СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по физической культуре в КПП.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока на тему: Сохранение устойчивого равновесия, формирование правильной осанки при ходьбе по гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Упражнения в прыжках, перебрасывании, мячей.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре в КПП.»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы


Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура», «Валеология»

Тема: Сохранение устойчивого равновесия, формирование правильной осанки при ходьбе по гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Упражнения в прыжках, перебрасывании, мячей.

Цель: Развивать у детей чувство равновесия; формировать правильную осанку; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках, в перебрасывании мяча; вызвать у детей эмоциональный отклик и желание выполнять упражнения.

Оборудование: гимнастические скамейки, кубики, мячи.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

И в этот прекрасный день, начать урок хочу со слов:

Над землею закружила

Осень листьев хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Физкультура нам несет.

Все мы скажем: «Нет!» болезням,

Для здоровья нам полезно

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать, отжиматься.

Дети входят в спортивный зал,


повторяют стихотворение.

Организационно -поисковый

Построение в шеренгу,

ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении.

-Общеразвивающие упражнения.

-Основные движения.

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе.


Прыжки – подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед.

Обращает внимание детей на энергичное отталкивание и взмах рук.


Перебрасывание мячей в шеренгах двумя руками снизу.



Подвижная игра «Балапандар»

Объясняет правила игры.


Отмечает наиболее ловких игроков.


Игра малой подвижности «У кого мяч?».

Объясняет правила игры.

Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.



Выполняют упражнения, соблюдая направление, амплитуду, темп движения.




Выполняют упражнение поточно двумя колоннами в среднем темпе, спрыгнув со скамейки, обходят ее с внешней стороны и становятся в конец колонны.


Выполняют упражнение поточно двумя колоннами до обозначенного места.


Дети первой шеренги перебрасывают мячи своим партнерам.

Определяют направление и скорость летящего мяча, захватывают мяч кистями.


Игроки распределяются на три группы. Выполняют правила игры. Наседка касается коршуна только в момент его нападения. Коршун ловит лишь оторвавшихся от наседки цыплят.

Образуют круг, выбирают водящего, который угадывает, у кого мяч.

Рефлексивно - корригирующий

Игра: «запрещенное движение».

Выполняют упражнение


Ожидаемый результат:

Знать:

- последовательность выполнения движений в общеразвивающих упражнениях;

- правила, приемы выполнения основных движений.

Иметь: представления о казахских национальных играх.

Уметь:

- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений