СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по драме на тему: "Театральные профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с  театральными профессиями и их важностью, а также с устройством театра внутри. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к театру и людям театральных профессий.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по драме на тему: "Театральные профессии"»

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»


Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «МОЙ ДЕТСКИЙ САД», «Мебель»

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.

Күні - Дата - Datе: 25.09.2017

Educational area - Білім саласы - Образовательная область: Коммуникация, драма

Тақырыбы - Тема - Theme: «Театральные профессии» (с использованием ИКТ)

Мақсаты - Цель - Aim: Познакомить детей с театральными профессиями и их важностью, а также с устройством театра внутри. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к театру и людям театральных профессий.

Dictionary work - Сөздік жұмысы – Словарная работа: Театр, актеры, писатель – сценарист, режиссер, композитор, светооператор, костюмер, художник, гримеры

Жабдықтар – Оснащение - Equipment: конверт, ноутбук, мяч, карточки

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: Театр – Театр – Тheatre, Әртіс - Актер - Аctor


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудит Motivational and incentive stage ельный

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Приходит письмо, в котором лежит приглашение в театр

Предлагает отправится в театр

Но не на просмотр спектакля, а как говорится, «посмотреть, что за кулисами», кто работает в театре, чем важна их профессия.

Проявление интереса к происходящему.


Соглашаются с предложением воспитателя

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Ориентирование детей на разрешение проблем:

Проводит беседу с показом презентации про театр:

- Искусство театра родилась очень давно. В наши дни люди любят ходить в театр. И вы не один раз побывали там, на интересных спектаклях. А знаете ли вы, как много людей потрудились, чтобы подготовить один спектакль? Писатели, актеры, режиссеры, композиторы, художники, осветители, рабочие сцены, гримеры, костюмеры.

- Для чего ходят в театр

- Кто выступает перед зрителями?

Закрепляет слова полиязычия: Театр – Тheatre, Әртіс - Актер - Аctor

- Кто сочиняет пьесу? 

- Кто ставит постановку спектакля? 

- Кто сочиняет музыку? 

- Кто подсвечивает сцену? 

- Кто готовит, шьет костюмы? 

- Кто рисует декорации? 

- Кто накладывает грим? 

Необходимы еще и рабочие по сцене, которые следят за ней, за кулисами, за оформлением, за сменой декорации, за чистотой на сцене, чтоб работали все механизмы сцены.

Словесная игра: “Назови профессии”

Цель: закрепить знания профессий театра





Поиграем в игру: “Музыканты”

В руки дудочку беру,

Туру-туру-туру!

Созываю детвору,

Туру-туру-туру!

Поиграю на баяне,

Гали-гали-гали!

Потанцуйте, зайки, с нами,

Гали-гали-гали!

Я на скрипочке играю,

Тили-тили-тили!

Скачут зайки на лужайке,

Тили-тили-тили!

А потом- на барабане,

Бам-бам-бам!

В страхе зайки разбежались

По кустам.

Включение детей в процесс деятельности

Принимают участие в беседе

Отвечают на вопросы воспитателя

Смотрят презентацию


Посмотреть пьесу, Получить удовольствие

Актеры

Проговаривают слова хором, индивидуально

Писатель – сценарист

Режиссер

Композитор

Светооператор

Костюмер

Художник

Гримеры



Дети, не повторяясь, передают мяч, называя одну театральную профессию



Дети имитируют игру на музыкальных инструментах и чередуют ее с танцевальными движениями, прыжками. В конце разбегаются в стороны и садятся на корточки


Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Проводит беседу:

- О чем мы говорили? 

- Напомните мне, зачем они нужны.

Раздает карточки с профессиями, дети составляют маленький рассказ.

Молодцы, вот мы и побеседовали о театре, о профессиях в театре, попробовали быть актерами. Может быть, когда вы вырастите, выберете одну из этих профессий.

Каждая профессия - важна и нужна

Отвечают на вопросы

- Актер - исполняет роль,

- Писатель - пишет пьесу,

-Режиссер - сочиняет, ставит спектакль,

-Композитор - сочиняет музыку,

- Костюмер - шьет костюмы,

- Гример - накладывает грим,

- Художник - оформляет сцену,

- Светооператор - подсвечивает сцену.


Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:


Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: называют профессии театра

Түсінеді - Понимают - Understand: о том, что любая профессия театра очень важна

Қолданады - Применяют - Apply: проявляют желание ходить в театр





Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли – сад № 3 акимата

города Костаная отдела образования акимата города Костаная»











Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»





Воспитатель: Буш Е.Б.











Костанай 2017-2018