Мотивациялық-қозғаушы. | Под музыку шотландского марша дети энергичным шагом входят в зал. Идут по кругу, затем перестраиваются врассыпную. Коммуникативная игра «Здравствуйте!» М. Картушиной Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ! Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок! Здравствуйте, зубки! Щелк, щелк, щелк! Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип! Здравствуйте, гости! Привет! | вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз 3 хлопка в ладоши «пружинка» топают ногами гладят ладонями щеки 3 раза слегка похлопывают по щекам круговые движения кулачками по щекам трижды слегка ударяют кулачками по щекам качают головой вправо-влево 3 раза чмокают губами качают головой вправо-влево 3 раза щелкают зубами гладят нос ладонью 3 раза нажимают на нос указательным пальцем протягивают руки вперед, ладонями вверх приветственно машут рукой над головой |
Ұйымдатырушылық ізденіс | Вновь звучит шотландский марш. Дети двигаются поскоками по кругу, затем боковым галопом в одну и другую стороны, останавливаются и прохлопывают, протопывают и прощелкивают ритмический рисунок марша. Дайте детству наиграться Вдоволь, досыта, не вкратце, Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку открыться. Исполняется игра «Козочки и волк». – Приглашаю вас, мои хорошие, отправиться в удивительную страну детства, где сбываются все мечты, где чудеса ожидают нас на каждом шагу. Скорей собирайтесь на утренний поезд Давно ожидают нас травы по пояс, Скорее спешите в леса и поля Пока самоцветами блещет земля. Разминка со звучащими жестами (нечетные ритмы: 3, 5, 7) Под музыку «Звездная полька» (Австрия) исполняется ритмический танец «Паровоз» 1-4 такты – «пружинка».. 5-8 такты – 9-12 такты – 1-4 тактов. 13-16 такты – 5-8 тактов. 17-24 такты – 25-30 такты – Вот и приехали мы в волшебную страну детства. А теперь повернись и в волшебников превратись. Дети поворачиваются спиной в круг, закрывают глаза и под вступление к «Вальсу цветов» П.И. Чайковского колдуют. Исполняется творческий этюд «Слепой волшебник». В это время воспитатель выставляет на середину зала бутафорскую березку, под ней корзинка с ложками. Музыка смолкает. Раз, два, три, повернись И волшебству удивись. Исполняется «Красный сарафан» русская народная мелодия. руководитель: А под березкой не только травушка, но и еще что-то (снимает накидку с корзинки). Ой, а здесь ложки, наверное, березка хочет, чтобы вы на них поиграли. Звонкие, разные, ложки расписные, От зари до зари веселятся ложкари. Звучит «Кадриль» русская народная мелодия. Дети отстукивают на ложках. Звучит пение птиц (кассета «Голоса природы»). Появляется птичка-игрушка Музыкальный руководитель: Вот и птичка прилетела проведать березку и потанцевать с нами. Исполняется композиция «Птичка польку танцевала», муз. Рыбникова Как хорошо играть у березки, уходить совсем не хочется. Сыграем еще в одну игру? Исполняется старинная европейская игровая песня «Мани-мо» Ну что ж, пора нам прощаться с березкой. Нас ждут впереди новые встречи. Звучит музыка «Вальс цветов». Воспитатель убирает березку и садит на стул игрушку Чебурашку. Исполняется ритмическая композиция «Чебурашка», муз. В. Шаинского («Ритмическая мозаика» Бурениной) Самое большое чудо на земле – это дружба. Исполняется песня «С нами друг» муз. Струвве Исполняется танцевальная композиция «Кукляндия», муз. П. Овсянникова («Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной) Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно. Под парусом любви Плывет планета детства. (П. Синявский) | Душу детскую щадите, Пуще глаза берегите, Зря за шалость не корите, Ни родитель, ни учитель Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться. (З. Баева) Руки согнуты в локтях – изображают движение колес ходьба на месте, руки на пояс. повторение движений повторение движений ходьба на месте без отрыва пальцев от пола, поочередно опускаются правая и левая пятки. Правая рука вытянута вперед, левая согнута в локте. Руки поочередно меняют положение. ноги стоят в 4 позиции. Корпус поворачивается вправо и влево. Руки исполняют движение «моторчик». Ответ детей передача хлопка по кругу Дети колдуют. Уши крупные, как блюдца, Но нельзя не улыбаться: Поиграем, Чебурашка? – Нос, как черная букашка. Есть друзья у воробья, Есть у черепашки, Есть хорошие друзья Даже у букашки Здесь верят волшебству, Здесь дружат с чудесами Все сказки наяву Приходят в гости сами. |