СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "All the things I like! Он любит желе" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "All the things I like! Он любит желе" 3 класс

  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "All the things I like! Он любит желе" 3 класс»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Лабунская Татьяна Владимировна.

Класс: 3 – А, Б, В. Дата: 09.11;10.11. Предмет: английский язык.

Тема урока: Модуль 3. All the things I like! Он любит желе, 5a (с.42-43).

Цель урока: научить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол like в Present Simple. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент. Проверка домашнего задания.

Приветствовать друг друга. Проверить качество освоения изученного на прошлом уроке материала. Подведение итогов изучения модуля 2

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Проверка материала предыдущего урока.

Групповые, парные, индивидуальные.

Учитель здоровается с учащимися. Учитель проверяет материал предыдущего урока. Называет оценки, поясняет ошибки.

Учащиеся здороваются с учителем. Называют материал, изученный на предыдущем уроке. Слушают учителя.

Ориентация в системе моральных норм и ценностей (Л); выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К), контроль, коррекция, оценка (Р).

2. Мотивационно-целевой.

Определение целей и задач урока.

Научить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол like в Present Simple. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Групповые, индивидуальные.

Учитель помогает детям сформировать цели и задачи урока.

Учащиеся предполагают цели и задачи урока.

Целеполагание (Р), постановка вопросов (К).

3. Проектировочный.

Определить пути достижения поставленных целей.


Групповые, индивидуальные.

Предлагает определить пути достижения целей.

Определяют пути достижения целей.

Планировать пути достижения целей (Р); организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К).

4. Операционно – деятельностный.

Знакомство с модулем.



Введение лексики и лексических структур.

Включение в целенаправленную деятельность.











Развитие диалогической речи.






Развивать навыки аудирования и говорения..






С. 41.




Беседа.







С. 42, упр. 1.









С. 42, упр. 2.








С. 43, упр. 3.





Групповые, индивидуальные.



Групповые, индивидуальные.






Групповые, индивидуальные








Групповые, индивидуальные,

парные.






Групповые, индивидуальные.









Знакомит учащихся с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся.


Читает название урока и спрашивает, о чём пойдёт речь, какие слова по теме «Еда» знакомы ученикам.

Показывает и рассказывает о картинках по теме «Еда».


Включает запись.

Проверяет, как учащиеся поняли содержание. Включает запись повторно.






Читает образец. Помогает по мере необходимости, проверяет ответы.






Предлагает посмотреть на картинки, иллюстрирующие диалог и ответить на вопросы. Включает запись упражнения, предлагает прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам, проверяет, как учащиеся поняли текст. Обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Слушают учителя,

Запоминают.



Слушают, отвечают на вопросы,

запоминают,

повторяют.




Слушают,

показывают на картинки, иллюстрирующие слова, которые они слышат.

Следят за текстом,

проговаривают слова песни за учителем. Слушают запись песни ещё раз и поют.

Слушают учителя и повторяют за ним. Называют продукты, изображённые на картинках. Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них.


Смотрят на картинки и отвечают на вопросы. Слушают запись, следят по картинкам. Слушают второй раз и повторяют в паузах за героями.

Строят логичное рассуждение (П); формулируют собственное мнение (К); оценивают правильность выполнения действия (Р).






Развитие и совершенствование лексических навыков чтения и говорения (П).

Поиск и выделение информации (П).




Желание приобретать новые и совершенствовать имеющиеся знания, умения (Л).





Желание осваивать новые виды деятельности (Л).

Поиск и выделение информации (П). Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач (К).

Динамическая разминка.

Расслабление, отвлечение.


Групповые, индивидуальные.

Делает зарядку, комментирует.

Повторяют за учителем

Применять знания на практике (П); выполнение разных действий учениками (Р).











С. 43, упр. 4.













Групповые, парные, индивидуальные.






Просит учащихся прочитать диалог еще раз про себя и выбрать ответ yes or no

Предлагает прочитать диалог по ролям. Просит закончить его предложения из сюжетного диалога.

Читают диалог про себя.

Выбирают правильный ответ.

Читают диалог еще раз по ролям. Заканчивают предложения учителя.

Умение структурировать знания (П).

Анализировать текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения

(Р).

5. Оценочный этап.

Закрепление материала урока, выставление оценок.


Индивидуальные.

Оценивает учащихся, предлагает оценить друг друга.

Оценивают друг друга.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); адекватно оценивать свои возможности достижения цели(Р); осуществлять оценку действий партнера (К).

6.Рефлексия.

Подведение итогов и закрепление материала урока.

Подведение итогов, закрепление материала, сообщение д/з - уч. с. 42-43, у. 1,2,3. РТ – с. 22, у. 1,2.

Парные, групповые.

Предлагает определить чему научились, что получилось, а что нет, что понравилось, говорит д/з.

Отвечают на вопросы; рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности

записывают д/з в дневники.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и своего мнения (К).



Работа учащихся на уроке: активно участвуют во всех видах деятельности на уроке.

Характер самостоятельной работы учащихся является: продуктивным, не продуктивным.

Оценка достижение целей урока: цель достигнута, достигнута не полностью, не достигнута.