СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта первой младшей группы «Радуга» Тема: «Мы добрые и дружные ребята» (День духовного согласия)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Сохранять и формировать духовно-нравственное  здоровье детей, стабилизировать эмоциональное состояние детей.                                                                                                                          Создавать условия и вызывать желание совершать хорошие поступки, творить добро, бережно и заботливо относиться к игрушкам.                                                                                                              Развивать  познавательный  интерес  к окружающему.                                                              Развивать  мелкую моторику рук.                                                                                                       Способствовать формированию навыков позитивной коммуникации:  развитию речи, активного словаря, произвольного внимания, памяти.                                                                                            Формировать умение определять различные эмоциональные состояния.                                                              Воспитывать добрые отношения: отзывчивость,  дружелюбие, общительность,  внимательность к сверстникам, любовь и уважение к ближнему.                                                                                               Приобщать детей к общечеловеческим нравственным ценностям .

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта первой младшей группы «Радуга» Тема: «Мы добрые и дружные ребята» (День духовного согласия)»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»





Технологическая карта первой младшей группы «Радуга»

Тема: «Мы добрые и дружные ребята»

(к Дню духовного согласия)


Воспитатель: Баранюк Т.В






Костанай 2016



Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы

Білім саласы - Образовательная области: коммуникация, творчество Бөлімі - Раздел: развитие речи Тақырыбы - Тема: « Мы добрые и дружные ребята». Мақсаты - Цель: Сохранять и формировать духовно-нравственное  здоровье детей, стабилизировать эмоциональное состояние детей. Создавать условия и вызывать желание совершать хорошие поступки, творить добро, бережно и заботливо относиться к игрушкам. Развивать  познавательный  интерес  к окружающему. Развивать  мелкую моторику рук.   Способствовать формированию навыков позитивной коммуникации:  развитию речи, активного словаря, произвольного внимания, памяти. Формировать умение определять различные эмоциональные состояния. Воспитывать добрые отношения: отзывчивость,  дружелюбие, общительность,  внимательность к сверстникам, любовь и уважение к ближнему. Приобщать детей к общечеловеческим нравственным ценностям .

Словарная работа: Оборудование: Игрушка- медведь без лапки, шапочка доктора, иголка с ниткой, Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: мишка – аю,


Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Дети! ! Мне очень приятно видеть ваши добрые улыбки и ласковые  глазки. Я вас очень люблю! Ребята, как много гостей пришло к нам в гости!   Давайте поприветствуем их и   подарим им наши улыбки. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй» Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую!



Дети соглашаются поприветствовать всех гостей и подарить свои улыбки.


Выполняют движения, повторяя за воспитателем. Некоторые проговаривают слова стихотворения.

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый

- Посмотрите, какие у нас у всех добрые, ласковые и теплые руки.

Чтение стихотворения « Руки» ( с движениями) Что за чудо – чудеса? Раз рука, два рука. Вот ладошка правая, вот ладошка левая. И скажу, вам, не тая, руки всем нужны друзья. Дети берутся за руки, показывают какие они дружные.


Обращает внимание на мишку.


Предлагает прочитать стихотворение про мишку.



Спрашивает: - Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал веселым?

Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает лапку.

Как надо обращаться с игрушками, что бы они не ломались? (С игрушками нужно обращаться бережно, играть аккуратно, любить их, обнимать и ставить и ставить на полочку). - Ребята, мишка нас благодарит, что мы смогли ему помочь. Говорит, что мы добрые и дружны. Спасибо вам. Предлагает оставить мишку в группе, поставим его на полочку.

Рассматривают свои руки и замечают, что они теплые.


Слушают стихотворение и выполняют движения: рука правая вперед, левая


Показывают ладошки рук.





Берутся за руки образуя круг, показывая какие они дружные.


Дети смотрят на игрушку и проговаривают, что это мишка, он плачет, у него нет лапки.


Ребёнок читает стихотворения « Уронили мишку на пол» А. Барто. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Все равно его не брошу – Потому что он хороший.

Предлагают отвести к доктору, забинтовать лапку, пришить.


Дети наблюдают и радуются.



Выводы детей: не бросать, не ломать, не рвать, не кидать.




Радуются, что помогли мишке и тому, что он останется в группе.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно-

корригирующий

- Дети, вы сегодня хорошо постарались, узнали об удивительном человеческом качестве – доброте. Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся и с поклоном всем скажем волшебное доброе слово « Спасибо, до следующей встречи!».



Берут друг друга за руки и дарят улыбки. Проговаривают волшебные слова « Спасибо, до следующей встречи!».


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: слова приветствия, движения за воспитателем.

Түсінеді - Понимают: речь воспитателя

Қолданады - Применяют: добрые отношения: отзывчивость,  дружелюбие, общительность,  внимательность к сверстникам, любовь и уважение к ближнему, желание совершать хорошие поступки, творить добро, бережно и заботливо относиться к игрушкам.