СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: "Маша идет домой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта для второй младшей группы по ФЭМП

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "Маша идет домой"»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад №3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»




Технологическая карта второй младшей группы "Солнышко"

на тему: "Маша идет домой"

(интерактивное занятие)



Воспитатель: Кулманова А. Ж.














Костанай 2017- 2018 у.г.

Екінші кіші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group

Сквозная тема: Растем здоровыми. Помоги себе и другим Күні. Дата. Date. 16.11.17 Тәрбиеші. Воспитатель. Еducator. Кулманова А.Ж. Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area. Таным. Познание. Comprehension

Пән. Предмет. Subject: ФЭМП

Тақырыбы. Тема. Theme: «Маша идет домой»

Мақсаты. Цель. Aim. Количество: закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя словами «один», «много». Величина: учить детей сравнивать блоки З. Дьенеша по величине. Развивать умение слушать, понимать и запоминать задание, действовать в соответствии с ним. Воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources: кукла Маша, блоки З.Дьенеша, презентация, интерактивная доска.

Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work: блоки.

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism. қызыл - красный - red, көк-синий- blue, сары - желтый - yellow.

Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage

Сюрпризный момент.

Появление девочки Маши.

Рассказ «как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась».

Вопросы: - Как вы думаете, из какой сказки пришла к нам Маша?

-Можно уходить из дома одному?

Обращение: хотели бы вы помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе?

Рассматривают куклу Машу.

Здороваются с ней.




Называют сказку «Три медведя»

Нельзя уходить из дома одному.

Можно заблудиться, потеряться.

Соглашаются помочь Маше найти дорогу домой.

Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage

Проблемный вопрос: Как можно помочь Маше?

Предложение: выполнить задания и поможем Маше.

Задание №1.

Д/и «Один, много»

Цель: закрепить понятие один, много.
















Красный на казахском языке қызыл, а на английском red.

көксиний - blue, сары - желтый - yellow.

Задание №2

Д/и «Найди блок».

Цель: учить находить блоки маленькие и большие. Развивать умение слушать, понимать и запоминать задание, действовать в соответствии с ним.







Индивидуальная работа с Юлей и Ксенией.


Физминутка.

«Колесики – колесики».

Высказывают свои варианты.


Выполняют задания.

Видят на доске картинки фруктов. Называют где один фрукт, а где много.

Затем дети достают из корзинки картинки, где изображены грибы один или много и раскладывают их в маленькие корзины разного цвета, (где изображен один гриб в маленькую корзинку голубого цвета, где изображено много грибов, в желтого цвета).

Рассказывают в какую корзину (цвета и величины) поместили картинку, и почему.

Повторяют за воспитателем.



Играют в игру. «Найди блок».

На доске изображен большой круг. Воспитатель называет задание: найти маленькие квадраты или большие треугольники. Дети с помощью интерактивной ручки находят фигуры и оправляют в круг. Называют цвет фигуры, величину и форму.


Юля называет все цвета фигур, а Ксения все формы фигур.

Поют песню и танцуют выполняя движения.

Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage

Рефлексия: Кто приходил к нам в гости?

-Что произошло с Машей?

-Как вы ей помогли?

Маша благодарит детей за помощь.

Рассказывают, что Маша ушла из дома и заблудилась, какие выполняли задания, чтобы помочь Маше.



Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result.

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: слушает рассказ педагога, отвечает на вопросы, играют в игры.

Понимают. Түсінеді. Understand: как определить где один, а где много предметов.

Қолданады. Применяют. Apply: выполняют упражнения; различают блоки по размеру.