СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Аппликация. "Самолёты летят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Топ/ Группа: Средняя

Облысы/Область: Творчество

Бөлімшесі/Подобласть: Аппликация.

Тақырыбы/Тема: Самолёты летят

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности. Аппликация. "Самолёты летят"»


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Топ/ Группа: Средняя

Облысы/Область: Творчество

Бөлімшесі/Подобласть: Аппликация.

Тақырыбы/Тема: Самолёты летят

Мақсаты/Цель: Продолжить обучение безопасной работе с ножницами.

Научить, плавно закругляя концы прямоугольных полос, вырезать овалы и составлять из них самолет, находить сходство с игрушечным самолетом.

Пополнять словарный запас и активизировать речь за счет новых слов: летчик, самолет, иллюминатор, крылья, хвост и др. развивать воображение и творческое мышление, вызвав желание наклеить дополнительные мелкие детали.

Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Материалы, оборудование: Иллюстрации с видами небесных просторов, самолётов, картон голубого цвета формата А4, заготовки прямоугольной , квадратной, треугольной формы, гуашевая краска желтого цвета, клеевая кисть, клей-карандаш, ножницы на каждого ребенка.

Словарная работа: активизация – корпус, крылья, кабина.

Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент:

Іс-әрекет кезендері Этапы деятельност

Тәрбиушінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Действия детей

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно- побудительный

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Железная птица

В небе кружится,

По сигналу пилота

На землю садится. (Самолет)

Воспитатель: Правильно, ребята, это самолет. Посмотрите вот он. Из каких частей состоит самолет? (корпус, крылья, хвост, кабина)

Ребята, а вы хотите научиться делать самолет? (ответы детей)

Тогда подходите к столам и садитесь.

Проводится игра:

В небе летчики – пилоты

Ведут большие самолеты

Самолеты не простые,

А военные такие.








Іздену-ұйымдастырушы


Организационно-поисковый

-Кто мне расскажет, что такое небо и где оно находится?
 Ответы детей.
-Как называют человека, который летит в небесные просторы?
-Лётчик.
-Молодцы. А сейчас и мы с вами отправимся в полёт, только у нас нет транспорта. Давайте сделаем с вами самолёты и запустим их в небо. Но сначала надо подзаправиться.
Физкультминутка.«Самолеты».
— Ну, вот и прилетели на свои места. У вас на столе лежат разные фигуры. Какие это фигуры?
Ответы детей.
— Из этих фигур мы составим каждый свой самолёт. Посмотрите, какой у меня получился самолёт.
   Воспитатель показывает образец, и как он составил самолёт.
— А теперь вы попробуйте на картоне составить свой самолёт.
Дети выполняют задание.
— Кто составил самолёт, начинает приклеивать его. Но не забудьте приклеить окна на самолёте. Окно на самолёте называется иллюминатор и оно круглой формы.
Дети приклеивают самолёт.
-Молодцы, запустили свои самолёты в небо. Что мы видим в небе?
-Солнце, облака.
-Давайте нарисуем солнце и облака краской. Берем кисти, краску и начинаем рисовать.
   После завершения работы дети раскладывают свои композиции на столе.







Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивнкоррегирующий.

Ребята, посмотрите, какие замечательные получились работы. Сколько у нас разных самолетов. Сегодня, мы, как настоящие лётчики побывали в небесном просторе. Понравилось вам?
  Ответы детей.


Участвуют в беседе.


Кутілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/Знать: как безопасно работать с ножницами.

Талапты болуы/Иметь: аккуратность и самостоятельность.

Қолынан келуі тиіс/Уметь: пополнять словарный запас и активизировать речь за счет новых слов: летчик, самолет, иллюминатор, крылья, хвост и др. развивать воображение и творческое мышление.