушают, рассматривают картинки с изображением сырмака. Рассматривают образец, выделяют цвет, форму. Внимательно смотрят, запоминают Выполняют движения по тексту. Выполняют задание самостоятельно: ракрашивают готовую форму, украшают элементами узора. | | | | |
Рефлексивті- түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Ребята, что мы с Вами сегодня делали? Что украшали? Что такое сырмак? Какими эемернтами украшали? Организует выставку работ. | Ребята, что мы с Вами сегодня делали? Что украшали? Организует выставку работ. | Отвечают на вопросы воспитателя Помогают организовать выставку работ | Отвечают на вопросы воспитателя Помогают организовать выставку работ | | | | |