СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по ФЭМП "Утро, вечер, день, ночь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать понятие  о частях суток. Сравнение чисел 2 и 3. установление равенства и неравенства.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по ФЭМП "Утро, вечер, день, ночь"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ (группа): средняя

Тәрбиеші (воспитатель):

Білім беру саласы. Образовательная область: Познание.

Бөлімі. Раздел: Математика.

Тақырыбы. Тема: «Утро, вечер, день, ночь».

Мақсаты. Цель: Дать понятие о частях суток. Сравнение чисел 2 и 3. установление равенства и неравенства.

Міндеттер (задачи): Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький).

Карточка - Задание: соединить каждого снеговика с ведром соответствующем ему по размеру (большой, поменьше, маленький).

Техникалыққамтамасыздандыру. Технологическое обеспечение: презентация «Веселый счет», Незнайка, счетный материал, карточки с цифрами от 1 до 4, карточки «Большой, поменьше, маленький». карандаши, картинки «Время суток», Қостілділіккомпоненті. Билингвальный компонент: день-кун, ночь-тун

Тәсілдер кезендері

Этапы деятельности

Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент: в гости пришел Незнайка. А почему его так зовут?

Правильно. Считать не умеет. И цифры не знает. Давайте мы ему поможем? Побудет Незнайка на нашем занятии и, может быть, чему-нибудь научится.

Показ презентации «Веселый счет»

Проявляют интерес, высказывают свои мнения.





С интересом смотрят, включаются в электронную игру

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый



Игра «Что делают дети?»

Показ картинок – время суток

На каждое время суток загадываю загадку.

Когда петушок Раньше встает Голосисто поет Солнышко встречать зовет.     (Утро)

Солнце в небе ярко светит На прогулку вышли дети.      (День)-кун

Стало за окном темнеть, Птицы стали тише петь. Убирать игрушки нужно Мама всех зовет на ужин. Когда это бывает?           (Вечер)

Спят медведи и слоны, Заяц спит и ёжик Все вокруг уснуть должны, Наши дети тоже.              (Ночь) -тун

Игра «Закончи предложение»

Спим мы ночью, а делаем зарядку……(утром)

Завтракаем  мы утром, а обедаем….(днем)

Обедаем мы днем, а ужинаем….. (вечером)

Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)

Давайте посчитаем, сколько у нас частей в сутках?


Физминутка «Один, два….» Один, два, три, четыре. И на месте походили




Работа с раздаточным материалом.





Работа по карточке «Большой, поменьше, маленький».







Динамическая пауза «Время суток»

Рассказывают действия детей в то или иное время суток


Отгадывают загадки.



















Дети образуют, круг Воспитатель в центре круга  бросает кому-нибудь и просит закончить предложение:         







утро-1, день-2, вечер-3, ночь-4.



Дети выполняют движения в соответствии с текстом физминутки.



Определяют сколько нарисовано морковок, столько выкладывают зайчиков, определяют равенство и неравенство


Определяют, который снеговик самый большой, какой поменьше, самый маленький, определяют для каждого снеговика соответствующее ведро, отмечают карандашом.

Выполняют движения в соответствиис текстом

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Незнайка очень нам благодарен, теперь он знает и цифры, и считать умеет, может определить - какое время суток наступило.

Дети рады, что помогли Незнайке, делятся впечатлениями о прошедшем занятии.


Күтілетіннәтиже. Ожидаемый результат:

Қабылдайды: Воспроизводят: соотносят цифры 2 и 3 с количеством предметов.

Түсінеді: Понимают: понятия большой, поменьше, маленький.

Қолданады: Применяют: знания о цифрах, о частях суток, могут определить части суток.