Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу.
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | Формы оценивания |
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | | |
1.Организационный момент | Приветствует обучающихся проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. Good morning, students. Nice to see you again, seat down. Who is absent? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Good morning, teacher. Nice to see you too. | Самоопределение | Целеполагание -принятие учебной задачи. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; общение и взаимодействие, планирование учебного сотрудничества; ориентировка на позицию партнера. | Построение речевого высказывания в устной форме | Учитель проверяет готовность класса к уроку | Учитель проверяет готовность класса к уроку |
2 этап. Речевая разминка | We shall start our lesson from some questions. What is your name? How old are you? Where are you from? What is your favorite colour? | Дают устные ответы на поставленные учителем вопросы. My name is Masha. I’m 9. I’m from Russia. My favorite colour is red. | Формирование позитивной самооценки. | Планирование своих действий | Формулирование собственного мнения | Построение речевого высказывания в устной форме. | Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя | Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя |
3 этап. Мотивации к учебной деятельности | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Please look at the pictures and guess what will we speak about? | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они начинают изучать на этом уроке. Учащиеся смотрят на картинки и угадывают о чем будет урок | Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом | Постановка учебной задачи | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Построение речевого высказывания в устной форме | Словесная функция учителя | Словесная функция учителя |
4 этап. Активизация навыков аудирования. | Listen to the text about Australia | Учащиеся прослушивают текст об Австралии | Развитие навыков восприятия текста на слух | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение слушать и слышать | | Оценивание учителем | Оценивание учителем |
5 этап. Фонетическая разминка. | Look at p 28 -29 and repeat the words after me. | Учащиеся повторяют данную в учебнике лексику за учителем | Закрепление лексики | | | | Контроль учителя | Контроль учителя |
6 этап. Активизация навыков аудирования. | Listen ex 4 p 30 and choose the right answer | Учащиеся прослушивают текст и отмечают правильные ответы | Развитие навыков восприятия текста на слух | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение слушать и слышать | | Взаимопроверка, проверка учителем | Взаимопроверка, проверка учителем |
7 этап. Проверка домашнего задания. | Now it’s time to check your hometask | Учащиеся проверяют домашнее задание друг у друга | Возростание интереса к процессу обучения, проверка деятельности одноклассников | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение слушать и исправлять ошибки | | Взаимопроверка, проверка учителем | |
8 этап. Физкультминутка. | Выполнение расслабляющих упражнений | Выполнение упражнений за учителем | | | | | | Учитель дает детям отдохнуть |
9 этап. Активизация навыков разговорной речи. | Ask questions to your classmates using the model | Задай вопросы по образцу | Развитие навыков разговорной речи | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | | Отработка правильного произношения | Взаимопроверка, проверка учителем |
10 этап. Активизация навыков чтения. | Look at ex 5 p 30 read it and translate | Учащиеся читают упр 5 с 30 и переводят его | Развитие навыков чтения | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | | Отработка навыков перевода | Контроль учителя |
11.Этап. Игровая деятельность. | Guess the animal. Students do ex 8 p 31 | Учащиеся выполняют упр 8 с 31 отгадывая животное | Развитие навыков диалоговой речи | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | | Отработка навыко говорения | | Фронтальный, взаимооценка |
12 Этап. Подведение итогов. | Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению. Your hometask is Ex 6 p 31 in writing form. Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. That’s all for today! The lesson is over. Good bye! | Слушают учителя и записывают домашнее задание | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение | Взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы, осознание того что уже усвоено. Рефлексия | Фронтальный, взаимооценка | |