1. | Ведение в исследовательскую работу | Информационные ЭОР http://fcior.edu.ru/card/14610/sociologiya-socialnaya-psihologiya-psihologicheskie-tipy-teoriya-yunga-i.html ЭОР, содержащие оригинальные тексты, аналитические обзоры и др. | Знакомятся с информацией учителя | Информирование учащихся: А) об особенностях исследовательской деятельности, его продукте; Б) о тематике исследований (мини-исследования); В) алгоритме (этапах) действий, заданиях. 1. Выделить типы темпераментов и их признаки. 2. В чем суть теории Карла Юнга? 3.Выделить 8 типов личности и их характеристики. А) на основе изученного материала заполнить таблицу. Б) Определить свой тип темперамента и тип личности, а также своего друга-одноклассника. |
2. | Проведение мини-исследования (индивидуальное/групповое) | http://fcior.edu.ru/card/14610/sociologiya-socialnaya-psihologiya-psihologicheskie-tipy-teoriya-yunga-i.html | 1. Выделить типы темпераментов и их признаки. 2. В чем суть теории Карла Юнга? 3.Выделить 8 типов личности и их характеристики. 4. На основе изученного заполнить таблицу и определить свой тип темперамента и тип личности а также своего друга-одноклассника | Консультирование учащихся |
3. | Представление и проверка исследовательского продукта | http://fcior.edu.ru/card/14610/sociologiya-socialnaya-psihologiya-psihologicheskie-tipy-teoriya-yunga-i.html | 1.Ответы на вопросы урока. 2.Представление выполненной таблицы | Контроль знаний, проверка результатов исследования |
4. | Подведение итогов | Выводы по исследовательской проблематике. | Фиксируют выводы | Учитель использует результаты исследования, проведённые психологом школы и сравнивает с результатами работы учащихся. Делает выводы |