СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по рисованию для младшей группы "Снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уточнить представление детей о зимнем времени года. Воспитывать бережное отношение к природе. Научить детей рисовать снеговика. Воспитывать эстетический вкус, интерес к зимним забавам. Обогощение словарного запаса, развитие речи.: Уточнить представление детей о зимнем времени года. Воспитывать бережное отношение к природе. Научить детей рисовать снеговика. Воспитывать эстетический вкус, интерес к зимним забавам. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию для младшей группы "Снеговик"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің

технологиялық карталары

Білім беру саласы: Творчество

Бөлімдер : Рисование

Тақырып: «Снеговик»

Бағдарламалық міндеттер: Уточнить представление детей о зимнем времени года. Воспитывать бережное отношение к природе. Научить детей рисовать снеговика. Воспитывать эстетический вкус, интерес к зимним забавам. Обогощение словарного запаса, развитие речи.

Задачи:

- ОЗ: Научить детей рисовать снеговика.

- ВЗ: Развивать речь детей, развитие художественных навыков, эстетического вкуса.

- РЗ: Воспитывать интерес к художественной литературе, к зимним забавам; аккуратность в работе.

Сөздік жұмыс: снеговик.

Үлестірмелі материал: гуашь, листы для рисования с контуром снеговика, кисти, непроливайки, письмо, художественное слово, снеговик.

Билингвальный компонент: аққала – снеговик.



Әрекет кезендері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Ұйымдастырушы қозғаушы қызме түрі

Мотивационно-побудительный

- Побелели поля и пригорки, толстым льдом покрылись озера, дети когда это бывает?

Ходит зима по селам и городам и смотрит все ли у нее в порядке. Одела зима все деревья в зимние шубы. Дети рады зиме, катаются на санках, лыжах. Лепят снеговиков.

-Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко,

Пролетая обронил?

Может кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Ребята от кого же пришло письмо, Вам хочется узнать? Тогда надо постараться и отгадать загадку:

Воспитатель загадывает загадку:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился ……… (Снеговик)

Зимой





















Дети отгадывают загадку(Снеговик)

Ұйымдастыру ізденушілік

Организационно- поисковый


Раздается стук в дверь и входит Снеговик, здоровается с детьми-Сәлеметсіздерме балалар!

Читает стихотворение:

Порой за себя

Мне бывает неловко:

Торчит у меня

Вместо носа морковка.

Ведро набекрень

На макушку надето,

И веточки руки.

А в общем-то

Я просто веселый

Снеговик!

-Ребята я очень хочу, чтобы Вы нарисовали мой портрет.

Объясняю детям, как рисуют снеговика. Сначала надо обвести линии карандашом по контуру, затем с помощью кисти раскрасить снеговика, не выходя за края.

Во время рисования напоминает детям, как правильно обводить контур, рисовать красками. Просит не забывать об аккуратности.

Провожу индивидуальную работу, следжу за действиями детей, помогает.

Сөздік жұмыс: снеговик.

Физминутка. «Снежная баба»:

- Ох, трудна у вас работа, отдохнуть пора немного. Снежная баба пускается в пляс под мелодию «Барыня».Снежная баба: Ох, ребята, я устала, что-то мне так жарко стало. Давайте посмотрим, какие портреты вы мне нарисовали.

Билингвальный компонент: аққала – снеговик.

Комментирует каждую работу, хвалит детей. Интересуется какой цвет они выбрали, какие дополнительные детали нарисовали.Снеговик хвалит детей и просит вспомнить, какие зимние игры и забавы они знают.Снеговик просит детей поиграть с ней в снежки, затем прощается и уезжает на санях в другой детский сад.

Сауболыныз балалар!

























Дети работают, воспитатель и снеговик следят за их работой







Выполняют физминутку.













Сауболыныз аққала!

Рефлексиві – коррекцияушы

Рефлексивно - корригирующий

- Что мы сегодня с вами рисовали?

- В какое время года приходит к нам Снеговик?

- Вам понравилось с ним играть?

Хвалит детей за хорошие работы.

Дети отвечают на вопросы.





Күртіген нәтиже (ожидаемый момент):

Қолдана алады: (Воспроизводит) : отвечает на вопросы по обсуждению, принимает участие в разгадывание загадок .

Түсінеді: (Понимает) об изменениях природы, о снежных забавах.

Жаңғырта алады: (Применяет) : представление о том, как мы лепили снеговика .