2 мин. | Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Well, friends, at the beginning of our lesson, have a look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson. For example, a hat – letter ‘h’. So, what key word have we got? Right. … (‘Holidays’). Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся: Do you like holidays? What is your favourite holiday? Why is it your number one holiday? Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи. Смотрят на картинки, вспоминают и называют предметы, изображенные на них и разгадывают слово. Ставят познавательные задачи. Планируют способы достижения результата. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Отвечают на поставленные вопросы. Слушают собеседника, правильно реагируют на предлагаемые фразы. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывают мнения. | Коммуникативные: уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: уметь формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. |