СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по драме "Лиса и Журавль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этом занятии дети старались проявить свою инициативу к театрализованной игре.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по драме "Лиса и Журавль"»

Естиярлар тобындағы ұйымдасқан оқу іс-әрекеті қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе.

Білім беру саласы: Коммуникация

Бөлім: Драма

Тақырыбы: «Лиса и журавль ».

Мақсаты: стимулировать инициативу детей и их интерес к театрализованной игре; развивать творческую фантазию и умение импровизировать, свободно общаться в заданной ситуации; учить детей анализировать проигранную ситуацию. 

Жабдық пен материалдар: звукозапись «Лягушки на болоте», волшебная палочка, атрибуты к сказке «Лиса и журавль»

Сөздік сөздер: болотные птицы.

Билингвальный компонент: бақа-лягушка, түлкі-лиса, тырна-журавль.

Әрекет кезеңі

Тәрбиешінің әрекеті

Балалардың әрекеті


Мотивациялық-қозғаушы.


Воспитатель загадывает загадку:

Летом в болоте вы ее найдете –

Зеленая квакушка .

Кто это?

У меня сегодня есть волшебная палочка.

Я превращаю вас в лягушат. (машет волшебной палочкой, включает звукозапись «Лягушки на болоте»)

Отгадывают загадку.




Лягушка- бақа

Превращаются в лягушек: скачут и квакают , как лягушки.


Ұйымдатырушылық ізденіс


Кого боится лягушка?

Воспитатель читает стихотворение

-Ходит аист по болоту, высоко поднимает ноги, ищет лягушек. Но когда наступают холода, ему приходится улетать на юг.

-Аист, аист, длинноногий, покажи на юг дорогу!

Топай правою ногою, топай левою ногой.

Снова- правою ногой, снова- левою ногой.

Крыльями взмахнешь, взлетишь, а весною прилетишь.

Ребята, вспомните сказку, в которой одна болотная птица пригласила в гости лису. Как называется эта сказка?

Ролевой театр «Лиса и журавль»

Воспитатель помогает детям выбрать элементы костюмов, расставить декорации, необходимый реквизит, делит на пары. Воспитатель читает слова автора и побуждает детей к живому, импровизированному диалогу.

Обращает внимание на выразительность речи, жесты, мимику.

Дети ходят, высоко поднимая ноги, на последних строчках взмахивают руками- «крыльями».

болотных птиц: аиста, цаплю, журавля.











«Лиса- түлкі и журавль- тырна»







Стараются произносить диалоги выразительно.

Рефлексивті-коррекция-лаушы

Воспитатель подводит итог: Не получилась дружба у журавля с лисой. Почему?

-Наш журавль с приближением осени, как цапля, аист и другие перелетные птицы, улетел на юг.

Ой, люли, люли, люли!

Улетели журавли.

Журавли то- длинноноги ,

Все нашли на юг дороги.

Обращается к детям: Ребята, вам понравилась сказка?

А наш театр?

Все актёры сегодня хорошо исполнили роли?

Давайте поаплодируем друг другу!

Отвечают.




Дети взмахивая руками («крыльями»), двигаются по всей группе, имитируя журавлей.





Делятся впечатлениями, аплодируют друг другу.

Күтілетін нәтиже:

Жасайды /Воспроизводят: сказку «Лиса и журавль»

Түсінеді / Понимают: навык импровизации.

Қолданады /Применяют: свободно общаться в заданной ситуации, анализировать проигранную ситуацию.