СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта практической работы №2 в 9 классе “Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация» ”

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную технологическую карту раздаю на каждую парту. Это облегчает работу детям и учителю, значительно экономит время на уроке и позволяет легко ориентироваться в последовательности действий и их описании.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта практической работы №2 в 9 классе “Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация» ”»

9 класс Практическая работа №2 “Решение эксперимен-тальных задач по теме «Электролитическая диссоциация» ”

ТБ. Правила техники безопасности при работе с кислотами и щелочами. Правила техники безопасности при определении запаха веществ.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

1.Выполните реакции между растворами следующих веществ:

а) карбонатом кальция и серной кислотой;

б) гидроксидом натрия и соляной кислотой

Запишите в таблицу свои наблюдения, дав им объяснение с точки зрения протекания до конца реакций ионного обмена.

Напишите уравнения выполненных реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах.

Что делали

Наблюдения, уравнения реакций

Вывод

















2. Осуществите реакцию, которая соответствует такому сокращенному ионному уравнению:

Ba2+ + SO42- → BaSO4

Запишите в таблицу свои наблюдения, дав им объяснение с точки зрения протекания до конца реакций ионного обмена.

Напишите уравнение проделанной реакции в молекулярной,

полной и сокращенной ионной формах.

3. Получите гидроксид железа (ІІІ), пользуясь предложенными реактивами.

Запишите в таблицу свои наблюдения, дав им объяснение с точки зрения протекания до конца реакций ионного обмена.

Составьте молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения


Сделайте общий вывод по работе.

9 класс Практическая работа №2 “Решение эксперимен-тальных задач по теме «Электролитическая диссоциация» ”

ТБ. Правила техники безопасности при работе с кислотами и щелочами. Правила техники безопасности при определении запаха веществ.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

1.Выполните реакции между растворами следующих веществ:

а) карбонатом кальция и серной кислотой;

б) гидроксидом натрия и соляной кислотой

Запишите в таблицу свои наблюдения, дав им объяснение с точки зрения протекания до конца реакций ионного обмена.

Напишите уравнения выполненных реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах.

Что делали

Наблюдения, уравнения реакций

Вывод

















2. Осуществите реакцию, которая соответствует такому сокращенному ионному уравнению:

Ba2+ + SO42- → BaSO4

Запишите в таблицу свои наблюдения, дав им объяснение с точки зрения протекания до конца реакций ионного обмена.

Напишите уравнение проделанной реакции в молекулярной,

полной и сокращенной ионной формах.

3. Получите гидроксид железа (ІІІ), пользуясь предложенными реактивами.

Запишите в таблицу свои наблюдения, дав им объяснение с точки зрения протекания до конца реакций ионного обмена.

Составьте молекулярное, полное и сокращенное ионные уравнения


Сделайте общий вывод по работе.