СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по рисованию "Рыбки плавают в аквариуме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность. Учить отмечать выразительные изображения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию "Рыбки плавают в аквариуме"»

11.02.2016. Тәрбиеші: Н.В.Чобану


Ортаңғы тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы


Білім беру саласы: Творчество

Бөлімі: Рисование

Тақырыбы: «Рыбки плавают в аквариуме»

Мақсаты: учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность. Учить отмечать выразительные изображения.

Алдын алү жұмысы: наблюдение за рыбками в аквариуме.

Сөздік жұмыс: аквариум, плавники, жабры.

Билингвальді компонент: балық, аквариум, суағар.


Қызмет

кезеңдері

Тәрбиешінің жетекшілік

Іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық-

қозғаушы

Читает стихотворение «Рыбы» Л.Рашковского

-Плавниками водят рыбы,

Воду чистую мутят.

Пообедают –

Спасибо

Никогда не говорят.

Так живут они веками.

И куда не бросишь взгляд,-

Рыбы только плавниками

Благодарно шевелят.

Почему такие рыбы?

Да во рту у них вода!

И они сказать спасибо

Не сумеют никогда.

Рассматривают картинки с изображением рыб.

Слушают стихотворение. Высказывают свои впечатления о прослушанном. Откликаются на предложение.

Іздену-

ұйымдастырушы

Просит рассказать детей какой формы рыбы, где они живут, что у них есть, какого они цвета.

-с помощью чего рыбки дышат?

-что помогает рыбкам плавать?

-чем питаются аквариумные рыбки?

-что еще есть в аквариуме кроме рыбок?


Показывает способ рисования, сопровождая объяснениями о последствии работы, приемах закрашивания. Организовывает показ форму и расположение деталей движениями рук в воздухе.

Вызывает 2-3х детей для показа приемов закрашивания красками, осторожными движениями у контура и быстрыми размашистыми в середине.

В процессе рисования следит за тем, как рисуют и как закрашивают рисунки. Оказывают индивидуальную помощь.

Проявляют интерес.




Отвечают на вопросы.








Следят за действиями педагога, слушают указания. Участвуют в показе.


Запоминают последовательность работы.


Участвуют в показе приемов закрашивания.

Рисуют рыбок.


Обращаются за помощью.

Рефлексивті-

коррекциялауы

Предлагает детям рассмотреть работы, выбрать понравившийся, объяснить свой выбор. Дает оценку детским работам.

Рассматривают рисунки, любуются ими, выбирают понравившийся, объясняют свой выбор.


Күтілетін нәтиже:

Қайталайды: учатся изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передают их форму, хвост, плавники; закрепляют умение рисовать кистью и красками используя штрихи разного характера; учатся отмечать выразительные изображения.

Түсінеді: выдят красоту сочетания голубого с яркими светлыми тонами рыбок и водорослей.

Қолданады: учатся в рисунке передать образ плавающих рыбок в аквариуме; рисовать аквариум различной формы; аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыханию.