СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 8 класс.Образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен по ФГОС для 8 класса.Предмет:обществознание.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 8 класс.Образование»

Технологическая карта урока 10

Тема урока

ОБРАЗОВАНИЕ

Тип урока

Изучение нового материала

Дата урока

24.11.2017 г.

Образовательные
ресурсы

презентация,учебник,рабочая тетрадь.

План урока

1. Приоритетность образования.

2. Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества.

3. Основные элементы системы образования в РФ.

4. Непрерывность образования

Цель урока

Создать условия для формирования понятия о правовом регулировании в области образования

Формы и методы
обучения

Методы: объяснительно-иллюстративный.

Формы: индивидуальная, фронтальная

Основные понятия
и термины

Образование,нерерывное образование, приоритетность образования, конкурентоспособность, самообразование

Планируемые образовательные результаты

Объем освоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно-
компетентностного опыта/
приобретенная компетентность

Научатся: определять, в чем заключается приоритет образования, основные элементы
системы образования в России, почему в информационном обществе возрастает приоритет образования, а непрерывное образование является ключевой задачей общества.

Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха
в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной инфор-
мации, выделять главное

Ценностно-смысловая компетенция

Умеют: определять понятия, вступать
в речевое общение, осуществлять индиви-дуальную образовательную траекторию


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы
урока

Вре-мя
(мин)

Обучающие
и развивающие компоненты, задания
и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
обучающихся

Формы
органи-
зации
совзаимо-действия
на уроке

Универсальные
учебные действия
(УУД)

Формы контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Организационный момент

3

Подготовка класса к работе

Приветствие.Здравствуйте,ребята. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

Приветствуют учителя.Настраиваются на урок.Определяют тему урока и цели урока.Записывают тему и план урока в тетрадь.

Фрон-
тальная

Личностные: понимают
значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: принимают учебную задачу

Записи
в тетради

II. Актуализация знаний

3

Работа с высказываниями
об образованиии (стр.60-61)

Организует диалог
с обуучающимися
по высказываниям.


Читают высказывание в учебнике.

Фрон-
тальная

Коммуникативные: допускают существование различных точек зрения, формулируют собственное мнение и позицию, строят понятное
для партнера высказывание.

Познавательные:

общеучебные – строят осознанные речевые высказывания, формулируют ответы на вопросы учителя; осуществляют поиск нужной информации
из практического опыта;

Работа
с высказываниями.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8







логические – осуществляют
анализ высказываний


III. Изу-
чение
нового
мате-
риала

20

1. Работа
с текстом учебника, с. 60–63.



































2. Задания
в рабочей
тетради: № 1, 2, 3, с. 24–25.

1. Поясняет задание, контролирует его выполнение, проводит проверку.

Организует диалог
с обуучающимися
по вопросам:

1.Что такое образование?Как вы понимаете положения:"приобретение знаний о мире","приобщение к культуре,к ценностям человечества,мировой цивилизации"?

2.Удовлетворяет ли вас данное в учебнике определение образования?

3.Какого человека

можно считать образованным?В чем остоит взаимосвязь знания ,умения мыслить и благородства чувств?Какими качествами должен обладать современный образованный человек-Гражданин РФ?

4.Почему область образования провозглашена приоритетной?Приведите примеры,в том числе опираясь на опыт вашей школы,развития системы образования.



2. Поясняет задания
в рабочей тетради.



1. Читают.

Отвечают на вопросы учителя.



































2. Выполняют
задания.



1. Индивидуальная и фронтальная.


































2. Индивидуальная.



Познавательные:

общеучебные – умеют структурировать знания; дополняют
и расширяют имеющиеся знания о дисциплине; самостоятельно выделяют и формулируют ответы; осуществляют поиск существенной информации (из материалов учеб-
ника, по воспроизведению
в памяти).

Регулятивные: учитывают
выделенные учителем ориен-
тиры действия, принимают
и сохраняют учебную задачу.

Личностные: понимают
значение знаний для человека и принимают его, развивают способность к самооценке.

1.Работа по вопросам.



































2. Задания в рабочей тетради.



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8



4. Работа
с докумен-
том: «Закон
об образовании» .

а) прочитать выдержки
из статей
закона;

б) определить основные элементы системы образования в РФ

4. Объясняет задание.
Будем работать по тексту параграфа и документу. Составим схему ( фишбоун) или кластер (по выбору).

4. Выполняют
задания и проводят взаимопроверку

4. Работа в парах, фрон-
тальная

Коммуникативные: прини-
мают другое мнение и пози-цию, допускают существование различных точек зрения

3. Работа в тетрадях.

IV. Первичное осмыс-

ление
и закрепление

7

Работа с документом.стр.65

Поясняет задание.

Беседа по вопросу:"Почему непрерывное образование является ключевой задачей общества?"


Индивидуальная

Познавательные:

общеучебные – формулируют ответы; осуществляют поиск информации

4.Устный опос.

V. Итоги урока. Рефлексия

5

Обобщение полученных на уроке знаний

Проводит беседу
по вопросам:

– Что такое образо-
вание?

1. Отвечают
на вопросы.

2. Определяют свое эмоцио-

Фрон-
тальная

Личностные: понимают
значение знаний для человека и принимают его, развивают способность к самооценке.

5.Беседа
по вопросам


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8




– В чем заключается приоритет образо-
вания?

– Каковы основные
элементы образова-
тельной системы?

нальное состояние на уроке .


Регулятивные: определяют уровень усвоения изучаемого материала


VI. Домашнее задание

2

§ 8. Задания
в рабочей
тетради:
№4, 5, 6, с. 26

По желанию написать эссе по высказыванию А.С.Грибоедова. стр.67



Объясняет домашнее
задание. До свидание!Спасибо,за урок!

Записывают домашнее задание

Индивидуальная





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!