СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по учебной дисциплине "Физическая культура" по теме "Техника передачи эстафетной палочки"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по учебной дисциплине "Физическая культура" разработана для студентов 1 курса по профессиям "Мастер по ТО и ремонту машинно-тракторного парка", "Повар, кондитер", "Сварщик", "Парикмахер".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по учебной дисциплине "Физическая культура" по теме "Техника передачи эстафетной палочки"»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЛЕОНОВ В.А.

РАЗДЕЛ: «Легкая атлетика».

ТЕМА: «Техника передачи эстафетной палочки».

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Обучения:

  1. Обучение технике передачи эстафетной палочки в зоне передачи.

Развития:

  1. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Воспитания:

3. Воспитание коллективизма, трудолюбия и дисциплинированности


СОДЕРЖАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ

обучающиеся должны уметь: передавать эстафетную палочку «снизу» на месте, в ходьбе и в беге.

обучающиеся должны знать: о технике бега на короткие дистанции и передаче эстафетной палочки, о правильной постановке стопы.



ТИП ЗАНЯТИЯ:

  • комбинированный


ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Игровая


МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

Фронтальная, групповая, соревновательная


СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: эстафетные палочки, свисток, секундомер.











ЭЛЕМЕНТЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОРГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП


ВКЛЮЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ РИТМ. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ.

ПОБУЖДЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ТЕМЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ.

5 МИН.

ПРОВЕРЯЕТ ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЗАНЯТИЮ, СОЗДАЕТ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К ПРЕДСТОЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ГОТОВЯТСЯ К ЗАНЯТИЮ.

ФРОНТАЛЬНАЯ

построение, сообщение задач.


СОВМЕСТНАЯ ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ЗАНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


КОНКРЕТИЗИРУЕТ ЦЕЛЬ, СПОСОБСТВУЯ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

ФОРМУЛИРУЮТ ЦЕЛЬ И ОПРЕДЕЛЯЮТ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИИ.

ФРОНТАЛЬНАЯ

МЕТОД САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ФОРМУЛИРОВА

НИЯ ЦЕЛЕЙ


Цели урока:

Обучения:

1. Обучение технике передачи эстафетной палочки в зоне передачи.

2. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

3. Воспитание коллективизма, трудолюбия и дисциплинированности

ЭТАП САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ПРОЕКТОВ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.


60 МИН.

.







ознакомление с техникой эстафетного бега.

техника передачи эстафеты.

передача палочки в 20-метровой зоне.

обучение технике старта на этапах.

групповое обучение передачи эстафетной палочки (работа в парах). в начале на месте, затем в ходьбе и в беге с небольшой скоростью.

проведение эстафеты

1 этап: старт с низкого положения

а последующие этапы старт с высокого положения.

групповая, соревновательная

игровой,


эстафета.

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ОК


25 МИН.

- УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

- ВЫСТАВЛЯЕТ ОЦЕНКИ,


- заминка: медленный бег – восстановление пульса

- построение

- СООТНОСЯТ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ, ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ,

ИНДИВИДУАЛЬ

НАЯ, ГРУППОВАЯ

ОЦЕНКА, АНАЛИЗ, ДИСКУССИЯ,

ОБСУЖДЕНИЕ.