Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно-побудительный | Вход детей: «Марш» Е.Тиличеевой М.р.: «Май идет! Веселый праздник, Праздник дружбы и труда, Вся цветет и зеленеет – Ведь в наш край пришла весна!» | Двигаются бодрым шагом за воспитателем. |
Ұйымдык - іздену Организационно -поисковый | Музыкально-ритмические движения а) Упражнение: «Гуляем и пляшем» Раухвергера б) Танцевальные движения: «Упражнения с флажками» Слушание: «На парад мы идем» Ю. Слонова М.р. исполняет песню маршевого характера. Музыкально-дидактические игра: «Паровоз» (развитие чувства ритма) Пальчиковая гимнастика: «Овечки» На лугу стоят овечки, Шерсть закручена в колечки. А играет для овечек М.р. показывает детям дудочку, исполняет на ней простую мелодию, предлагает детям повторить его движения. Пение: М.р.: «Наш детский сад веселый Встречает Первомай, Ты песенку веселую Скорее запевай!» «Солнышко» «Цветики» «Я уже не малышок» Игра на музыкальных инструментах: М.р.: «Оркестр играет, Весну прославляет!» Оркестр «Полька» Танец: М.р.: «Весенний праздник, светлый май – Ребят на танец приглашай!» Танец «Малыши-розовые щечки» Игра: М.р.: «Сирень густая под окном Раскрыла лепестки. Мелькают бабочки кругом Проворны и легки» Игра «Бабочки» | Малыши выполняют движения в соответствии с частями музыки. Дети выполняют упражнение с предметами: марш и махи флажками. Дети слушают песню, понимают, о чем в ней поется. Дети проговоривают выложенные цепочки из картинок, прохлопывают, протопывают. Дети рассматривают дудочку, имитируют игру на ней. Малыши подпевают знакомые песни. Дети ритмично играют на погремушках. Дети двигаются в соответствии с ярко выраженным характером музыки, вовремя начиная и заканчивая движения. Дети передают игровые действия по показу воспитателя и самостоятельно находят цветок определенного цвета. |
Рефлекстік - түзету Рефлексивно корригирующий | Музыкальный руководитель задает вопросы о том, какие движения дети выполняли, какую песню сегодня слушали. Поощрение детей. | Малыши отвечают на вопросы взрослого. Активно реагируют на поощрения. |