СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по художественной литературе во 2 младшей группе "Астана - моя столица!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по художественной литературе во 2 младшей группе "Астана - моя столица!"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по художественной литературе во 2 младшей группе "Астана - моя столица!"»

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата _______________ 1 неделя декабря

Оқу облыстары – Образовательная область: Коммуникация

Пән - Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырыбы – Сквозная тема: Мой Казахстан

Тақырып – Тема: Чтение Д. Токушева «Астана – моя столица!».

Мақсаты – Цель: Обучение детей слушанию, пониманию содержания стихотворения, запоминанию образных слов. Восприятию интонационных оттенков. Воспитание любви, уважения к родной столице.

Билингвальный компонент: мереке – праздник.

Дидактиқалық материал – Дидактический материал: Кукла – Сауле.

Іс-әрікет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-побудительный

Побуждение детей к процессу деятельности.

- Ребята, как называется страна, в которой мы живём?

- А город, в котором мы живём?

- А как называется самый главный город нашей страны?

Предлагает послушать гимн РК, объясняет и показывает, как правильно его нужно слушать. Рассказывает, что такое гимн и для чего он нужен.

Раздаётся стук в дверь.

В гости пришла кукла Сауле в национальном костюме, здоровается с детьми, знакомится.

Включаются в процесс деятельности.


- Казахстан.

- Костанай.


- Астана.

Эмоционально реагируют, вместе с воспитателем слушают гимн РК.

Внимательно слушают воспитателя.

Дети заинтересованы.

Здороваются и знакомятся с гостьей.


Проблемалық-ізденістік

Проблемно-поисковый

Организация процесса познания.


Сауле рассказывает, что скоро в нашей стране будет праздник – День независимости Республики Казахстан.

Объясняет, в доступной для детей форме, что это за праздник.


Создание ситуации вызывающий неподдельный интерес.


- Ребята, Сауле очень готовится к этому празднику и даже выучила красивый танец, давайте мы вместе с ней потанцуем?

Физминутка: «Танец с куклой Сауле».

Читает стихотворение «Астана – моя столица!»:

Астана – моя столица!

Астана – моя любовь!

Ею будем мы гордиться

Прославлять, её как птицу,

Ту, что в высь всегда стремится

За мечтою, за судьбою.

Лучший город Астана,

Это знает вся Земля!

Задает вопросы по содержанию.


- Ребята, вам понравилось стихотворение?

Включаются в процесс познания.

Внимательно слушают куклу Сауле.






Проявляют неподдельный интерес.


Радостно соглашаются на предложение потанцевать.



Танцуют с куклой Сауле.


Внимательно слушают стихотворение.









Отвечают на вопросы по содержанию стихотворения.

- Да!

Рефлексивті-бағалау

Рефлексивно-оценочный

Рефлексия:

Сауле говорит, что ей понравилось в гостях у ребят, понравилось танцевать с ними и она очень рада, что им понравилось стихотворение, которое она выучила. Прощается с детьми и уходит.

- Понравилось ли вам занятие? Что понравилось больше всего?

Похвала и поощрение детей.


Дети внимательно слушают.




Прощаются с гостьей.


Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы воспитателя.

Радуются.

Күтімді нәтиже – Ожидаемый результат:

Өндіру – Воспроизводить: слушать стихотворение, отвечать на элементарные вопросы.

Түсіну – Понимать: и запоминать образные слова.

Қолдану – Применять: понимать содержание стихотворения, эмоционально откликаться на прочитанное.