Этап урока Время | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формируемые результаты | |
предметные | метапредметные | личностные | Методы/ приемы |
Организационно-мотивационный (4мин) | создание благоприятного психологического настроя на работу, введение в иноязычную речь; выработка на индивидуально значимом уровне у ученика внутренней готовности к выполнению установленных нормативов | Сегодня у нас необычный урок. Поприветствуем друг друга и гостей: Good afternoon! I`m glad to see you! Sit down, please. How are you? Do you like an ice cream? Is it windy? | Good afternoon! We are glad to see you too! We are fine. Thank you Yes, I do. No, it is not. | понимание на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное | | формирование положительной мотивации к обучению | Словесный метод (беседа) |
2.Актуализация знаний (2мин) | подготовка мышления детей и организация понимания ими собственной потребности к формированию новой модели действий | - To know our topic, Look at your cards. Match English sentences with their translations. I give you 2 minutes. - Let`s check! Read and translate these sentences. | Сопоставляют предложения | | Овладение логическими действиями (сравнение) | | Проблемная ситуация – тест |
3.Выявление места и причины затруднения (1мин) | Осознание учеником, в чем состоит затруднение | - перевод всех ли предложений вы знаете? - А почему не знаем? | - нет! | | | Проявление личностного смысла к учебной деятельности, определение границы собственного знания и незнания | Словесный метод |
4.Целепологание, постановка учебной задачи, планирование деятельности (1мин) | Определение цели урока | - Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? - А чтобы доказать, как вы усвоили новое правило, в конце урока вы расскажите о своих планах на выходные дни. - Как я уже говорила, сегодня у нас необычный урок! За каждое выполненное задание, вы будете получать звезду. И в конце урока узнаем, кто у нас ЗНАТОК АЯ | - познакомимся с конструкцией to be going to … | | Владение способностью формулировать цель и задачи учебной деятельности | | Словесный метод - наводящие вопросы |
5.Открытие новых знаний и способов действий (5 мин) | Знакомство с новым грамматическим временем | - Who has no mistakes? - Take the STAR! - Well done! - Как вы думаете, когда мы употребляем конструкцию to be going to? - Как образуется конструкцию to be going to? - конструкция состоит из 2 частей: изменяемой и неизменяемой. Какая часть изменяемая? А как меняется? - а какая часть всегда остается неизменной? | - когда заранее планируем что-либо сделать. - …. - to be – изменяемая часть - am, is, are (в зависимости от того, кто совершает действие) - going to | знакомство с конструкцией to be going to … повторение спряжения глагола to be в настоящем простом времени | | | Самоконтроль Словесный метод – объяснение |
(6 мин) | | -Yes, you are right! - You will work with these sentences: the 1st group – positive, the 2nd –negative, and the 3rd - questions. I give you cards with English sentences, read them and make up a sentence using these words. -I give you 2 minutes. - Let`s check! Come to the blackboard and read your sentences. - Well done! Thank you! | - утвердительные, отрицательные и вопросительные Работа в группах I am going to listen to music. She is not going to swim in the river. Are you going to sing songs? | Умение грамматически правильно строить предложения на АЯ Умение соблюдать интонацию вопросительных предложений | Умение работать в группе в соответствии с нормами общения Способность осуществлять взаимопомощь Овладение логическими действиями (сравнение, обобщение, классификация) | определение границы собственного знания и незнания Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками | Составление предложений Рецептивные: иллюстрация (создание кластера) |
6.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (3мин) | Отработка нового грамматического навыка | - Теперь самостоятельно сможете составить предложения? - Make up sentences! (the table) - Well done! Thank you! | Составляют предложения | Умение грамматически правильно строить предложения на АЯ | | | Практические методы – упражнения (незаконченные предложения) |
7.Самостоятельное выполнение заданий с самопроверкой по эталону (4 мин) | Проверка степени освоения полученного знания | -Проверим, как вы усвоили новое правило. Ex.2 (fill in the gaps) I give you 2 minutes. - Заполните пропуски: We are going….. visit our granny. My brother….going….get up at 6. My cat …..going to drink milk. It is…..to fly. They are….. …… have a picnic. The children…… ……. …….. write a letter. - let`s check. One by one read sentences. - Обменяйтесь листочками! Check this task! - Well done! Great! | Выполняют задание на карточках Выполняют задание учителя Осуществляют взаимопроверку! | Понимание и использование грамматического правила | Умение распределять время | | Практические методы (заполнение пропусков) Взаимоконтроль |
8.Включение в систему знаний (10 мин) | Повторение и закрепление изученного материала | - Вы бы хотели узнать, что планируют ваши одноклассники на выходные? Вдруг вы планируете то же самое! А как вы можете это узнать? - How to say in English: Ты собираешься смотреть телевизор? - What answers can be? - But first of all let`s play the game Mr. Yes and Mr. No -And now ask each other what are going to do and fill the table (напротив каждого действия необходимо написать имена и знаки + или - ). Узнаем, кто самый общительный! -I give you 2 minutes. - Tell me please what are your classmates going to do? -Are you tired? Устали? Мы так хорошо поработали! Let`s watch the cartoon. Be attentive: say what Jeeby, Tappy and Pod are going to do. -Thank you! Well done! - On my table there are a lot of pictures? come to the table and take 2 pictures: what are going to do and what are you not going to do. -Stand up and take pictures, please! And make up the sentences. - Мы уже 3 месяц учимся, а вместе никуда не ходили. Я предлагаю выбрать, что мы вместе сможем сделать. For it find 3 pictures in our room, choose one and go to this picture. And now stand up and go to the picture! | -Yes, I am -No, I am not спрашивают друг друга о планах на выходные дни и заполняют таблицу - да Смотрят мультфильм и составляют предложения про героев сказки -Выбирают картинку и составляют предложения -выбирают одно действие для совместного времяпровождения | Умение грамматически правильно строить предложения на АЯ Умение соблюдать интонацию вопросительных предложений Умение аудирования с целью полного понимания текста | Готовность слушать собеседника и вести диалог Строить устное высказывание в соответствии с поставленной задачей | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками | Рецептивные: словесные взаимоопрос Рецептивные методы: наглядные – демонстрация видеофрагмента Рецептивные методы: наглядные – демонстрация иллюстраций Сингапурские практики |
Домашнее задание (2 мин) | Отработка знаний, обобщение и систематизация материала | -Вам понравилось составлять план на выходные дни? Тогда составьте план семьи на ближайшие выходные дни, также выполните упр. на карточках. «5» - составить план семьи на выходные, выполнить задание на карточках. «4» - выполнить задание на карточках. | Записывают д/з | | | Умение самостоятельно принимать решения | |
9.Рефлексия учеником своих действий и самооценка (4 мин) | Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности | Скажите, что мы сегодня планировали? Мы смогли сделать запланированное? Как вы оцениваете свою работу? Теперь сосчитайте свои звездочки, Who was the best? У вас на партах есть разноцветные листочки, напишите, каким был сегодняшний урок, и прикрепите на доску! Что у нас получилось? Желаю, чтобы ваши выходные дни были такими же яркими, необычными, волшебными. А на следующий урок вы расскажите, смогли ли вы выполнить то, что запланировали. -Well done! And now stand up, please! Thank you for your work! You may be free! | Учащиеся оценивают свою работу на уроке Радуга | | | | Познавательно-рефлексивный метод- радуга |
| | | | | | | |