Тема урока : «Введение лексики по теме «Каникулы - время приключений и открытий». |
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний |
Дата урока: 06.09.16 |
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск, презентация |
План урока: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Первичное усвоение новых знаний. 4) Первичная проверка понимания 5) Первичное закрепление. 6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 7) Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Цели урока: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «Holydays»; развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.
|
Формы и методы обучения: фронтальные, индивидуальные. Словесные, наглядные, |
Основные термины и понятия Краткая информация о мировых достопримечательностях |
Планируемые образовательные результаты: 1. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении 2. Метапредметные: ознакомление с мировыми достопримечательностями, развивать толерантное отношение к другим странам. 3. Предметные: 1.Умение правильно отвечать на поставленный вопрос 2.Умение на слух воспринимать иноязычную речь 3. Умение правильно воспроизводить фразы и выражения на английском языке, сохраняя интонацию |
Организационная структура урока |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия на уроке | УУД |
1.Организационный момент (2 мин) | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует. Good morning, friends! Sit down, please. What day is it today? What day of the week today? Who is absent today? | Отвечают на приветствие. | Фронтальная | Регулятивные: организовывать свою учебную деятельность |
Речевая зарядка (4 мин) | Who like to relax? Where do you like to relax?(by the sea, in the village, at home) When you like to relax? | Отвечают на вопросы | Индивидуальная | Коммуникативные: уметь вступать в диалог, участвовать в обсуждении вопроса |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 минуты) | Вводит в рамки урока. Dear friends, I congratulate you with a New School Year! I wish you good luck and very good marks. I hope you will be very hardworking this year. You should be more attentive and clever. And now I want to begin our lesson with a meeting New Book. Open your books. Let’s see contents. There are 4 units we should have studied. Every unit consists of 3 or 4 sections. The first unit we should have studied is “Families and Friends: Are we Happy Together?” Section 1. “Holydays Are Time for Adventures and Discoveries” | Знакомятся с новым учебником. Задают технические вопросы (если имеются)
| Фронтальная | Личностные: проявлять интерес к новому содержанию; -уметь высказать свою точку зрения |
3. Первичное усвоение новых знаний. (14 мин) | Побуждает учащихся ответить на Вопросы. Выражать свое мнение. And now it’s time to have work with your books. Open them at p. 8, Ex. 1.
Представляет информацию о известных достопримечательностях. Let’s pass to Ex. 3 p. 8. Read the task. | Выполняют задание
Слушают и воспринимают информацию
| Индивидуальная
Фронтальная
| Коммуникативные: уметь осознанно использовать речевые конструкции в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей Познавательные: умение воспринимать информацию Личностные: расширять кругозор о разных странах |
Динамическая пауза (2 мин) | Stand up, sit down Clap, clap, clap. Point to the window, Point to the door, Point to the board, Point to the floor. Stand up, sit down Clap, clap, clap. | Повторяют движение | Фронтальная | |
4. Первичная проверка понимания (7 мин) | Предлагает задание на развитие навыков аудирования. Ex. 4 p. 9. Listen to the dialogue and choose the right statement. | Прослушивают диалог и выполняют задание, выбирая правильный ответ | Индивидуальная | Регулятивные: принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной деятельности |
5. Первичное закрепление. (3мин) | Listen and repeat the phrases from the dialogue. Try to copy the speaker’s intonation. | Повторяют за диктором | Фронтальная | Предметные: узнавать лексику на слух |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (5 мин) | Записывает на доске и объясняет домашнее задание. Ex. 5. p. 9 Ex. 6. p. 10 | Записывают домашнее задание в дневники | Фронтальная | |
7.Рефлексия (подведение итогов занятия) (5 мин) | Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке
Your marks…. The lesson is over. Goodbye. | Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Индивидуальная | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении |