Мотивациялық –лептік Мотивационно- побудительный | Дети! ! Мне очень приятно видеть ваши добрые улыбки и ласковые глазки. Я вас очень люблю! Ребята, как много гостей пришло к нам в гости! Давайте поприветствуем их и подарим им наши улыбки. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую! | Дети соглашаются поприветствовать всех гостей и подарить свои улыбки. Выполняют движения, повторяя за воспитателем. Некоторые проговаривают слова стихотворения. |
Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый | - Посмотрите, какие у нас у всех добрые, ласковые и теплые руки. Чтение стихотворения « Руки» ( с движениями) Что за чудо – чудеса? Раз рука, два рука. Вот ладошка правая, вот ладошка левая. И скажу, вам, не тая, руки всем нужны друзья. Дети берутся за руки, показывают какие они дружные. Обращает внимание на мишку. Предлагает прочитать стихотворение про мишку.
Спрашивает: - Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал веселым? Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает лапку. Как надо обращаться с игрушками, что бы они не ломались? (С игрушками нужно обращаться бережно, играть аккуратно, любить их, обнимать и ставить и ставить на полочку). - Ребята, мишка нас благодарит, что мы смогли ему помочь. Говорит, что мы добрые и дружны. Спасибо вам. Предлагает оставить мишку в группе, поставим его на полочку. | Рассматривают свои руки и замечают, что они теплые. Слушают стихотворение и выполняют движения: рука правая вперед, левая Показывают ладошки рук. Берутся за руки образуя круг, показывая какие они дружные. Дети смотрят на игрушку и проговаривают, что это мишка, он плачет, у него нет лапки. Ребёнок читает стихотворения « Уронили мишку на пол» А. Барто. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Все равно его не брошу – Потому что он хороший. Предлагают отвести к доктору, забинтовать лапку, пришить. Дети наблюдают и радуются. Выводы детей: не бросать, не ломать, не рвать, не кидать. Радуются, что помогли мишке и тому, что он останется в группе. |
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно- корригирующий | - Дети, вы сегодня хорошо постарались, узнали об удивительном человеческом качестве – доброте. Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся и с поклоном всем скажем волшебное доброе слово « Спасибо, до следующей встречи!». | Берут друг друга за руки и дарят улыбки. Проговаривают волшебные слова « Спасибо, до следующей встречи!». |