Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации на тему: "Улицы города"»
Технологическая карта средней группы
Орта топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Technological card of educational activity for middle - age group
Образовательная область: Білім беру саласы. Educational area. Творчество - аппликация
Тема: Тақырыбы.Theme. «Улицы города»
Цель: Мақсаты. Aim. Закреплять умение правильно составлять изображения из деталей (геометрических фигур).Упражнять в аккуратности наклеивания деталей. Закреплять умение работать в коллективе. Воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации. Развивать воображение, чувство композиции.
Оснащение: Жабдықталуы. Resources. Листочки А4, цветная бумага,изображение улицы, дома, ножницы, клей.
Словарная работа: Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Улица, дома, город.
Полиязычие: Көптілділік. Multilingualism. Дом – ұй -house, окно – терезе-window, дверь – есік - door, улица- көше-street.
Stages of activity Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности | Teacher’s activities Мұғалімнің қызметі Действия педагога | Children’s activity Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей |
Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный | Психоэмоциональный настрой | Дети взявшись за руки произносят слова «Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся» |
Organizational and exploratory stage Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Беседа о нашем городе, как называется, какие есть дома по величине. Какие есть достопримечатнльности?. Спрашивает в каком доме живут дети Спрашивает о их форме, расположении в пространстве. Уточняет форму, величину и расположение частей (окна, двери, крыши, балконы). Предложить вырезать и наклеить дома , окна, двери Полиязычие: Көптілділік. Multilingualism. Дом – ұй -house, окно – терезе-window, дверь – есік - door, улица- көше-street. | Отвечают
Повторяют правила пользования ножницами Выполняют работу Повторяют слова |
Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Подводит итог, благодарит за хорошую работу | Рассматривают все работы, отмечают наиболее удачные |
The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: предметы прямоугольной формы
Understand. Түсінеді. Понимают: представление о величине
Apply. Қолданады. Применяют: вырезыать по прямой и по косой, аккуратно пользоваться ножницами