СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. Модуль 4 "Назначение/отмена встречи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. Модуль 4 "Назначение/отмена встречи". Соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. Модуль 4 "Назначение/отмена встречи".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Учитель: Урмиева Эмине Рустемовна

  2. Класс: 6-А,6-Б,6-В

  3. Дата:

  4. Тема урока: Модуль 4. День за днём. (10 ч.) Назначение/ отмена встречи.

  5. Урок № 35

  6. Тип урока: комбинированный.

  7. Задачи: обучающиеобучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых для назначения/отмены встречи., обобщение правил чтения: ee, ea и i в закрытом слоге.

развивающие развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. развитие умений изучающего чтения. развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог-побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи — по предложенным

опорам. развитие фонематического слуха, отработка произношения в противопоставлении звуков /_/, /i/;

воспитательныевоспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

  1. Планируемые результаты: об-ся научатся строить диалоги,назначая встречу и отменяя её.

  2. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 6», CD, ноутбук, раздаточный материал, тематические рисунки.

  3. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you!

2.Warming up.

1).Phonetic Drills

2).Speaking Drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками:

What do you do in the morning/ afternoon/ evening? What does your …do in the..?

Good morning, teacher,

We are glad to see you, too!

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания.

1.Учитель проверяет дом.задание.


Об-ся читают предл-я.



Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Look at the pictures. What is the theme of our lesson? What are we going to talk about?

Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.


  1. Reading: p.42, ex.1

Обратите внимание учащихся на предложения и уточните значение незнакомых слов. Объясните задание.

Проверьте ответы.

  1. Listening: p.42, ех.2

Обратите внимание учащихся на представленные имена и объясните задание.

Проверьте ответы.


Об-ся читают вслух и выполняют задание.





: учащиеся слушают аудиозапись и проверяют ответы.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные:учатся отвечать на вопросы на основе прочитанного текста.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Дети выполняют зарядку.


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель: включение в тренировочную деятельность.


  1. Reading: p.42, ex.3

Обратите внимание учащихся на фразы после задания и убедитесь в правильном понимании их значения.

Обратите внимание учащихся на диалоги и объясните задание.

Организуйте чтение диалогов по ролям.

Обратитесь повторно к используемым клише для назначения/отмены встречи.

Дайте учащимся время для выполнения з

дания и проверьте ответы.

  1. Speaking: p.42, ex.4

Обратите внимание учащихся на опоры и пoясните значение незнакомых слов.

При необходимости поясните задание.

5.Reading Rules: p.42, ex.5

Произнесите и напишите на доске beef, beat,kit, bit. Подчеркните гласные в словах и обратите внимание учащихся на то, как они произносятся.

Проверьте ответы и еще раз включите аудиозапись для того, чтобы учащиеся могли слушать и повторять.

Definitely I’d love to

I’m OK Fine

That’s a great idea Sounds great

I’m sorry Oh no

Get better soon Hope you feel better soon








Учащиеся в парах разыгрывают диалоги.



Учащиеся слушают аудиозапись и хором повторяют слова из рамки Reading Rules.

Учащиеся слушают аудиозапись и делают пометки в предложенной таблице.

Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

What have you learnt today?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание.



Thank you for the lesson, good bye.