СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Лепка. Тема: «Снеговик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Лепка. Тема: «Снеговик»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности. Лепка. Тема: «Снеговик»»





Екінші кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в 2 младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 05.01.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Щербина Г.Р

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»

Тақырыбы/Тема: «Снеговик»

Мақсаттары/Цели

1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитание желания лепить.

2.Дамытушылық – развивающая: развитие мелкой моторики пальцев рук.

3.Оқыту - обучающая: обучение умению лепить неслож-ные предметы, состоящие из двух частей, соединять их между собой, дополнять деталями (нос, глаза, рот, руки). : Совершенствование умения раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:игровая, личностно-ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, дощечки, картинка Снеговика.

Билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы) Билингвальный компонент: снеговик - аққала

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

- К нам на занятие гость пожаловал. А чтобы его узнать нужно загадку отгадать.

Во дворе стоит с метлой,

Дружит с нашей детворой,

Улыбается хитро,

Вместо шляпы - есть ведро!

(Снеговик)

2. Негізгі бөлімі/Основная часть

Появляется Снеговик (образец). Снеговик смотрит на детей и хочет сними поиграть в снежки. - Чтобы Снеговику не было скучно давайте поиграем с ним в снежки.

Пальчиковая гимнастика «Снежки».

Снег-снежок, снег-снежок Поднимают и опускают руки

Белая метелица,

Снег-снежок, снег-снежок Качают руками влево-вправо.

По дорожке стелется.

Снег-снежок, снег-снежок Поднимают и опускают руки.

Замело дорожки,

Снег-снежок, снег-снежок Вытягивают руки вперед.

Тает на ладошке.

-Ребята, давайте мы с вами слепим для нашего Снеговика много друзей.

Дети с воспитателем рассматривают Снеговика (образец).

- Из каких фигур состоит туловище и голова Снеговика? (из шаров).

- Какой по размеру нижний шар (большой)

- Голова (маленький шарик)

- Покажите, как будете лепить шар?

- Что ещё есть у Снеговика? (шляпа, нос-морковка, руки, глаза).

-Посмотрите какой у меня Снеговик . Снеговик на казахском языке аққала.

- Смотрите и слушайте внимательно, я покажу вам как мы будем лепить Снеговика начиная с деления пластилина на части: большую – для туловища и маленькую – для головы; с начало мы возьмем большой кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так, а затем маленький шар.

- У нашего снеговика нет глазок, чтобы смотреть; нет ручек. чтобы здороваться, нет шапки, чтобы согреться, нет носика, чтобы дышать, нет ротика чтобы пить.

На столах, уже в коробке лежит красный пластилин, гречневая крупа, маленькие сухие веточек, маленькие картонные квадратики.

(показываю для чего нужны все эти предметы, помогает детям, которые испытывают затруднения)

-Но прежде, чем нам приступить к работе, нам нужно размять пальчики:

Физминутка "Лепим мы снеговика"

Лепим мы снеговика

(имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком,

(наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он.

(разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть поменьше,

(то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)

Третий-это голова.

(чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра.

(над головой ставят ладони, как крышу)

Нос – морковка, а глаза –

(показывают пальцем нос, глаза)

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Рот смеётся до ушей,

(показывают пальцем рот)

Веселит он всех детей.

(улыбаются)

Снеговик вдруг оживает

И ребяток догоняет.

Дети садятся за стол, воспитатель спрашивает их о том, с чего они начнут работу (делим пластилин на две части: большую и маленькую).

Самостоятельная работа детей за столами.

Каждый ребёнок делит кусок пластилина на 2 неравные части, катает два шара для снеговика, затем соединяют шарики и доделывают детали (нос, глаза).

3. Қорытынды/Итоговая часть

- Что нового вы узнали на занятии?

- Понравилось ли Вам?

- Что понравилось?

-Как мы лепили снеговика?

-Сколько шаров мы накатали?

(Дети высказывают свои впечатления о занятии)