СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД для 1 младшей группы «Посмотри, мой дружок, вот какой у нас флажок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 1 кіші топтар?а   ?йымдастырыл?ан о?у ?рекетіні? технологиялык картасы №33

Мамыр

1 младшая группа  Технологическая карта ОУД №33

Май

 

Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество                                                                                  Б?лімі /Раздел: Музыка

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД для 1 младшей группы «Посмотри, мой дружок, вот какой у нас флажок»»

1 кіші топтарға Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы №33

Мамыр

1 младшая группа Технологическая карта ОУД №33

Май


Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество Бөлімі /Раздел: Музыка

Такырыбы/Тема: «Посмотри, мой дружок, вот какой у нас флажок»

Мақсаттары / Цели: Приучать детей выполнять простейшие движения с предметами под музыку. Изменять движения в связи с контрастным характером частей музыки. Продолжать обучать ориентировке в пространстве.

Қостілдік компонент/Билингвальный компонент: флажок-жалауша, май- мамыр.

Қөрнекі құралдар /Материалы: флажки по количеству детей, ритмические картинки, цветы разного цвета.


Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Деятельность детей

Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно-побудительный

Вход детей:

«Марш» Е.Тиличеевой

М.р.: «Май идет! Веселый праздник,

Праздник дружбы и труда,

Вся цветет и зеленеет –

Ведь в наш край пришла весна!»




Двигаются бодрым шагом за воспитателем.

Ұйымдык -

іздену

Организационно

-поисковый



























Музыкально-ритмические движения

а) Упражнение:

«Гуляем и пляшем» Раухвергера


б) Танцевальные движения:

«Упражнения с флажками»


Слушание:

«На парад мы идем» Ю. Слонова

М.р. исполняет песню маршевого характера.


Музыкально-дидактические игра:

«Паровоз» (развитие чувства ритма)




Пальчиковая гимнастика:

«Овечки»

На лугу стоят овечки,

Шерсть закручена в колечки.

А играет для овечек

М.р. показывает детям дудочку, исполняет на ней простую мелодию, предлагает детям повторить его движения.


Пение:

М.р.: «Наш детский сад веселый

Встречает Первомай,

Ты песенку веселую

Скорее запевай!»

«Солнышко»

«Цветики»

«Я уже не малышок»

Игра на музыкальных инструментах:

М.р.: «Оркестр играет,

Весну прославляет!»

Оркестр «Полька»


Танец:

М.р.: «Весенний праздник, светлый май –

Ребят на танец приглашай!»

Танец «Малыши-розовые щечки»



Игра:

М.р.: «Сирень густая под окном

Раскрыла лепестки.

Мелькают бабочки кругом

Проворны и легки»

Игра «Бабочки»



Малыши выполняют движения в соответствии с частями музыки.

Дети выполняют упражнение с предметами: марш и махи флажками.


Дети слушают песню, понимают, о чем в ней поется.




Дети проговоривают выложенные цепочки из картинок, прохлопывают, протопывают.






Дети рассматривают дудочку, имитируют игру на ней.








Малыши подпевают знакомые песни.




Дети ритмично играют на погремушках.




Дети двигаются в соответствии с ярко выраженным характером музыки, вовремя начиная и заканчивая движения.



Дети передают игровые действия по показу воспитателя и самостоятельно находят цветок определенного цвета.

Рефлекстік -

түзету

Рефлексивно корригирующий

Музыкальный руководитель задает вопросы о том, какие движения дети выполняли, какую песню сегодня слушали.

Поощрение детей.

Малыши отвечают на вопросы взрослого. Активно реагируют на поощрения.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Еске түсіреді / Воспроизводят- простейшие движения с предметами под музыку;

Түсінеді / Понимают- изменять движения в связи с контрастным характером частей музыки;

Қолданады/ Применяют- начальные навыки ориентировки в пространстве.