Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Сюрпризный момент: в гости пришел Незнайка. А почему его так зовут? Правильно. Считать не умеет. И цифры не знает. Давайте мы ему поможем? Побудет Незнайка на нашем занятии и, может быть, чему-нибудь научится. Показ презентации «Веселый счет» | Проявляют интерес, высказывают свои мнения. С интересом смотрят, включаются в электронную игру |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Игра «Что делают дети?» Показ картинок – время суток На каждое время суток загадываю загадку. Когда петушок Раньше встает Голосисто поет Солнышко встречать зовет. (Утро) Солнце в небе ярко светит На прогулку вышли дети. (День)-кун Стало за окном темнеть, Птицы стали тише петь. Убирать игрушки нужно Мама всех зовет на ужин. Когда это бывает? (Вечер) Спят медведи и слоны, Заяц спит и ёжик Все вокруг уснуть должны, Наши дети тоже. (Ночь) -тун Игра «Закончи предложение» Спим мы ночью, а делаем зарядку……(утром) Завтракаем мы утром, а обедаем….(днем) Обедаем мы днем, а ужинаем….. (вечером) Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью) Давайте посчитаем, сколько у нас частей в сутках? Физминутка «Один, два….» Один, два, три, четыре. И на месте походили Работа с раздаточным материалом. Работа по карточке «Большой, поменьше, маленький». Динамическая пауза «Время суток» | Рассказывают действия детей в то или иное время суток Отгадывают загадки. Дети образуют, круг Воспитатель в центре круга бросает кому-нибудь и просит закончить предложение: утро-1, день-2, вечер-3, ночь-4. Дети выполняют движения в соответствии с текстом физминутки. Определяют сколько нарисовано морковок, столько выкладывают зайчиков, определяют равенство и неравенство Определяют, который снеговик самый большой, какой поменьше, самый маленький, определяют для каждого снеговика соответствующее ведро, отмечают карандашом. Выполняют движения в соответствиис текстом |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Незнайка очень нам благодарен, теперь он знает и цифры, и считать умеет, может определить - какое время суток наступило. | Дети рады, что помогли Незнайке, делятся впечатлениями о прошедшем занятии. |