Іздену- ұйымдастырушы | Предлагает детям познакомиться с гласными звуками. Объясняет что такое гласные звуки. Гласные звуки-это звуки которые мы можем пропеть, протянуть, прокричать и т.д. Например: а-а-а-а-а или у-у-у-у и т.д. Игровое упражнение. «Гласные звуки» Гласных звуков только шесть, Их легко пропеть, прочесть. (А) – на Астре расцветает, (И) – на Иволге летает, (О) – на Ослике сидит. (У) – на Улицу глядит. (Э) – на Эхо отозвался, (Ы) – во внутрь слов залез сЫром тЫкву закусил, И добавки попросил! -Ребята, вот мы с вами и познакомились с гласными звуками. Игровое упражнение «Хлопни в ладоши» -Ребята, тсс, тихо, слышите, мне кажется кто-то плачет. Это наверное наши гласные звуки. Их похитил злой Змей Горыныч, давайте сделаем так, чтобы спасти гласные звуки, нам с вами надо будет хлопнуть в ладоши когда мы его узнаем. Тогда Змей Горыныч испугается и отпустит наши звуки. -Молодцы, ребята! Вот мы и освободили наши гласные звуки. «Рисование узора из овальных и закругленных линий» А теперь пришло время письму. Возьмем в руки ручки, сядем в правильную позу для письма и начнем писать. Сегодня мы с вами будем рисовать неотрывным движением руки узор из овальных и закругленных линий по точкам. Оказывает помощь и поддержку. | Знакомятся с гласными звуками. Пропевают гласные звуки. Повторяют за воспитателем гласные звуки. Играют в игру, помогают спасти гласные звуи от злого змея горыныча. Выбирают правильную позу для письма и рисуют закругленные линии. |
Рефлексивті- коррекциялауы | Подводит итог. Спрашивает у детей чем сегодня занимались? Что нового узнали? Что такое гласные звуки? Назвать гласные звуки. Хвалит детей за активность и аккуратность на занятии. | Отвечают на вопросы, закрепляют полученные знания на занятии. Называют звуки. Осознают себя в деятельности. |