СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по конструированию "Золотой урожай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень люблю занятия по творчеству с использованием бросового материала.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию "Золотой урожай"»

Ересектер тобына арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы

Білім беру саласы: «Танымдылық».

Бөлім: «Құрастыру».

Тақырып: «Золотой урожай».

Бағдарламаның міндеттері: научить детей отражать увиденное в своих работах; учить использовать крупы, семена в целях создания художественной компо­зиции; развивать интерес детей к окружающему миру, развивать твор­ческие способности; воспитывать любовь к своей Родине, трудолюбие; умение работать в коллективе.

Жабдықтар және материалдар: лист формата А-3 для подгруппы (3-4 детей), крупы: рис, гречка, пшено, манка и др. клей, салфетка, фломастеры, карандаши, краски, кисточки.

Алдын алу жұмыс: беседы, чтение художественной лите­ратуры, рассматривание иллюстраций по теме: «Как хлеб приходит к нам на стол».

Сөздік сөздер: золотой урожай, колосок, хлебороб, элеватор, зерно.

Билингвальды компонент: алтың астық - золотой урожай, дән - зерно, нан - хлеб.

Іс-әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті


Мотивациялық -қозғаушылық


Воспитатель загадывает загадку.

Рос сперва на воле в поле.

Летом цвел и колосился,

А когда обмолотился,

Он в зерно вдруг превратился,

Из зерна в муку и тесто

В магазине занял место. (Хлеб)

Воспитатель проводит крат­кую беседу о ежегодном бо­гатом урожае, получаемом в Казахстане.

Затем воспитатель предлагаем детям отобразить свои зна­ния, впечатления с помощью злаковых растений - зерна, риса, пшена, манки, гречки и других, создать картинку совместно с другими детьми, т.е. коллективно.

Дети проявляют интерес, отгадыва­ют загадку.






Принимают участие в беседе о Казахстане, об уборке урожая.



Дети проявляют интерес и желание работать в под­группе. Дети де­лятся на подгруп­пы по 4 человека.

Ұйымдас-тырушылық –

ізденістік

Воспитатель предлагает де­тям рассмотреть работу (сде­ланную заранее). Обращает внимание на то, что изображено на дальнем плане, что на ближнем, ка­кими цветами изобразили осень, какие зерна, крупы ис­пользованы.

Объясняет этапы работы, с начало надо сделать фон каран­дашами, затем нанести клей и посыпать манку, зерна по­править и приклеить, затем уже, если нужно покрасить аккуратно гуашью. Прежде чем начать работу в подгруппе необходимо договориться, кто и что будет де­лать, работать нужно дружно. Воспитатель оказывает инди­видуальную помощь. Следит, чтобы обсуждение носило деловой и доброжела­тельный характер.

Дети рассматрива­ют работу, обсуждают, как и из чего она будет сделана.




Слушают и за­поминают этапы работы.





Дети договариваются, кто и что будет делать.



Рабо­тают в подгруппе.


Рефлексиялық-түзетушілік

По окончанию работы вос­питатель совместно с детьми анализирует результат со­вместной работы детей.

Каждая подгруппа рассказывает о своей картине «Зо­лотой урожай».




Күтілетін нәтиже:

Айтады /Воспроизводят: о богатстве нашего Казахстана, как бережно надо относить­ся к продуктам питания.

Түсінеді / Понимают: представления о труде в селе; навыки работы с клеем, гу­ашью, с сыпучими материалами.

Қолданады /Применяют: приклеивать, закрашивать зерна, крупы, располагать их на листе; договариваться о совместной работе.