-Ребята, откройте страницу 24 и посмотрите на картинку. -Что на ней изображено? -Скажите, сказочная ли это история? -Как зовут девочку? -Почему ее называют Дюймовочка? -Каких еще маленьких героев сказки вы знаете? -Кто изображен на картинках? Жираф, жёлудь, жаба. -Ребята, а что общего между словами, которые вы сейчас назвали? -Правильно, они все начинаются на букву Ж -Какие бывают звуки? А звук Ж гласный или согласный? -Правильно-согласный. Давайте с вами запомним, что он еще звонкий и ВСЕГДА твёрдый! -Посмотрите на картинку на полях учебника. -Кто на ней изображен? -Какой игрой занят мальчик? -Расскажите ее правила. -Вы играли в эту игру? -Давайте с вами хором произнесем слово ЖМУРКИ, разделяя его на слоги. -Сколько слогов в этом слове? -Почему в этом слове столько слогов? -Какой слог ударный? -А почему первый звук в схеме закрашен синим цветом? По очереди читают слоги. -Давайте прочитаем слова на станице 25. -Что их объединяет? -Чем они различаются? -Прочтите слова, в которых Ж в начале, в середине. -Теперь читаем текст на этой же страничке, ниже. По очереди, по одному предложению. -Найдите слова, которые отвечают на вопрос Кто? Что? Что сделали? -Найдите слова на букву Ж. -А кто внимательно меня слушал и запомнил, какой же у нас звук Ж? -Пересказывают текст 1-2 ученика. -А давайте с вами придумает название к этому тексту. Слушаю варианты детей. Видео
-Откройте страницу 26 и прочитайте правило. Читает 2-3 ученика с каждого ряда. -Давайте все вместе хором скажем это правило. Спрашиваю 2-3 учеников рассказать правило по памяти. -Читаем текст на странице 26. Читает 2-3 ученика с каждого ряда. -Ребята, с какой буквой мы с вами сегодня познакомились? -Что вы запомнили о звуке Ж? -Какое правило мы с вами выучили сегодня? -А какие иллюстрации сегодня присутствовали на уроке? Домашнее задание страница 26 задание под чертой. |