СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта учебной игры по географии с элементами интерактивной деятельности

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  учебной игры по географии для 7- 9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебной игры по географии с элементами интерактивной деятельности»

Технологическая карта учебной игры по географии с элементами интерактивной деятельности.

Категория участников: ученики 7-9 классов общеобразовательной школы

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Мотив -  это процесс, определяющий движение к поставленной цели, это фактор, влияющие на активность или пассивность поведения.

Подготовить вопросы или презентации, вызывающие интерес и познавательную активность, нацеленные на актуализацию знаний.

Выступление по опережающему заданию, отбор нужной информации



Цель - предвидение учителем и учеником результатов их совместной работы, направленное на приобретение новых знаний и умений.

Синтезировать полученные ответы по постановке цели учащимися, скорректировать их и сформулировать одну цель

Формулируют цель исходя из названия мероприятия и мотива

целепологанию, включая постановку новых целей, преобразованию практической задачи в познавательную, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи, при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Способ - это методы совместной деятельности педагога и детей, направленной на достижение ими образовательных целей.

Наблюдать за деятельностью

учащихся при выполнении заданий, создавать проблемные ситуации и задавать проблемные вопросы, корректировать создавшиеся

Ситуации. Совместная работа по изготовлению нужного продукта или наблюдение

Выполнение заданий исследовательского характера, репродуктивные методы выполнения задания Изготовление готового продукта, способного раскрыть поставленную цель

Регулятивные УУД : уметь самостоятельно контролировать время и управлять им;

Коммуникативные УУД: работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Познавательные УУД : основам реализации проектно-исследовательской деятельности; проводить наблюдения и эксперимент под руководством учителя

Регулятивные УУД:

Основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленной цели

Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия

Познавательные УУД : самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; ставить проблему и аргументировать ее актуальность

Результат – готовый продукт, полученный в результате совместной деятельности ученика и учителя

Оценка и корректировка выполненного действия

Получить готовый продукт… ( возможно его прорекламировать , обсудить его с друзьями ) Предоставить возможность выразить мнение учеников о достижении определенного результата,

Регулятивные УУД:

Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия

Коммуникативные УУД: умение совместно представлять готовый продукт Познавательные УУД:

Объяснять явления, процессы, связи в готовом продукте


Регулятивные УУД: уметь адекватно представить результат своей деятельности в группе, команде, взять на себя ответственность представить готовый продукт

Коммуникативные УУД:

уметь договариваться и отстаивать свою точку зрения

Познавательные УУД: делать умозаключения на основе

результатов работы

Рефлексия - это процесс и результат фиксирования участниками образовательного процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого.

Создание условий для спокойного самоанализа результатов деятельности учеников и подведение итогов мероприятия.

Самоанализ проведенного мероприятия с точки зрения познавательных задач, личностных достижений и психологического климата на мероприятии

Уметь оценить проделанную работу, правильность выполненных действий для достижения конечного результата;

основам коммуникативной рефлексии


Ученик получит возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!