СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта с воспитательным компонентом по теме: "воспитания антикоррупции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОУД с воспитательным компонентом на тему воспитания антикоррупции

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта с воспитательным компонентом по теме: "воспитания антикоррупции"»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад №3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»




Технологическая карта второй младшей группы "Солнышко"

на тему: "Уроки вежливости" М.Алимбаева

( воспитания антикорруции)



Воспитатель: Кулманова А. Ж.













Костанай 2017- 2018 у.г.


Екінші кіші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group


Сквозная тема: «Растем здоровыми». Мы ловкие смелые. Күні. Дата. Date. 21.11.2017. Тәрбиеші. Воспитатель. Еducator. Кулманова А.Ж.

Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: коммуникация художественная литература.

Тақырыбы. Тема. Theme. «Уроки вежливости» М. Алимбаев

Мақсаты. Цель. Aim. Дать понятие коррупции. Учить внимательно слушать, воспринимать, стихотворение, повторить вежливые слова. Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, расширять представления детей о простейших взаимоотношениях между людьми, развивать диалогическую форму речи, закрепить умение употреблять вежливые слова, ввести в словарь детей слова «Здравствуйте», «Пожалуйста», «Спасибо», воспитывать культуру общения, воспитывать желание сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение адаптироваться в коллективе.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources: иллюстрации к стихотворению, зайчик игрушка, карандаши, альбомные листы на каждого ребенка, портрет писателя.

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism. сәлеметсіз бе, сау болыңыз, рахмет, өтінем


Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage

Стук в дверь входит молча Зайчик. Что же Зайчик должен был сказать, зайдя в группу? Как нужно зайти правильно. Какие слова нужно сказать? Что означает слова «Вести себя культурно, вежливо»? Давайте зайчика научим правилам вежливости! В этом нам поможет стихотворение М.Алимбаева « Уроки вежливости»

Дети рассматривают зайчика.


Ответы детей на вопрос

Поздороваться.

Сәлеметсіз бе

высказывания детей


Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage

Воспитатель читает стихотворение

Мы с вами послушали стихотворение М. Алимбаева «Уроки вежливости».

Вам понравилось стихотворение?

А какие вежливые слова в нем встретились? Молодцы.

Физминутка ««Слушай, делай».



Теперь предлагаю послушать сказку

Жили-были Дед и Баба. И была у них Коза - такая добрая, ласковая. Паслась она на лугу и приносила молоко для стариков. Однажды Коза гуляла на лугу и забрела в лес. Кустик за кустик, шла, шла и заблудилась….

День, второй проходит, - не найдет Коза дороги домой. Бродит по лесу - устала…., вдруг видит на поляне Теремок. «Как хорошо в теремке можно отдохнуть»,- подумала Коза и постучала.

Выглянула мышка в окошко. Коза попросила у нее разрешения отдохнуть в теремке, набраться сил. А мышка отвечает«Заплати мне 100 рублей, тогда пущу!» А Коза говорит: «Мышка, откуда у меня деньги, я заблудилась, устала, не могу найти дорогу домой…. Да и в сказке все звери жили в теремке бесплатно!»

Спрашивает у детей поступок мышки.

Это называется коррупцией.

Слушают произведение смотрят иллюстрации к стихотворению

Высказываются.

Доброе утро, спасибо, Спокойного сна.

Выполняют действия динам паузы



Слушают сказку



























Отвечают что мышка поступила плохо. Нужно помогать друг к другу, если оказался в беде.







Понимают что это плохо.

Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage

АКЦИЯ «ЧИСТЫЕ ЛАДОШКИ»

Дети на листе чистой бумаги обводят свои ладошки. Вырезают их. С помощью воспитателя пишут, какие честные и добрые поступки они совершали. Подвязывают эти ладошки к воздушному шарику и на прогулке отпускают шарик в небо….




Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result. Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce. слушают произведение

Түсінеді. Понимают. Understand. значение вежливых слов, корруции.

Қолданады. Применяют. Apply. представление о правилах культуры поведения.