СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта с воспитательным компонентом на тему: Мусору вторая жизнь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта первой младшей группы

 

Білім саласы - Образовательная область: Творчество - Рисование

Күні - Дата: 10.03.2017г.

Тақырыбы - Тема: «Мусору вторая жизнь»

Мақсаты- Цель: воспитание у детей культуры обращения с отходами: развитие представлений о том, что такое мусор, откуда он появляется, что с ним происходит потом, как его можно использовать в различных видах деятельности, формировать представление о пользе мусора и вредном его воздействии на человека и природу.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: мусор - қоқыс

 

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя.

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей.

Мотивациялық –лептік

Мотивационно -побудительный.

Здравствуй друг! 

Как ты тут? 

Где ты был? 

 

Я скучал! 

Ты пришел? 

Хорошо! 

пожимают друг другу руку

кладут руки на плечи друг другу

разводят руки в сторону, приподнимая плечи

прикладывают правую руку к сердцу

постукивают по плечу

обнимают друг друга.

Ұйымдастық –ізденістік Организационно

поисковый.

А сейчас я хочу пригласить вас на прогулку в парк.

Не стоим на месте! 

Смотрим мы всегда вперед, 

Хорошо всем вместе.

Посмотрите-ка налево, 

Здесь березы и дубы.

А направо посмотрите,

Скачут галки, воробьи.

Сквозь деревья солнце светит, 

Греет нас своим теплом. 

Чтобы ручки не замерзли,

Хорошо их разотрем. 

Впереди большая лужа 

И никак не обойти, 

Перепрыгнуть нужно лужу, 

Дальше в парк гулять идти!

 

 Ну, вот мы и пришли в парк. Ой, сколько здесь мусора! Откуда он здесь взялся?

Давайте-ка мы с вами приберем весь этот мусор!

 

Мусор на казахском қоқыс

 

Дружно в парке мы гуляем,

Беспорядок наблюдаем.

Мы бумажки и стекляшки

Собираем и кладем:

Раз – в мешок, два – в ведро,

Чтоб не мусорил никто.

Если дружно потрудиться,

Все вокруг преобразится!

 

 

 

 

Шагают

делают козырек у лба

берутся парами за руки

поворачивают головы влево

 

поворачивают головы вправо

голову поднимают вверх, разводят руки над головой

обнимают себя за плечи

трут ладошки

 

разводят  руки в стороны

качают головой

прыгают вперед

шагают

 

 

люди выбрасывают использованные пакеты, бутылки, фантики, банки

 

 

 

Повторяют қоқыс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

Ксения из фантиков делает бусы.

 

Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий.

Игра «Сортируем мусор» 

 

 

Красивые и полезные вещи можно сделать своими руками из ненужных предметов.

И наша Планета скажет нам спасибо!

 

В контейнеры с маркировкой кладут мусор.

 

Смотрят рисунки сделанные своими руками из ненужных вещей.

 

Күтімді нәтиже -  Ожидаемый  результат:                                                                                                                             Ұғынады -  Воспроизводят: понятие мусор.                                                                                                                                                  Түсінеді - Понимают: что мусор выбрасывают в специальные мусорные баки.                                                                                                                                                                                Қолданады - Применяют: делают подделки из ненужных вещей

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта с воспитательным компонентом на тему: Мусору вторая жизнь»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальноеказенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»




Технологическая карта с воспитательным компонентом первой младшей группы "Солнышко"

на тему: «Мусору вторая жизнь»



Воспитатель: Кулманова А. Ж.















Костанай 2016- 2017у.г.

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта первой младшей группы


Білім саласы - Образовательная область: Творчество - Рисование

Күні - Дата: 10.03.2017г.

Тақырыбы - Тема: «Мусору вторая жизнь»

Мақсаты- Цель: воспитание у детей культуры обращения с отходами: развитие представлений о том, что такое мусор, откуда он появляется, что с ним происходит потом, как его можно использовать в различных видах деятельности, формировать представление о пользе мусора и вредном его воздействии на человека и природу.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: мусор - қоқыс


Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя.

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей.

Мотивациялық –лептік

Мотивационно -побудительный.

Здравствуй друг! 

Как ты тут? 

Где ты был? 


Я скучал! 

Ты пришел? 

Хорошо! 

пожимают друг другу руку

кладут руки на плечи друг другу

разводят руки в сторону, приподнимая плечи

прикладывают правую руку к сердцу

постукивают по плечу

обнимают друг друга.

Ұйымдастық –ізденістік Организационно

поисковый.

А сейчас я хочу пригласить вас на прогулку в парк.

Не стоим на месте! 

Смотрим мы всегда вперед, 

Хорошо всем вместе.

Посмотрите-ка налево, 

Здесь березы и дубы.

А направо посмотрите,

Скачут галки, воробьи.

Сквозь деревья солнце светит, 

Греет нас своим теплом. 

Чтобы ручки не замерзли,

Хорошо их разотрем. 

Впереди большая лужа 

И никак не обойти, 

Перепрыгнуть нужно лужу, 

Дальше в парк гулять идти!


Ну, вот мы и пришли в парк. Ой, сколько здесь мусора! Откуда он здесь взялся?

Давайте-ка мы с вами приберем весь этот мусор!


Мусор на казахском қоқыс


Дружно в парке мы гуляем,

Беспорядок наблюдаем.

Мы бумажки и стекляшки

Собираем и кладем:

Раз – в мешок, два – в ведро,

Чтоб не мусорил никто.

Если дружно потрудиться,

Все вокруг преобразится!





Шагают

делают козырек у лба

берутся парами за руки

поворачивают головы влево


поворачивают головы вправо

голову поднимают вверх, разводят руки над головой

обнимают себя за плечи

трут ладошки


разводят руки в стороны

качают головой

прыгают вперед

шагают



люди выбрасывают использованные пакеты, бутылки, фантики, банки




Повторяют қоқыс










Индивидуальная работа

Ксения из фантиков делает бусы.


Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно корригирующий.

Игра «Сортируем мусор» 



Красивые и полезные вещи можно сделать своими руками из ненужных предметов.

И наша Планета скажет нам спасибо!


В контейнеры с маркировкой кладут мусор.


Смотрят рисунки сделанные своими руками из ненужных вещей.



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Ұғынады - Воспроизводят: понятие мусор. Түсінеді - Понимают: что мусор выбрасывают в специальные мусорные баки. Қолданады - Применяют: делают подделки из ненужных вещей