Мотивационно- побудительный | И в этот прекрасный день, начать урок хочу со слов: Над землею закружила Осень листьев хоровод. Пусть здоровье, радость, силу Физкультура нам несет. Все мы скажем: «Нет!» болезням, Для здоровья нам полезно Физкультурой заниматься, Бегать, прыгать, отжиматься. | Дети входят в спортивный зал, повторяют стихотворение. |
Организационно -поисковый | Построение в шеренгу, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении. -Общеразвивающие упражнения. -Основные движения. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе. Прыжки – подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед. Обращает внимание детей на энергичное отталкивание и взмах рук. Перебрасывание мячей в шеренгах двумя руками снизу. Подвижная игра «Балапандар» Объясняет правила игры. Отмечает наиболее ловких игроков. Игра малой подвижности «У кого мяч?». Объясняет правила игры. | Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу. Выполняют упражнения, соблюдая направление, амплитуду, темп движения. Выполняют упражнение поточно двумя колоннами в среднем темпе, спрыгнув со скамейки, обходят ее с внешней стороны и становятся в конец колонны. Выполняют упражнение поточно двумя колоннами до обозначенного места. Дети первой шеренги перебрасывают мячи своим партнерам. Определяют направление и скорость летящего мяча, захватывают мяч кистями. Игроки распределяются на три группы. Выполняют правила игры. Наседка касается коршуна только в момент его нападения. Коршун ловит лишь оторвавшихся от наседки цыплят. Образуют круг, выбирают водящего, который угадывает, у кого мяч. |