Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно-побудительный
|
Сюрпризный момент:
В гости к детям приходит кукла Айгерим. Здоровается с детьми.
-Кукла почему то грустная. Давайте спросим у нее, почему.
Кукла: Меня пригласили на праздник. Платье у меня есть, красивое, нарядное. Только нет одной вещи.
-А что бы узнать, что за вещь нужна Айгерим, надо отгадать загадку:
Надели шарики на нити,
Красиво очень, посмотрите!
Блестят на солнце краше
Они на шее нашей!
|
Проявляют интерес.
Здороваются с куклой, спрашивают, почему она грустная?
Думают, какой вещи нет у Айгерим.
Отгадывают загадку:
Бусы
|
Ұйымдастыру –іздестіру
Организационно -поисковый
|
-Правильно, молодцы, это бусы. - Вот и наша Айгерим тоже хочет себе красивые бусы.
-Дети, кто знает, что такое бусы?
Ребята посмотрите, а у меня в коробочке есть разные бусы. Воспитатель показывает детям различные бусы, заранее подготовленные в коробочки.
Билингвальный компонент: бусы - моншақ.
Давайте для куколки сделаем бусы на ниточке. Для этого у нас есть геометрические фигуры
-Какие геометрические фигуры видите?
-Какого они цвета?
- Чтобы сделать бусы, надо на одну ниточку приклеить кружки, на другую квадратики.
Практическая деятельность: показываю и объясняю порядок наклеивания бусин на ниточку, делает два образца одни бусы из кружков, а другие из квадратов. Напоминает правила работы с клеем. Вот такие бусы получились у меня, а вы поможете Айгерим, сделаете ещё красивые бусы для неё?
Пальчиковая гимнастика - разминка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять:
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот резал, этот ел,
Ну а этот лишь глядел!
Самостоятельная работа, дети выполняют работу, помогаю, тем детям, которые затрудняются. Наклеивают бусинки.
|
Ответы детей.
Рассматривают различные бусы.
Повторяют на казахском языке: бусы - моншақ.
Ответы детей:
Круги, квадраты.
Красные, синие, жёлтые, зелёные.
Внимательно смотрят за работой воспитателя.
Да
Встают возле стульчиков выполняют движения по тексту (топают ножками, считают, показывают пальчики).
Проходят за рабочие столы, садятся и начинают наклеивать бусинки на ниточки.
|
Рефлексивті –түзетушілік
Рефлективно -корригирующий
|
После того как все дети закончили свои работы, предлагаю сделать выставку. Айгерим хвалит всех детей и их бусы, говорит спасибо, прощается и уходит.
-Кто приходил к нам на занятие? -Что произошло с Айгерим?
-Как вы помогли ей? Что вам понравилось на занятии больше всего?
|
Дети дарят бусы Айгерим.
Прощаются с Айгерим.
Ответы детей.
|