СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну смешариков»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну смешариков».

 

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну смешариков»»

ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру саласы:

(Образовательная область)

Здоровье.

Бөлімі:

(Раздел)

Физическая культура.

Тақырып:

(Тема)

«Путешествие в страну смешариков».

Бағдарламалық міндеттер:

(Программные задачи)

Образовательные:

• Продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные двигательные навыки.

• Упражнять в бросании фитболов об пол и ловля двумя руками, закрепить навык передачи мяча без падения.

• Учить сочетать выполнение физических упражнений с элементами ритмопластики, развивать координационные способности.

Оздоровительные:

• Тренировать опорную функцию ног, мышц стопы и позвоночника, совершенствовать навыки правильной осанки в разных видах ходьбы с использованием коррекционных дорожек и фитболов.

• Вызвать эмоционально-положительное отношение к занятию, чувство радости и удовольствия от игры.

Воспитательные:

• Развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции и уверенность в движениях с фитболами.

• Обогащать опыт детей совместными двигательными действиями.

Коррекционные:

• Способствовать развитию двигательных психомоторных навыков, совершенствовать моторику кистей и пальцев рук, общую моторику.


Жабдықтар мен материалдар (оборудование и материалы)

разные виды коррекционных дорожек; фитболы по количеству детей; игрушка-смешарик Нюша, воздушные шарики в виде разных фигурок в подарок детям, оформление среды развития спортивного зала "Страна Смешариков".


Билингвалды компонент:

(билингвальный компонент)

жұбыңды тап - найди пару, ирелеңдеп жүрігү- бег «змейкой», допты алысқа лақтырыңдар - бросайте мяч далеко, саяхат - путешествие.



Іс-әрекет кезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Игровое упражнение.

Доброе утро! Птицы запели.

Добрые люди встали с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и пошло по делам!


Руки вверх

Руки вперед, "полочка"

Закрыть глаза ладонями.

Маршируют, руки вверх.














Ұйымдастыру-ізденістіру

Организационно-поисковый

Игра малой подвижности «Ты катись веселый шарик».

По окончании слов нужно поднять мяч и сказать: «У меня!».






Сюрпризный момент «игрушка Нюша».

Предлалагает пройти в страшу смешариков и просит показать какими они представляют жителей этой страны.

По дорожке мы идем,

Солнышку привет пошлем!

Вам придется проползти.

Чтобы дальше пройти,

Просто дальше мы идем

Тихо змейкой проползем.





Ходьба по разным видам коррекционных дорожек.

Надо мостик перейти

Чтобы на лужок пройти,

Побежали все быстрей!

А теперь скорей, скорей,

А ветерок вам поможет.

Ветерок стихает, ваши ножки идут

все медленнее и медленнее.

Носиком сейчас вдохнем,

Выдыхаем воздух ртом.



Общеразвивающие упражнения с фитболами.

Мячи - смешарики лежат,

В руки к вам они хотят.

Мячики вы все берите,

На полянку выходите

И своей умелостью

Нюшу удивите.

Из положения сидя на фитболе, поочередное сгибание и разгибание рук в стороны.

Из положения сидя на фитболе, перекатываться с помощью ног из стороны в сторону.

Из положения лежа на спине на полу, руки под головой, ноги на фитболе, поочередное поднимание ног вверх (колени не сгибать).

Из положения лежа на спине на полу, подкатить стопами фитбол к ягодицам, ноги согнутые в коленях на фитболе, поочередные наклоны колен вправо - влево.

Из положения лежа на спине на полу, ноги согнуты в коленных суставах - обхватить ногами фитболы, поднять вверх, затем опустить.

Из положения лежа на спине на фитболе на животе, переход, прокатываясь по фитболу животом, в упор руками на полу.

Из положения седа на пятки, руки в опоре на фитбол, откатить фитбол руками вперед, вытянуть позвоночник.

Упражнение на расслабление: сидя на коленях на полу обхватить фитбол руками, положить на него голову и покачаться из стороны в сторону.


Подвижная игра «Будь внимательным».














Игра-массаж «Ноженьки».

Мы ходили, мы скакали,

Наши ноженьки устали.

Сядем все мы, отдохнем

И массаж подошв начнем.

По подошве, как граблями

Проведем сейчас руками.

И полезно и приятно -

Это всем давно понятно!







Основные виды движений.

Друг против друга становитесь

Будем мы с мячом играть.

Будем мяч ловить - бросать.

Друг другу его катать.

Будем дальше в мяч играть,

Дальше будем с мячом играть,

Друг другу его бросать.


Игра малой подвижности «Найди свой мяч».

Становятся в круг. Проговаривают четверостишье, быстро передают мяч друг другу.

Ты катись веселый шарик,

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый шарик?

У меня! (отвечает тот ребенок, у кого остановился мячик).


Дети раздвувают щеки, округляют руки, показывая шар.

Дети идут друг за другом по залу:

Ходьба на носочках с вытянутыми вверх руками.

Проползти под ногами воспитателя.

Ходьба друг за другом.

Ходьба друг за другом "змейкой".




Ходьба по дорожке "со следами".

Легкий бег с изменением направления (примерно 50 сек).

Воспитатель изображает "ветер" - дует на детей.

Дети постепенно переходят на шаг.

Дыхательное упражнение (3 раза).



Дети останавливаются, берут фитболы, занимают места для выполнения общеразвивающих упражнений.


Выполняют движения по показу педагога.




























Под музыкальную фонограмму дети бегут друг за другом по кругу, вокруг фитболов. По окончании музыки выполняют задания:

сесть на фитбол лицом в круг;

сесть на фитбол спиной в круг;

фитбол между ног;

фитбол в руках вверху.

По окончании игры дети выполняют дыхательные упражнения.



Поочередное поглаживание рук.

Поочередное поглаживание ног.

Сесть на пол, ноги согнуты в коленях.

Поочередное выпрямление ног.

Одну ногу согнуть, положить на бедро другой ноги, провести по стопе согнутыми пальцами руки, затем массажируют другую стопу.


Ударять фитболом об пол, стоя на месте и ловить двумя руками.

Сидя на полу, раздвинув ноги,

прокатывать мяч.

Стоя на расстоянии - передавать мяч одним ударом об пол.


Дети делятся пополам. Одна половина остается около мячей, другая - на счет 1-8 идет в конец зала: на 1-3поворачиваются вокруг себя с закрытыми глазами, оставшиеся дети быстро меняются мячами. На звуковой сигнал, ушедшая подгруппа подбегает к своему мячу.

Рефлексивті-түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Не пора ли нам возвращаться? Попрощаемся со смешариками и Нюшей, отдохнем и в обратный путь.

Мы играли, мы играли

И немножко все устали.

Полежим и отдохнем.

Глазки все закрываем,

Силу, бодрость набираем,

И усталость прогоняем. Отдыхаем:


Игра - расслабление «Воздушные шарики».

Воспитатель проходит, поглаживая детей по плечу.


Нюша хвалит детей и прощается с ними.

Подведение итога.


Анализ.

Дети относят фитболы на место и встают в круг.


Идут по кругу, останавливаются.

Ложатся на пол, закрывают глаза.






Дети берут друг друга за руки, становятся "змейкой" и идут за воспитателем по залу.


Дети отвечают чем они занимались на занятии.



Күтілетін нәтиже:

(ожидаемый результат)




Қайталап жасайды:

(воспроизводят)

бросание фитбола о пол двумя руками и ловля его, передавать мяч без падения на пол, приемы самомассажа.


Түсінеді:

(понимают)

держать фитбол хватом с двух сторон, выпрямлять согнутые руки при броске, выполнять движение только по сигналу.


Қолдана алады:

(применяют)

навыки ходьбы «змейкой», ходьбы друг за другом, бросания мячей о пол.