-Формирование навыков устной и письменной речи, развитие грамматических, лексических навыков по теме;
-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
начинать вести и заканчивать беседу;
рассказывать о себе, своей семье и взаимоотношениях с близкими;
воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации.
Оснащение урока: Компьютер, аудиоприложения, наглядные пособия
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | … Приветствует класс, организует на работу. Эмоциональный настрой | Готовы к уроку. Приветствует учителя, настраиваются на восприятие учебного материала, на полноценную работу в течение урока (Личностные УУД) |
Беседа с дежурными | Вопросы: Who is on duty today?What’s date is it today? Ect… | Дежурный класса отвечает на вопросы учителя , остальные учащиеся слушают ( Коммуникативные УУД) |
Определение темы урока | Предлагает посмотреть на доску и просит определить тему урока (постановка проблемы), 2.организует беседу с наводящими вопросами | Стараются самостоятельно определить тему урока ( Коммуникативные, регулятивные УУД) |
Фонетическая зарядка | Чтение- повторение за учителем- повторение хором- самостоятельно | Слушают, повторяют за учителем, потом самостоятельно произносят (Коммуникативные, Регулятивные, Личностные УУД) |
Проверка д/з | карточки с заданиями + проверка тетрадей | Выполняют работу на карточках.(, личностные, регулятивные, познавательные УУД) |
Основная часть | Match the full forms with the bold words | Выполняют работу.(Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные УУД) |
АОЗ по теме «Глагол tobeвPresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях.» | Показывает презентацию. Дает пояснения. | Слушают учителя. Делают записи в тетради( Познавательные, регулятивные УУД) |
Физ.минутка | Включает музыку. Просит выполнить разминку. | Выполняют упражнения под музыку |
Тренировка употребления грамматического явления ( у 2 с 12) | Работает с учащимися в учебнике у.2 с12 ( у доски) | Слушают учителя. Задают вопросы при наличии. Выполняют задание( Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД) |
АОЗ по темам « « Притяжательные местоимения» | Match the personal possessive pronouns Ex. C 12 | Слушают учителя. Задают вопросы при наличии. Выполняют задание ( Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД) |
| | |
Заключительный этап. Рефлексия деятельности. Выставление оценок за урок. | Предоставляет слово учащимся. Подводит итоги. Оценивает работу учащихся. | Высказываются: УСВОИЛ…/ НЕ УСВОИЛ...; ОСВОИЛ…/ НЕ ОСВОИЛ… Оценивают свою работу(коммуникативные, регулятивные УУД) |
Объяснение д/з | Называет, объясняет д/з. у 5 с 812 | Слушают пояснения учителя по порядку выполнения д/з, при наличии непонятных моментов – спрашивают. Записывают д/ з в дневник. ( Познавательные, регулятивные, личностные УУД) |
Окончание урока | Завершает урок, прощается с классом. | Прощаются с учителем. Собирают вещи. |