СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 3 КЛАСС Учебный проект "Посуда у тебя дома".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока .

 

ФИО учителя : Львова Ирина Анатольевна

Класс : 3 класс

УМК «Школа России» Б.М. Неменский

Предмет - Изобразительное искусство

Тема- Посуда у тебя дома.

Тип урока Открытие нового способа действия.  ( Учебный проект)

Место и роль урока в изучаемой теме : Урок №2 по теме четверти «Искусство в твоем доме»

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, ноутбуки.

Образовательные ресурсы: Мультимедийная  презентация «Путешествие по народным промыслам»

Цель для учителя: Создать условия для формирования  у учащихся навыков коллективной деятельности в процессе  совместной творческой работы.

Цель для учащихся:  Научиться выполнять  проект  чайного сервиза.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 3 КЛАСС Учебный проект "Посуда у тебя дома".»


Технологическая карта урока .


ФИО учителя : Львова Ирина Анатольевна

Класс : 3 класс

УМК «Школа России» Б.М. Неменский

Предмет - Изобразительное искусство

Тема- Посуда у тебя дома.

Тип урока Открытие нового способа действия. ( Учебный проект)

Место и роль урока в изучаемой теме : Урок №2 по теме четверти «Искусство в твоем доме»

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, ноутбуки.

Образовательные ресурсы: Мультимедийная презентация «Путешествие по народным промыслам»

Цель для учителя: Создать условия для формирования у учащихся навыков коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы.

Цель для учащихся: Научиться выполнять проект чайного сервиза.



Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия


УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Понимают связь между формой, декором посуды и ее назначением.

Овладеют навыками выразительной формы посуды и ее декорирования.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей


Владеют навыками работы с информацией, применяют в художественной деятельности.


Умеют работать в группе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Проявляют заинтересованность к культуре народов России.










Ход урока


Название

этапа урока







Задача, которая должна быть

решена(в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихсяпо достижению планируемых результатов урока


  1. 1

Организация урока.(1-2 минуты)

Эмоциональный настрой на реализацию проекта.





  1. 2

Актуализация знаний.(3-5 минут)

Формирование первичного представления об проекте; 
– формирование интереса к данной теме; 
– создание условий и возможностей для дальнейшей творческой деятельности.

Технология

«Мозговой штурм»

Беседа:

  1. Из чего делают посуду?

  2. Какие виды посуды известны?

Установление ловушек между знанием и незнанием.

  1. Как называется данный вид посуды?


Личностные: Проявляют заинтересованность к культуре народов России.

Познавательные:

Выявляют особенности разных объектов.

Коммуникативные : участвуют в обсуждении, строят речевые высказывания.


Получены первые представления о теме проекта.

Активизация познавательной деятельности учеников.


Целепологание

5 минут

Определение темы, целей, задач проекта

Работа с текстом.

Технология «Развитие критического мышления»

Прием «Чтение в кружок»

Предоставлен текст.

У каждого из нас есть дома посуда. Есть посуда на каждый день и праздничная. По праздникам всегда использовали для чаепития чайный сервиз. Чайный сервиз это набор посуды выполненный в одном стиле, цвете, с одинаковым орнаментом.

Познавательные: Извлекают информацию из текста, самостоятельно называют тему, цель, задачи урока.

Регулятивные :Планируют решение учебной задачи.

Видят результат конечного продукта.


Планирование.

5 минут

Распределение обязанностей в группе .

Ознакомление с критериями оценки результатов.

.


Работа в группах.

Совместная деятельность в рамках проекта.

(Участие по запросу учащихся)

Коммуникативные:

Умеют работать в группе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Составляют оптимальный план работы.

Реализация проекта. 20 минут


Сбор и обработка информации.

Выполнение творческого проекта.

Работа в группах.

Технологии КУЗ

(работа в парах, взаимопередача тем)

Работа с учебником стр.20-23

Просмотр презентации.

Творческое проектирование.

Участие по запросу учащихся

Познавательные:

Владеют навыками работы с информацией, применяют в художественной деятельности.

Решают возникающие вопросы и проблемы.

Корректируют планирование (при необходимости).


Умеют работать в группе создавая творческий проект.

Презентация проекта. (10-12 минут)


Защита проекта.

Презентация проекта по алгоритму.

  1. Представьтесь (ФИ, творческая группа, состав группы и роль каждого в ней).

  2. Назовите тему проекта. В чем особенность проекта.

  3. Оценка деятельности. Что было самым трудным в работе над проектом?

  4. Какие проблемы возникали в ходе работы? Как вы их решали?

  5. Что нуждается в доработке?

  6. Что было наиболее значительным из того, что вы узнали?


Совместная деятельность в рамках проекта

Познавательные:

Презентуют, обсуждают и дают оценку своих проектов и одноклассников.


Прислушиваются к мнению других.

Доброжелательно относятся к друг другу.

Осмысление и оценка проекта (Рефлексия)

3-5 минут

Подведение итогов, взаимооценка.

Самоанализ работы в группах.



Взаимооценка.


Незначитель-

ная помощь,

оказываемая

в отдельных

случаях .


Участие в обсуждении.

Регулятивные: Дают оценку своей деятельности..