Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "Маша идет домой"»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад №3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»

Технологическая карта второй младшей группы "Солнышко"
на тему: "Маша идет домой"
(интерактивное занятие)
Воспитатель: Кулманова А. Ж.
Костанай 2017- 2018 у.г.
Екінші кіші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group
Сквозная тема: Растем здоровыми. Помоги себе и другим Күні. Дата. Date. 16.11.17 Тәрбиеші. Воспитатель. Еducator. Кулманова А.Ж. Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area. Таным. Познание. Comprehension
Пән. Предмет. Subject: ФЭМП
Тақырыбы. Тема. Theme: «Маша идет домой»
Мақсаты. Цель. Aim. Количество: закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя словами «один», «много». Величина: учить детей сравнивать блоки З. Дьенеша по величине. Развивать умение слушать, понимать и запоминать задание, действовать в соответствии с ним. Воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.
Жабдықталуы. Оснащение. Resources: кукла Маша, блоки З.Дьенеша, презентация, интерактивная доска.
Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work: блоки.
Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism. қызыл - красный - red, көк-синий- blue, сары - желтый - yellow.
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей children’s activity |
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Сюрпризный момент. Появление девочки Маши. Рассказ «как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась». Вопросы: - Как вы думаете, из какой сказки пришла к нам Маша? -Можно уходить из дома одному? Обращение: хотели бы вы помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? | Рассматривают куклу Машу. Здороваются с ней. Называют сказку «Три медведя» Нельзя уходить из дома одному. Можно заблудиться, потеряться. Соглашаются помочь Маше найти дорогу домой. |
Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Проблемный вопрос: Как можно помочь Маше? Предложение: выполнить задания и поможем Маше. Задание №1. Д/и «Один, много» Цель: закрепить понятие один, много. Красный на казахском языке қызыл, а на английском red. көк – синий - blue, сары - желтый - yellow. Задание №2 Д/и «Найди блок». Цель: учить находить блоки маленькие и большие. Развивать умение слушать, понимать и запоминать задание, действовать в соответствии с ним. Индивидуальная работа с Юлей и Ксенией. Физминутка. «Колесики – колесики». | Высказывают свои варианты. Выполняют задания. Видят на доске картинки фруктов. Называют где один фрукт, а где много. Затем дети достают из корзинки картинки, где изображены грибы один или много и раскладывают их в маленькие корзины разного цвета, (где изображен один гриб в маленькую корзинку голубого цвета, где изображено много грибов, в желтого цвета). Рассказывают в какую корзину (цвета и величины) поместили картинку, и почему. Повторяют за воспитателем. Играют в игру. «Найди блок». На доске изображен большой круг. Воспитатель называет задание: найти маленькие квадраты или большие треугольники. Дети с помощью интерактивной ручки находят фигуры и оправляют в круг. Называют цвет фигуры, величину и форму. Юля называет все цвета фигур, а Ксения все формы фигур. Поют песню и танцуют выполняя движения. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? -Что произошло с Машей? -Как вы ей помогли? Маша благодарит детей за помощь. | Рассказывают, что Маша ушла из дома и заблудилась, какие выполняли задания, чтобы помочь Маше. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result.
Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: слушает рассказ педагога, отвечает на вопросы, играют в игры.
Понимают. Түсінеді. Understand: как определить где один, а где много предметов.
Қолданады. Применяют. Apply: выполняют упражнения; различают блоки по размеру.





