СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по аппликации на тему: "Улицы города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта средней группы по аппликации на тему: "Улицы города"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации на тему: "Улицы города"»

Технологическая карта средней группы

Орта топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for middle - age group


Образовательная область: Білім беру саласы. Educational area. Творчество - аппликация

Тема: Тақырыбы.Theme. «Улицы города»

Цель: Мақсаты. Aim. Закреплять умение правильно составлять изображения из деталей (геометрических фигур).Упражнять в аккуратности наклеивания деталей. Закреплять умение работать в коллективе. Воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации. Развивать воображение, чувство композиции.

Оснащение: Жабдықталуы. Resources. Листочки А4, цветная бумага,изображение улицы, дома, ножницы, клей.

Словарная работа: Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Улица, дома, город.

Полиязычие: Көптілділік. Multilingualism. Дом – ұй -house,  окно – терезе-window, дверь – есік - door, улица- көше-street.


Stages of activity Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Teacher’s activities

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Children’s activity

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Психоэмоциональный настрой

 

 

Дети взявшись за руки произносят слова

«Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

 и друг другу улыбнёмся»

 

Organizational and exploratory stage

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Беседа о нашем городе, как называется, какие есть дома по величине. Какие есть достопримечатнльности?.

Спрашивает в каком доме живут дети

Спрашивает о их форме, расположении в пространстве. Уточняет форму, величину и расположение частей (окна, двери, крыши, балконы).

Предложить вырезать и наклеить дома , окна, двери

Полиязычие: Көптілділік. Multilingualism. Дом – ұй -house,  окно – терезе-window, дверь – есік - door, улица- көше-street.


Отвечают

 

 



 

 

Повторяют правила пользования ножницами

Выполняют работу

Повторяют слова

 


Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Подводит итог, благодарит за хорошую работу

 

Рассматривают все работы, отмечают наиболее удачные


The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: предметы прямоугольной формы

Understand. Түсінеді. Понимают: представление о величине

Apply. Қолданады. Применяют: вырезыать по прямой и по косой, аккуратно пользоваться ножницами 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!