Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания |
Личностные: | Регулятив- ные: | Коммуникатив- ные: | Познавательные: | |
1.Организационный момент (3-5 мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I’m glad to see you ! - How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Good morning, teacher! - I’m glad to see you, too! - We are fine, thanks. And how are you? - All pupils are present. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка |
2. Фонетическая и речевая разминка (5-10 мин.) | На доске написаны звуки. Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Путешественник». Затем данные слова записываются учениками на доске и с ними каждый составляет свои предложения. It’s time to practice today’s sounds and vocabulary. Look at the blackboard. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name some words with them on the topic “Globetrotter ”. Who can translate the words? | Ученики читают слова хором, в парах, индивидуально, переводят слова. Затем ученики выбирают из данного списка слова, характеризующие “Pocket money”. Звуки на доске: [k] [h] [t] Слова с ними: [k] –desk, book, location [h]-who, while, , why [t]-take, computer, table | Самоопределение, объективное оценивание | Самоконтроль взаимоконтроль | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Построение логической цепи рассуждений | Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя |
3. Проверка домашнего задания (8-10 мин) | Проверяет выполнение задания на доске и в рабочей тетради. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу . I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do ex., page in your textbooks ? | Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления. | Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений | Взаимопроверка, оценивание учителем |
4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы. (3-5 мин.) | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Look through the ex.1 p.14. Dear pupils try to guess what is the theme of our lesson . -Yes, you are right | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке. | Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом | Постановка учебной задачи | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельное создание способов решения проблем построение | Словесная функция учителя |
5. Изучение нового материала | Предлагает рассмотреть таблицу структуры Present Continuous. Обращает внимание учеников на основные правила употребления структуры. Организует прослушивание аудиозаписи и выполнение у. с.14-16. Look through the table at p.. Give me your information about possible events. Now let’s do ex. at p.. Who can read and translate the sentences from exercise?Write sentences about advantages and disadvantages of leaving school. | Самостоятельно изучают таблицу, делают выводы, фиксируют основные пункты в тетради. Рассматривают предложенные образцы. | Самоорганизация, формирование готовности к самообразованию | Выделение важной информации | сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать | умение структурировать знания | Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка |
6. Закрепление письменных навыков | Учитель даёт и объясняет задание к у. с.. Побуждает ответить на вопросы. Проверяет выполнение работы на местах. I want you to open your books on page, exercise , answer the questions. Now, listen check and learn new words. . | Читают и переводят у. с. в рабочей тетради, отвечают на вопросы. Выполняют упражнение, исправляют ошибки. Заучивают новые слова по теме. | Оценивание усваиваемого материала | контроль и оценка процесса и результатов деятельности | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | анализ объектов с целью выделения признаков | Взаимопроверка, оценивание учителем |
7. Актуализация знаний (10 мин.) | Учитель даёт и объясняет задание к у.1с.. Побуждает ответить на вопросы и вспомнить употребление to be going to . Проверяет выполнение работы на местах. I want you to open your books now on page, exercise . Сomplete the sentences with much and many. Now it’s time to work in pairs Now, listen check and learn new words. . | . Читают и переводят предложения с to be going to .Выполняют упражнение, исправляют ошибки. | Оценивание усваиваемого материала | контроль и оценка процесса и результатов деятельности | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | анализ объектов с целью выделения признаков | Взаимопроверка, оценивание учителем |
8. Подведение итогов. Рефлексия. (2-4 мин.) | Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материала у. с. в рабочей тетради и у. с. в учебнике. - Your home task are ex., page in your textbooks and ex. p. in your Workbooks Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. -Что показалось особенно интересным на уроке? - Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Слушают учителя и записывают домашнее задание Записывают домашнее задание. Отвечают на вопрос Now I know how… Now I can… Now I know | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено Рефлексия. | Фронтальный, взаимо- оценка |