СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тех карта разработанна по УМК Вербицкой.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку для 3 класса»

Технологическая карта урока№5.10 в соответствии с требованиями ФГОС


Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: Дни недели. Формы глаголы to be.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты обучения:

личностные: Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов. Формировать основы экологической культуры и принятие ценностей природного мира.

предметные: Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу.

метапредметные: умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средств в процессе общения на английском язык

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология, игровые технологии

Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ)УМК: «Forward» под редакцией Вербицкой М.В. 3 класс 2016г.



Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:



1.Организационный момент



Приветствует обучающихся проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

Good morning, students. Nice to see you again, seat down.

Who is absent?

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Good morning, teacher. Nice to see you too.

Самоопределение


Целеполагание -принятие учебной задачи.


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; общение и взаимодействие, планирование учебного сотрудничества; ориентировка на позицию партнера.


Построение речевого высказывания в устной форме

Учитель проверяет готовность класса к уроку

Учитель проверяет готовность класса к уроку

2 этап. Речевая разминка

We shall start our lesson from some questions.

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

What is your favorite colour?



Дают устные ответы на поставленные учителем вопросы.

My name is Masha.

I’m 9.

I’m from Russia.

My favorite colour is red.



Формирование позитивной самооценки.

Планирование своих действий

Формулирование собственного мнения

Построение речевого высказывания в устной форме.

Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя

Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя

3 этап. Мотивации к учебной деятельности

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.


Please look at the pictures and guess what will we speak about?

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они начинают изучать на этом уроке.


Учащиеся смотрят на картинки и угадывают о чем будет урок





Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

Постановка учебной задачи

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Построение речевого высказывания в устной форме

Словесная функция

учителя

Словесная функция учителя

4 этап.

Активизация навыков аудирования.

Listen to the text about Australia

Учащиеся прослушивают текст об Австралии

Развитие навыков восприятия текста на слух

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение слушать и слышать


Оценивание учителем

Оценивание учителем

5 этап.

Фонетическая разминка.

Look at p 28 -29 and repeat the words after me.

Учащиеся повторяют данную в учебнике лексику за учителем

Закрепление лексики




Контроль

учителя

Контроль учителя

6 этап.

Активизация навыков аудирования.

Listen ex 4 p 30 and choose the right answer

Учащиеся прослушивают текст и отмечают правильные ответы

Развитие навыков восприятия текста на слух

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение слушать и слышать


Взаимопроверка, проверка учителем

Взаимопроверка, проверка учителем

7 этап. Проверка домашнего задания.

Now it’s time to check your hometask

Учащиеся проверяют домашнее задание друг у друга

Возростание интереса к процессу обучения, проверка деятельности одноклассников

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение слушать и исправлять ошибки


Взаимопроверка, проверка учителем


8 этап.

Физкультминутка.

Выполнение расслабляющих упражнений

Выполнение упражнений за учителем






Учитель дает детям отдохнуть

9 этап. Активизация навыков разговорной речи.

Ask questions to your classmates using the model

Задай вопросы по образцу

Развитие навыков разговорной речи

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Отработка правильного произношения

Взаимопроверка, проверка учителем

10 этап. Активизация навыков чтения.

Look at ex 5 p 30 read it and translate

Учащиеся читают упр 5 с 30 и переводят его

Развитие навыков чтения

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Отработка навыков перевода

Контроль

учителя


11.Этап.

Игровая деятельность.

Guess the animal. Students do ex 8 p 31

Учащиеся выполняют упр 8 с 31 отгадывая животное

Развитие навыков диалоговой речи

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Отработка навыко говорения


Фронтальный, взаимооценка

12 Этап.

Подведение итогов.

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению.

Your hometask is Ex 6 p 31 in writing form.

Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию.

That’s all for today! The lesson is over. Good bye!

Слушают учителя и записывают домашнее задание

Самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности. Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

Взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Постановка и решение проблемы, осознание того что уже усвоено. Рефлексия

Фронтальный, взаимооценка




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!