Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | 1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you! 2.Warming up. 1).Phonetic Drills 2).Speaking Drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками: What do you do in the morning/ afternoon/ evening? What does your …do in the..? | Good morning, teacher, We are glad to see you, too! | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Look at the pictures. What is the theme of our lesson? What are we going to talk about? | Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Reading: p.42, ex.1 Обратите внимание учащихся на предложения и уточните значение незнакомых слов. Объясните задание. Проверьте ответы. Listening: p.42, ех.2 Обратите внимание учащихся на представленные имена и объясните задание. Проверьте ответы. | Об-ся читают вслух и выполняют задание. : учащиеся слушают аудиозапись и проверяют ответы. | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Познавательные:учатся отвечать на вопросы на основе прочитанного текста. |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель: включение в тренировочную деятельность. | Reading: p.42, ex.3 Обратите внимание учащихся на фразы после задания и убедитесь в правильном понимании их значения. Обратите внимание учащихся на диалоги и объясните задание. Организуйте чтение диалогов по ролям. Обратитесь повторно к используемым клише для назначения/отмены встречи. Дайте учащимся время для выполнения з дания и проверьте ответы. Speaking: p.42, ex.4 Обратите внимание учащихся на опоры и пoясните значение незнакомых слов. При необходимости поясните задание. 5.Reading Rules: p.42, ex.5 Произнесите и напишите на доске beef, beat,kit, bit. Подчеркните гласные в словах и обратите внимание учащихся на то, как они произносятся. Проверьте ответы и еще раз включите аудиозапись для того, чтобы учащиеся могли слушать и повторять. | Definitely — I’d love to I’m OK — Fine That’s a great idea — Sounds great I’m sorry — Oh no Get better soon — Hope you feel better soon Учащиеся в парах разыгрывают диалоги. Учащиеся слушают аудиозапись и хором повторяют слова из рамки Reading Rules. Учащиеся слушают аудиозапись и делают пометки в предложенной таблице. | Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. | What have you learnt today? -Какие слова и фразы вы запомнили? -Какое задание вам понравилось больше всего? Finish the sentences: Now I know… Now I can… | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. | Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |