СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Основы грамоты и письма «Гласные звуки. «Рисование узора из овальных и закругленных линий»

Нажмите, чтобы узнать подробности

дать детям знание о гласных звуках; закреплять умение называть слова с заданным звуком. Учить детей рисовать безотрывным движением руки узор из овальных и закругленных линий  (по точкам, самостоятельно). Вырабатывать умение владеть движениями руки. Продолжать учить принимать правильную позу, действуя карандашом. Развивать глазомер, мелкие мышцы кисти руки.         

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Основы грамоты и письма «Гласные звуки. «Рисование узора из овальных и закругленных линий»»

09.12.2016. Тәрбиеші: Н.В.Чобану


Ересек тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы


Білім беру саласы: Коммуникация

Бөлімі: Основы грамоты и письма.

Тақырыбы: «Гласные звуки. «Рисование узора из овальных и закругленных линий»

Мақсаты: дать детям знание о гласных звуках; закреплять умение называть слова с заданным звуком. Учить детей рисовать безотрывным движением руки узор из овальных и закругленных линий (по точкам, самостоятельно). Вырабатывать умение владеть движениями руки. Продолжать учить принимать правильную позу, действуя карандашом. Развивать глазомер, мелкие мышцы кисти руки.

Алдын алү жұмысы: фланелеграф с гласными звуками.

Сөздік жұмыс: гласные звуки.

Билингвальді компонент: дауысты дыбыстар-гласные звуки.


Қызмет

Кезеңдері

Тәрбиешінің жетекшілік

Іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық-

Қозғаушы

Предлагет детям вспомнить, какие слова уже разбирали по звукам на прошлых занятиях.

Вспоминают и называют пройденные слова.

Іздену-

ұйымдастырушы

Предлагает детям познакомиться с гласными звуками.

Объясняет что такое гласные звуки. Гласные звуки-это звуки которые мы можем пропеть, протянуть, прокричать и т.д. Например: а-а-а-а-а или у-у-у-у и т.д.

Игровое упражнение.

«Гласные звуки»

Гласных звуков только шесть,

Их легко пропеть, прочесть.

(А) – на Астре расцветает,

(И) – на Иволге летает,

(О) – на Ослике сидит.

(У) – на Улицу глядит.

(Э) – на Эхо отозвался,

(Ы) – во внутрь слов залез

сЫром тЫкву закусил,

И добавки попросил!

-Ребята, вот мы с вами и познакомились с гласными звуками.

Игровое упражнение

«Хлопни в ладоши»

-Ребята, тсс, тихо, слышите, мне кажется кто-то плачет. Это наверное наши гласные звуки. Их похитил злой Змей Горыныч, давайте сделаем так, чтобы спасти гласные звуки, нам с вами надо будет хлопнуть в ладоши когда мы его узнаем. Тогда Змей Горыныч испугается и отпустит наши звуки.

-Молодцы, ребята! Вот мы и освободили наши гласные звуки.

«Рисование узора из овальных и закругленных линий»

А теперь пришло время письму.

Возьмем в руки ручки, сядем в правильную позу для письма и начнем писать.

Сегодня мы с вами будем рисовать неотрывным движением руки узор из овальных и закругленных линий по точкам.

Оказывает помощь и поддержку.

Знакомятся с гласными звуками.


Пропевают гласные звуки.






Повторяют за воспитателем гласные звуки.












Играют в игру, помогают спасти гласные звуи от злого змея горыныча.












Выбирают правильную позу для письма и рисуют закругленные линии.


Рефлексивті-

коррекциялауы

Подводит итог.

Спрашивает у детей чем сегодня занимались? Что нового узнали? Что такое гласные звуки? Назвать гласные звуки.

Хвалит детей за активность и аккуратность на занятии.

Отвечают на вопросы, закрепляют полученные знания на занятии. Называют звуки. Осознают себя в деятельности.



Күтілетін нәтиже:

Қайталайды: гласные звуки, что звуки делятся на гласные и согласные звуки; рисуют овальные и закругленные линии слева направо непрерывным движением руки (по точкам самостоятельно); правильно держат карандаш, выполняют правила позадки при письме.

Түсінеді: значение термина «гласные звуки».

Қолданады: отвечают на вопросы воспитателя.