Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Танцевальная деятельность. «Листик листопад» Развитие слуха и голоса Знакомлю детей с новой попевкой, на нотку «ДО», «Андрей воробей». (Лэпбук) Музыкальные инструменты Спрашиваю детей, что такое мир звуков? Какие бывают звуки, и какие звуки вы знаете? Сообщаю детям, что звуки бывают шумовые, музыкальные, речевые звуки - которые издаются нашими голоса. Спрашиваю детей о том, какие звуки можно считать шумовыми? А какие звуки можно считать музыкальными? Рассказываю о том что, музыкальные инструменты бывают разными, и что сегодня мы узнаем о шумовых музыкальных инструментах. Спрашиваю детей, знают ли они какие-нибудь шумовые - музыкальные инструменты? Показываю детям презентацию с шумовыми музыкальными инструментами. Предлагаю поиграть в игру «Звуковую угадайку», показываю на слайде картинку и дети должны определить какой звук издает предмет или персонаж, шумовой или музыкальный. Пение «Күз келді», «Осень в лесу», «Дождик» | Дети берут листочки, строятся парами, исполняют танец под музыку, стараются танцевать в соответствии с музыкальным настроением. Дети стараются интонировать музыкальное приветствие. Слушают попевку в исполнении педагога, затем разбирают совместно с педагогом музыкальный ритм песенки. С хлопками, под музыку попевают попевку. Предположительные ответы детей (Те звуки которые нас окружают, и составляют мир звуков). (Шум дождя, шум прибоя, шелест листьев, журчанье воды). (Звуки музыкальных инструментов, музыка, песни…. И т.д.) Предположительно отвечают на вопрос(***) Дети повторяют названия музыкальных инструментов, запоминают, как они выглядят. Определяют тип возникновения звука, шумовой или музыкальный. Исполняю песни под музыку, Старательно интонируют, стараются петь в такт под ритм музыки, передавая характер песни. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились. | Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. |