СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку «Звук [ж]. Буква ж.»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной технологической крте представлена разработка урока по русскому языку 1 класс УМК Школа России. Цель данного урока: познакомить с буквами Ж, ж, обозначаемыми ими звуками. Учить читать слоги, слова, текст с изученной буквой.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку «Звук [ж]. Буква ж.»»

ГБПОУ КК КРАСНОДАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ





Пробный урок по русскому языку

студентки 3 курса группы "А"

Горшковой Анны,

проведённый в 1 "А" классе 


18.01.2016г









Методист________\ Коваленко З.Н.\ 

Учитель______\Кучер Н.М. \ 

Оценка _____ ____________


Тема: «Звук [ж]. Буква ж.»

Класс: 1 А
Цель: Познакомить с буквами Ж, ж, обозначаемыми ими звуками. Учить читать слоги, слова, текст с изученной буквой.


Задачи формирования УУД


Познавательные:
-ориентироваться в предложенном материале;

- активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся

Личностные:
-осуществлять самоконтроль, самоанализ;
-самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;
-уважительное отношение к мнению одноклассников.

Коммуникативные:

-воспитывать  умение слушать и вступать в диалог;
-обращаться за помощью;
-формулировать свои затруднения.

Регулятивные:
- действовать по плану и планировать последовательность действий;
-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Ход урока.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент

Здравствуйте! Меня зовут Анна Ивановна, и сегодня урок русского языка у вас проведу я.
Проверка готовности к уроку.

Приветствие учителя, проверка готовности к уроку.

2.Актуализация знаний.

















3.Изучение нового материала.







































Физ.минутка














4.Закрепление изученного материала.





5.Рефлексия.

-Ребята, откройте страницу 24 и посмотрите на картинку.

-Что на ней изображено?

-Скажите, сказочная ли это история?

-Как зовут девочку?

-Почему ее называют Дюймовочка?



-Каких еще маленьких героев сказки вы знаете?

-Кто изображен на картинках?

Жираф, жёлудь, жаба.

-Ребята, а что общего между словами, которые вы сейчас назвали?

-Правильно, они все начинаются на букву Ж



-Какие бывают звуки?

А звук Ж гласный или согласный?

-Правильно-согласный.

Давайте с вами запомним, что он еще звонкий и ВСЕГДА твёрдый!

-Посмотрите на картинку на полях учебника.

-Кто на ней изображен?

-Какой игрой занят мальчик?

-Расскажите ее правила.

-Вы играли в эту игру?


-Давайте с вами хором произнесем слово ЖМУРКИ, разделяя его на слоги.

-Сколько слогов в этом слове?

-Почему в этом слове столько слогов?


-Какой слог ударный?

-А почему первый звук в схеме закрашен синим цветом?

По очереди читают слоги.


-Давайте прочитаем слова на станице 25.

-Что их объединяет?

-Чем они различаются?

-Прочтите слова, в которых Ж в начале, в середине.


-Теперь читаем текст на этой же страничке, ниже. По очереди, по одному предложению.

-Найдите слова, которые отвечают на вопрос Кто? Что? Что сделали?

-Найдите слова на букву Ж.

-А кто внимательно меня слушал и запомнил, какой же у нас звук Ж?

-Пересказывают текст 1-2 ученика.

-А давайте с вами придумает название к этому тексту.

Слушаю варианты детей.



Видео



-Откройте страницу 26 и прочитайте правило.

Читает 2-3 ученика с каждого ряда.

-Давайте все вместе хором скажем это правило.

Спрашиваю 2-3 учеников рассказать правило по памяти.


-Читаем текст на странице 26.

Читает 2-3 ученика с каждого ряда.




-Ребята, с какой буквой мы с вами сегодня познакомились?

-Что вы запомнили о звуке Ж?

-Какое правило мы с вами выучили сегодня?

-А какие иллюстрации сегодня присутствовали на уроке?


Домашнее задание страница 26 задание под чертой.



Девочка и жуки

Да

Дюймовочка

Потому что она очень маленькая, размером 1 дюйм.


Ответы детей















Мальчик

Играет в жмурки

Ответы детей





2

Сколько в слове гласных, столько и слогов.

1

Потому что звук Ж всегда твёрдый.






































Ж


Ответы детей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!