СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по рисованию: "Школьные принадлежности".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по рисованию: "Школьные принадлежности".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию: "Школьные принадлежности".»

Оқу – ұйымдасқан әрекет технологиялық картасы.

Технологическая карта организации учебной деятельности.

Ересектер тобы – средняя группа

Білім саласы (образовательная область): «Творчество».

Бөлік (раздел): Рисование.

Тақырып (тема): Школьные принадлежности. Рисование по замыслу.

Мақсат (цель): продолжать учить детей рисовать по представлению, передавать характерные признаки предметов, относительную величину частей нарисованного предмета.

Екі тілдік компонент (билингвальный компонент): рисовать – сурет салу

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеті

Деятельность детей

Мотивация –

қозғаушы

Мотивационно –

побудительный




Предлагает вспомнить, что уже рисовали на занятиях?

Какие приемы рисования применяли на занятиях?


Слушают.

Вспоминают.

Рассказывают о приёмах рисования.




Ұйымдық – іздеу

организационно –

поисковый





Напоминает детям о том, что будут рисовать по желанию на тему «Школьные принадлежности».

Предлагает вспомнить, какие школьные пренадлежности знают?

Выясняет кто, что хочет нарисовать.


Какие приёмы будут использовать во время рисования, чем будут рисовать?


Игровое упражнение: «Посмотри и повтори».


Самостоятельная работа детей.

Проводит индивидуальную работу.

Слушают.

Высказывают своё мнение.

Советуются.

Отвечают на вопросы.

Выбирают материал для рисования.





Повторяют движения за воспитателем.


Выполняют работу используя полученные ранее умения и навыки.



Рефлективтік –

тузету

Рефлексивно –

корригирующий


Выставляет детские работы.

Отмечает наиболее удачные работы.

Благодарит за работу и участие в беседе.


Анализируют.

Рассказывают, какими приёмами пользовались во время рисования.


Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Жаңғыртады (воспроизводят): характерные признаки предметов;

Түсінеді (понимают): разные приёмы рисования;

Қолданады (применяют): умения рисовать по представлению.