СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по аппликации в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 жастан 4 жасқа дейінгі балаларды ___________ тобы үшін

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в младшей группе для детей от 3 до 4 лет.

Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц, год проведения: «  9  »    октября  2016 ж./г.

Білім беру саласы/Образовательные области: Творчество.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Раздел организованной учебной деятельности: Аппликация.

Тақырыбы /Тема: «Разноцветные бусы для Айгерим».

Тәрбиеші Воспитатель: Пермякова В.В.

Мақсаты   Цель: Учить детей располагать  и наклеивать мелкие элементы, чередуя кружочки и квадраты по цвету, составляя целостный образ. Учить правилам работы с клеем. Развивать логическое мышление, фантазию детей. Воспитывать усидчивость, интерес к занятию.      

Білімділік міндеті/Образовательная задача: Учить детей располагать  и наклеивать мелкие элементы, чередуя кружочки и квадраты по цвету.

Дамытушылық мәндеті/Развивающая задача: Развивать логическое мышление, фантазию детей.

Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: Воспитывать усидчивость, интерес к занятию.   

Көрнекі құралдар/Используемый материал: Кукла, формы из картона: квадрат и круг, разные бусы, листы бумаги с расчерченными линиями (форма круга, ниточка для бус), клей, кисти, готовые детали: круги, квадраты разного цвета, салфетки на каждого ребёнка.

Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: бусы- моншақ.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешіңің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық

 

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент:

В гости к детям приходит кукла Айгерим. Здоровается с детьми.

-Кукла почему то грустная. Давайте  спросим у нее, почему.

Кукла: Меня пригласили на праздник. Платье у меня есть, красивое, нарядное. Только нет одной вещи.

-А что бы узнать, что за вещь нужна Айгерим, надо отгадать загадку:

Надели шарики на нити,

Красиво очень, посмотрите!

Блестят на солнце краше

Они на шее нашей!           

Проявляют интерес.

 

Здороваются с куклой, спрашивают, почему она грустная?

 

Думают, какой вещи нет у Айгерим.

 

 

Отгадывают загадку:

 

 

 

 

Бусы

 

 

Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый

-Правильно, молодцы, это бусы. - Вот и наша Айгерим тоже хочет себе красивые бусы.

-Дети, кто знает, что такое бусы?

Ребята посмотрите, а у меня в коробочке есть разные бусы. Воспитатель показывает детям различные бусы, заранее подготовленные в коробочки.

Билингвальный компонент: бусы - моншақ.

Давайте для куколки сделаем бусы на ниточке. Для этого у нас есть геометрические фигуры

-Какие геометрические фигуры видите?

-Какого они цвета?

- Чтобы сделать бусы, надо на одну ниточку приклеить кружки, на другую квадратики.

Практическая деятельность:  показываю и объясняю порядок наклеивания бусин на ниточку, делает два образца одни бусы из кружков, а другие из квадратов. Напоминает правила работы с клеем. Вот такие бусы получились у меня, а вы поможете Айгерим, сделаете ещё красивые бусы для неё?

Пальчиковая гимнастика - разминка:

Раз, два, три, четыре, пять, Вышли пальчики гулять: Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот резал, этот ел, Ну а этот лишь глядел!

Самостоятельная работа, дети выполняют работу, помогаю, тем детям, которые затрудняются. Наклеивают  бусинки.

 

 

 

Ответы детей.

 

Рассматривают различные бусы.

 

 

 

Повторяют на казахском языке: бусы - моншақ.

 

Ответы детей:

 

Круги, квадраты.

 

Красные, синие, жёлтые, зелёные.

 

 

Внимательно смотрят за работой воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

Встают возле стульчиков выполняют движения по тексту (топают ножками, считают, показывают пальчики).

 

 

 

Проходят за рабочие столы, садятся и начинают наклеивать бусинки на ниточки.

 

 

 

 

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

 После того как все дети закончили свои работы, предлагаю сделать выставку. Айгерим хвалит всех детей и их бусы, говорит спасибо, прощается и уходит.

-Кто приходил к нам на занятие? -Что произошло с Айгерим?

-Как вы помогли ей? Что вам понравилось на занятии больше всего?

Дети дарят бусы Айгерим.

 

Прощаются с Айгерим.

 

 

 

Ответы детей.

 

Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать: названия цветов, что такое бусы.

Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление для чего нужны бусы, навык работы с раздаточным материалом.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: чередовать предметы по одному признаку, аккуратно работать с клеем.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации в младшей группе»

3 жастан 4 жасқа дейінгі балаларды ___________ тобы үшін

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в младшей группе для детей от 3 до 4 лет.

Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц, год проведения: « 9 » октября 2016 ж./г.

Білім беру саласы/Образовательные области: Творчество.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Раздел организованной учебной деятельности: Аппликация.

Тақырыбы /Тема: «Разноцветные бусы для Айгерим».

Тәрбиеші Воспитатель: Пермякова В.В.

Мақсаты Цель: Учить детей располагать и наклеивать мелкие элементы, чередуя кружочки и квадраты по цвету, составляя целостный образ. Учить правилам работы с клеем. Развивать логическое мышление, фантазию детей. Воспитывать усидчивость, интерес к занятию.

Білімділік міндеті/Образовательная задача: Учить детей располагать и наклеивать мелкие элементы, чередуя кружочки и квадраты по цвету.

Дамытушылық мәндеті/Развивающая задача: Развивать логическое мышление, фантазию детей.

Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: Воспитывать усидчивость, интерес к занятию.

Көрнекі құралдар/Используемый материал: Кукла, формы из картона: квадрат и круг, разные бусы, листы бумаги с расчерченными линиями (форма круга, ниточка для бус), клей, кисти, готовые детали: круги, квадраты разного цвета, салфетки на каждого ребёнка.

Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: бусы- моншақ.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешіңің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент:

В гости к детям приходит кукла Айгерим. Здоровается с детьми.

-Кукла почему то грустная. Давайте спросим у нее, почему.

Кукла: Меня пригласили на праздник. Платье у меня есть, красивое, нарядное. Только нет одной вещи.

-А что бы узнать, что за вещь нужна Айгерим, надо отгадать загадку:

Надели шарики на нити,

Красиво очень, посмотрите!

Блестят на солнце краше

Они на шее нашей!

Проявляют интерес.


Здороваются с куклой, спрашивают, почему она грустная?


Думают, какой вещи нет у Айгерим.



Отгадывают загадку:





Бусы


Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый

-Правильно, молодцы, это бусы. - Вот и наша Айгерим тоже хочет себе красивые бусы.

-Дети, кто знает, что такое бусы?

Ребята посмотрите, а у меня в коробочке есть разные бусы. Воспитатель показывает детям различные бусы, заранее подготовленные в коробочки.

Билингвальный компонент: бусы - моншақ.

Давайте для куколки сделаем бусы на ниточке. Для этого у нас есть геометрические фигуры

-Какие геометрические фигуры видите?

-Какого они цвета?

- Чтобы сделать бусы, надо на одну ниточку приклеить кружки, на другую квадратики.

Практическая деятельность: показываю и объясняю порядок наклеивания бусин на ниточку, делает два образца одни бусы из кружков, а другие из квадратов. Напоминает правила работы с клеем. Вот такие бусы получились у меня, а вы поможете Айгерим, сделаете ещё красивые бусы для неё?

Пальчиковая гимнастика - разминка:

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять:
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот резал, этот ел,
Ну а этот лишь глядел!

Самостоятельная работа, дети выполняют работу, помогаю, тем детям, которые затрудняются. Наклеивают бусинки.




Ответы детей.


Рассматривают различные бусы.




Повторяют на казахском языке: бусы - моншақ.


Ответы детей:


Круги, квадраты.


Красные, синие, жёлтые, зелёные.



Внимательно смотрят за работой воспитателя.








Да


Встают возле стульчиков выполняют движения по тексту (топают ножками, считают, показывают пальчики).




Проходят за рабочие столы, садятся и начинают наклеивать бусинки на ниточки.





Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

После того как все дети закончили свои работы, предлагаю сделать выставку. Айгерим хвалит всех детей и их бусы, говорит спасибо, прощается и уходит.

-Кто приходил к нам на занятие? -Что произошло с Айгерим?

-Как вы помогли ей? Что вам понравилось на занятии больше всего?

Дети дарят бусы Айгерим.


Прощаются с Айгерим.




Ответы детей.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать: названия цветов, что такое бусы.

Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление для чего нужны бусы, навык работы с раздаточным материалом.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: чередовать предметы по одному признаку, аккуратно работать с клеем.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!