III. Изу- чение нового мате- риала | 20 | 1. Работа с текстом учебника, с. 60–63. 2. Задания в рабочей тетради: № 1, 2, 3, с. 24–25. | 1. Поясняет задание, контролирует его выполнение, проводит проверку. Организует диалог с обуучающимися по вопросам: 1.Что такое образование?Как вы понимаете положения:"приобретение знаний о мире","приобщение к культуре,к ценностям человечества,мировой цивилизации"? 2.Удовлетворяет ли вас данное в учебнике определение образования? 3.Какого человека можно считать образованным?В чем остоит взаимосвязь знания ,умения мыслить и благородства чувств?Какими качествами должен обладать современный образованный человек-Гражданин РФ? 4.Почему область образования провозглашена приоритетной?Приведите примеры,в том числе опираясь на опыт вашей школы,развития системы образования. 2. Поясняет задания в рабочей тетради. | 1. Читают. Отвечают на вопросы учителя. 2. Выполняют задания. | 1. Индивидуальная и фронтальная. 2. Индивидуальная. | Познавательные: общеучебные – умеют структурировать знания; дополняют и расширяют имеющиеся знания о дисциплине; самостоятельно выделяют и формулируют ответы; осуществляют поиск существенной информации (из материалов учеб- ника, по воспроизведению в памяти). Регулятивные: учитывают выделенные учителем ориен- тиры действия, принимают и сохраняют учебную задачу. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, развивают способность к самооценке. | 1.Работа по вопросам. 2. Задания в рабочей тетради. |