Мақсаты. Цель: познакомить воспитанников с многообразием конфет и историей их возникновения;
сформировать представления о вреде и пользе конфет для организма человека;
познакомить воспитанников с технологией приготовления желейного мармелада.
воспитывать у детей понимание неприемлемости злоупотребления сладостями;
воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности
развить у детей познавательную мотивацию
развитие саморегуляции и самоконтроля;
развитие творческих способностей, речи, внимания, мелкой моторики рук.
Формировать у детей интерес и уважение к людям разных профессий
Воспитывать терпимое (толерантное) отношение к представителям других национальностей, посещающих детский сад;
Формировать желание дружить друг с другом, помогать, творить добро по отношению к ближним.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности "История одной конфеты"»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»

Ұйымдастырылған оқу-іс әрекетінің тәттілер күніне арналған шара
Тақырыбы: «Бір тәттінің тарихы»
ОУД с воспитательным компонентом ко дню сладостей
Тема: «История одной конфеты»
Тәрбиеші: Воспитатель: Евсеева Я.А
Костанай
2016-2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ортаңғы төбынаарналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание» «Коммуникация», «Здоровье», Бөлемдері. Раздел: Ознакомление с окружающим, основам безопасного поведения
Тақырыбы. Тема: «История одной конфеты»;
Мақсаты. Цель: познакомить воспитанников с многообразием конфет и историей их возникновения;
сформировать представления о вреде и пользе конфет для организма человека;
познакомить воспитанников с технологией приготовления желейного мармелада.
воспитывать у детей понимание неприемлемости злоупотребления сладостями;
воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности
развить у детей познавательную мотивацию
развитие саморегуляции и самоконтроля;
развитие творческих способностей, речи, внимания, мелкой моторики рук.
Формировать у детей интерес и уважение к людям разных профессий
Воспитывать терпимое (толерантное) отношение к представителям других национальностей, посещающих детский сад;
Формировать желание дружить друг с другом, помогать, творить добро по отношению к ближним.
Билингвальный компонент: сладости –тәтті конфета- кәмпит,оровье – денсаулық.
Қызмет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиешінің басқарушылық – әрекеті Управленческие действия педагога | Балалардың қызметі Деятельность детей |
Уәждікқорғаушы-қозғаушы Мотивационно - побудительный | Вносит в «Мешочек с секретом» предлагает детям угадать, что находится После того как каждый сделает предположение, воспитатель читает стихотворение – подсказку (её можно использовать, если не все дети после исследования «мешочка» затрудняются с ответом). Разные ношу одежды, Но внутри я, как и прежде: Карамельная, шоколадная, И сгущенная, и мармеладная. И с изюмом, и с орешком. Вместе, с кремом вперемешку. Во всем мире знают дети, Нет вкусней меня на свете! Разверните, посмотрите, Сразу в рот меня кладите. Тут уж точно нет секрета. Как зовут меня?.....(конфета) | Проявляют интересдети передают мешочек по кругу, предположения вслух не высказывают, старшие дети младшие – рисуют |
Мәселелі - Іздену Проблемно - поисковый | «Волшебный фантик» (из определенного количества конфетных оберток выбрать по одному экземпляру и аккуратно расставить в альбом Просмотр слайдов презентации «История одной конфеты» Познакомить с достопримечательностью нашего города - кондитерской фабрикой «Баян - Сулу». Дает представление о профессиях людей, работающих на фабрике. Предлагает сделать желейный мармелад. Напоминает правила. Чтобы приготовить какое-то блюдо, нужно тщательно вымыть руки с мылом: Ингредиенты 100 мл свежего апельсинового сока 100 мл воды 5-6 ст. лож лимонного сока 2 полных ст. сахара (объем 0,2 л) 1 ст. лож тертой цедры апельсина 1 ст. лож тертой цедры лимона 20 г желатина | Высказываются и предполагают различные варианты. Делятся полученными ранее знаниями Проявляют неподдельный интерес, обобщают собственные знания. Внимательно рассматривают картинки, слушают воспитателя, дополняют знания из личного опыта. Вспоминают правила и идут мыть руки, - надеть фартуки и платочки; Технология приготовления: -желатин залить апельсиновым соком и оставить для набухания. -сахар залить водой, добавить цедру, довести до кипения и держать на слабом огне 3 мин., постоянно помешивая для полного растворения сахара. -снять с огня, сразу же добавить желатин, мешать до полного растворения. Процедить, хорошо отжав цедру. -форму выстлать пищевой пленкой, перелить желейную массу и убрать в морозильную камеру холодильника на 1 час. Застывший мармелад, помогая ножом и оттягивая пленку освободить, переложить на бумагу для выпечки посыпанную сахаром. Нарезать и обвалять в сахаре. Предполагают различные названия к мармеладу. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Рефлексия. Воспитатель проводит беседу, выясняя, что понравилось, запомнилось | Высказывают свои впечатления о ппрроделанной работе |
Ожидаемый результат: Қолданады. Воспроизводят: знание о вреде и пользе конфет для организма человека;
Түсінеді. Понимают: терпимое (толерантное) отношение к представителям других национальностей, посещающих детский сад;
Қабылдайды. Применяют: технологией приготовления желейного мармелада.