Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта с воспитательным компонентом по теме: "воспитания антикоррупции"»
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад №3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»

Технологическая карта второй младшей группы "Солнышко"
на тему: "Уроки вежливости" М.Алимбаева
( воспитания антикорруции)
Воспитатель: Кулманова А. Ж.
Костанай 2017- 2018 у.г.
Екінші кіші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group
Сквозная тема: «Растем здоровыми». Мы ловкие смелые. Күні. Дата. Date. 21.11.2017. Тәрбиеші. Воспитатель. Еducator. Кулманова А.Ж.
Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: коммуникация художественная литература.
Тақырыбы. Тема. Theme. «Уроки вежливости» М. Алимбаев
Мақсаты. Цель. Aim. Дать понятие коррупции. Учить внимательно слушать, воспринимать, стихотворение, повторить вежливые слова. Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими, расширять представления детей о простейших взаимоотношениях между людьми, развивать диалогическую форму речи, закрепить умение употреблять вежливые слова, ввести в словарь детей слова «Здравствуйте», «Пожалуйста», «Спасибо», воспитывать культуру общения, воспитывать желание сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение адаптироваться в коллективе.
Жабдықталуы. Оснащение. Resources: иллюстрации к стихотворению, зайчик игрушка, карандаши, альбомные листы на каждого ребенка, портрет писателя.
Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism. сәлеметсіз бе, сау болыңыз, рахмет, өтінем
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity |
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Стук в дверь входит молча Зайчик. Что же Зайчик должен был сказать, зайдя в группу? Как нужно зайти правильно. Какие слова нужно сказать? Что означает слова «Вести себя культурно, вежливо»? Давайте зайчика научим правилам вежливости! В этом нам поможет стихотворение М.Алимбаева « Уроки вежливости» | Дети рассматривают зайчика. Ответы детей на вопрос Поздороваться. Сәлеметсіз бе высказывания детей |
Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Воспитатель читает стихотворение Мы с вами послушали стихотворение М. Алимбаева «Уроки вежливости». Вам понравилось стихотворение? А какие вежливые слова в нем встретились? Молодцы. Физминутка ««Слушай, делай».
Теперь предлагаю послушать сказку Жили-были Дед и Баба. И была у них Коза - такая добрая, ласковая. Паслась она на лугу и приносила молоко для стариков. Однажды Коза гуляла на лугу и забрела в лес. Кустик за кустик, шла, шла и заблудилась…. День, второй проходит, - не найдет Коза дороги домой. Бродит по лесу - устала…., вдруг видит на поляне Теремок. «Как хорошо в теремке можно отдохнуть»,- подумала Коза и постучала. Выглянула мышка в окошко. Коза попросила у нее разрешения отдохнуть в теремке, набраться сил. А мышка отвечает: «Заплати мне 100 рублей, тогда пущу!» А Коза говорит: «Мышка, откуда у меня деньги, я заблудилась, устала, не могу найти дорогу домой…. Да и в сказке все звери жили в теремке бесплатно!» Спрашивает у детей поступок мышки. Это называется коррупцией. | Слушают произведение смотрят иллюстрации к стихотворению Высказываются. Доброе утро, спасибо, Спокойного сна. Выполняют действия динам паузы
Слушают сказку
Отвечают что мышка поступила плохо. Нужно помогать друг к другу, если оказался в беде.
Понимают что это плохо. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | АКЦИЯ «ЧИСТЫЕ ЛАДОШКИ» | Дети на листе чистой бумаги обводят свои ладошки. Вырезают их. С помощью воспитателя пишут, какие честные и добрые поступки они совершали. Подвязывают эти ладошки к воздушному шарику и на прогулке отпускают шарик в небо…. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result. Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce. слушают произведение
Түсінеді. Понимают. Understand. значение вежливых слов, корруции.
Қолданады. Применяют. Apply. представление о правилах культуры поведения.