Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2) Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | I hope you are all fine and are ready to work hard at your English lesson. Today we are going to talk about people and their relationships. And the theme of our lesson is… Wait! I want you to guess the theme of our lesson. Look at these pictures, please. What do you think is in common between them? The theme of our lesson is «Communication». The aim of our lesson is to learn new words and word combinations on the theme. Повторение целей путешесвия разных людей. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. УУД: Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
3) Содержательная актуализация (фонетико-речевая зарядка) | Совершенствование лексических и грамматических навыков Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур (в качестве образца): What is communication?, What ways of communication do you know?, etc. | Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к чтению | P. 10, Ex. 2 (SB). Look at these word expressions and guess which of them ask for information and which ones give information. Называют выражения, соответствующие условию задания. | Составление монологических высказываний УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) Познавательные (умение формировать логическое мышление) |
2) Актуализация навыков чтения | P. 10, Ex. 3 (SB). Read the text and do some exercises. Называют выражения, соответствующие условию задания. | Читают текст, обращая внимание на сложные сочетания и интонационную составляющую УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов на основе картинки; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух). |
Освоение новых лексических и грамматических единиц по теме в говорении 1) Определение значения слов/выражений, выделенных курсивом. | P. 10, Ex. 3 (SB). Закрепление произносительных норм и употребления лексики по теме. | Выполняют задание в тетради. УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова) Предметные (отработка лексических навыков) Познавательные (умение формировать логическое мышление) |
2) Активизация произносительных навыков по теме | P. 10, Ex. 3 (SB). Закрепление первичных навыков усвоения лексического материала по теме. What is necessary to do for the breaking the ice? – The people must develop passions / be positive / be a good listener / get out there. | Выполняют задание. УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики) Познавательные (умение анализировать и систематизировать изученные ранее знания) |
Активизация навыков говорения. 1) Активизация навыков говорения (монологическая речь) | P. 11, Ex. 5, 6 (SB). Отработка новой лексики в устных высказываниях с использованием лексического материала на основе конкретного текстового материала – использование прилагательных для описания черт характера человека и их омонимов. | Составляют монологические высказывания с опорой на текстовой материал УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
2) Активизация навыков говорения (диалогическая речь) | P. 11, Ex. 5, 6 (SB). Describe your friend. What is he/she like? Отработка использования прилагательных для описания черт характера человека и их омонимов. | Составляют диалогические высказывания с опорой на текстовой материал УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 11 Ex.10 (SB); P. 4, Ex. 2, 3, revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание) |
2) Рефлексия (деятельностная) | Подведение итогов Communication is the process by which people exchange information or express their thoughts and feelings. | Составляют высказывания с опорой на текстовой материал о важности музыки УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) |
3) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about … УУД: Познавательные (учатся составлять текст) Good-bye! |
Communication is the process by which people exchange information or express their thoughts and feelings. It is the exchanging of information by speaking, writing, or using some other medium.
Communication is the process by which people exchange information or express their thoughts and feelings. It is the exchanging of information by speaking, writing, or using some other medium.
Communication is the process by which people exchange information or express their thoughts and feelings. It is the exchanging of information by speaking, writing, or using some other medium.