СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД для старшей группы "Путешествие семьей в страну звуков"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД для старшей группы "Путешествие семьей в страну звуков"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД для старшей группы "Путешествие семьей в страну звуков"»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 9

ОУД Старшей группы


Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество», «Музыка»

Тақырыбы. Тема: Путешествие семьей в страну звуков

Мақсаты. Цель: Восприятие музыкальных и шумовых звуков, развитие звуковысотного слуха. Развитие тембрового слуха.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов: Шумовые и музыкальные звуки.

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар: «Марш» Ф Надененко, попевка «Андрей - воробей», «Листик листопад», «Күз келді», «Осень в лесу», «Дождик».

Оснащение. Жабдықталуы. Карточки Лэпбук, деревянные ложки.

Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism:

Музыкалық дыбыстар/musical sound/ музыкальные звуки

Шу дыбыстарды/ noisy sound/ шумовые звуки

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау

іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Музыкально – ритмические движения.

Под «Марш» Ф. Надененко

Проходят в зал под музыку. Выполняют движения по характеру музыки.

В колонне по одному дети заходят в зал. На первую часть музыки бодро двигаются по кругу за ведущим. Музыка меняется. Темп становится более оживленным. Дети бегут. На повторение первой части вновь переходят на шаг. На окончание музыки останавливаются.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Танцевальная деятельность.

«Листик листопад»








Развитие слуха и голоса

Знакомлю детей с новой попевкой, на нотку «ДО», «Андрей воробей». (Лэпбук)



Музыкальные инструменты

Спрашиваю детей, что такое мир звуков? Какие бывают звуки, и какие звуки вы знаете? Сообщаю детям, что звуки бывают шумовые, музыкальные, речевые звуки - которые издаются нашими голоса.

Спрашиваю детей о том, какие звуки можно считать шумовыми?


А какие звуки можно считать музыкальными?

Рассказываю о том что, музыкальные инструменты бывают разными, и что сегодня мы узнаем о шумовых музыкальных инструментах. Спрашиваю детей, знают ли они какие-нибудь шумовые - музыкальные инструменты?

Показываю детям презентацию с шумовыми музыкальными инструментами.

Предлагаю поиграть в игру «Звуковую угадайку», показываю на слайде картинку и дети должны определить какой звук издает предмет или персонаж, шумовой или музыкальный.


Пение

«Күз келді», «Осень в лесу», «Дождик»


Дети берут листочки, строятся парами, исполняют танец под музыку, стараются танцевать в соответствии с музыкальным настроением.

Дети стараются интонировать музыкальное приветствие.


Слушают попевку в исполнении педагога, затем разбирают совместно с педагогом музыкальный ритм песенки. С хлопками, под музыку попевают попевку.


Предположительные ответы детей (Те звуки которые нас окружают, и составляют мир звуков).



(Шум дождя, шум прибоя, шелест листьев, журчанье воды).


(Звуки музыкальных инструментов, музыка, песни…. И т.д.)


Предположительно отвечают на вопрос(***)



Дети повторяют названия музыкальных инструментов, запоминают, как они выглядят.

Определяют тип возникновения звука, шумовой или музыкальный.


Исполняю песни под музыку, Старательно интонируют, стараются петь в такт под ритм музыки, передавая характер песни.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Өндіреді

Воспроизводит: Проявляют интерес к музыкально – слуховым играм..

Түсінеді

Понимает: Различие музыкальных и шумовых звуков.

Қолданады

Применяет: в музыкально-слуховых играх, знания о звуко-высотном различии звуков, различают музыкально – шумовые инструменты по тембру.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!