Учитель: Урмиева Эмине Рустемовна
Класс: 7-А, 7-Б, 7 -В
Дата:
Тема урока: Модуль 4. Взаимоотношения с друзьями. 4а. Заметки в газету. Типы СМИ.
Урок № 30
Тип урока: комбинированный.
Цели: практич.– повторить изученные ранее и ввести новые слова и выражения по теме «Средства коммуникации», объяснить образование и употребление глаголов в Past Cont.; образоват.–развивать навыки распознавания и употребления ЛЕ по теме, развивать умения ознакомительного и поискового чтения ; развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;развивать умение использовать тезисы при подготовке высказывания; воспитательные –воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения;
Планируемые результаты: об-ся научатся употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Литература», употреблять в речи глаголы в Past Simple.
Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 7», РТ, презентация, мультимедийная доска, CD, ноутбук, раздаточный материал НО, газета, журнал.
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | 1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you! 2.Warming up. 1) Phonetic drills: Tongue twisters (слайд 2). 2) Speaking drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками: по вопросам модульной страницы. | Good morning, teacher, We are glad to see you, too! | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Этап проверки домашнего задания. | 1.Учитель проверяет дом.задание. | Об-ся читают предл-я. | |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Let’s find out the topic of our lesson. I’ll read a sentence, you have to guess what it is: We can read news in it. – a newspaper. We can read articles about fashion, intervies of famous people in it. – a magazine. We can watch shows, films, cartoons, sports programmes on it. – the television. We can listen to songs, weather reports, news on it. – the radio. What is the topic of our lesson today? Yes, you are right, the topic is Types of media. And by the end of the lesson you will be able to talk about types of media. What are the objectives of the lesson? | Дети разгадывают загадки, пишут ответы на доске, пытаются сформулировать тему урока. (слайд 3). Записывают число, тему урока в тетради. Составляют план урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Vocabulary: p.36, ex.2 Учитель произносит новые слова. Раздаёт напечатанные новые ЛЕ. Reading: p.36, ex.3 Nursery rhyme – детский стишок Porridge – каша Eventually –в конце концов Run off – убегать Bravely –смело Beast –зверь, тварь Safety – безопасность Recover – выздоравливать Break a record – побить рекорд Post-Reading (слайд 5). | Об-ся повторяют за учителем. Отвечают на вопросы задания. Составляют предл-я с новыми ЛЕ по образцу.(слайд 4). Об-ся отвечают на вопрос упр-я 2. Слушают аудиозапись.Затем читают текст и выполняют задания из упр-я 3. Об-ся записывают новые слова в словарики. Об-ся выполняют задания на НО1. | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Познавательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Средства коммуникации». |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. | Дети выполняют зарядку. | |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель: включение в тренировочную деятельность. | Speaking: p.37, ex.4 Обозначьте на доске четыре колонки: who —when — where — what. Grammar: Past Cont. Учитель объясняет об-ся образование простого прош.времени. | Учащиеся параллельно работают в тетрадях. По первому тексту выполняют задание вместе. Далее учащиеся работают самостоятельно. По окончании работы учащиеся сравнивают ответы в парах. Text C Notes Who: the dog named Buddy When: yesterday Where: in the river What: the dog saved a boy’s life Talk The dog named Buddy saved an 8-year-old boy’s life when it pulled him from the river. Об-ся читают правило, находят глаголы в тексте. (слайд 6): тренировочные упражнения. | Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. | What have you learnt today? Finish the sentences: Now I know… Now I can… | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. | Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Домашнее задание. | с.36(выуч.нов.слова), т: с.23, упр1(подобр.пару), 2 (встав.слова). Thank you for the lesson, good bye. | Об-ся записывают дом.задание | |